МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок грузовых автомобилей - 2013 (артикул: 16402 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 215
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей содержит комплексный анализ российского рынка грузовиков по основным параметрам (производство, внешняя торговля).

    В отчете представлены последние данные по объему российского рынка грузовых автомобилей, динамике производства и географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика парка автомобилей в РФ, структура и география его распределения.

    Исследование рынка грузовых автомобилей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта грузовиков на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители грузовых автомобилей, их структура и данные об их финансовом состоянии.

    В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли.

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Дать характеристику рынка грузовых автомобилей в России:
        оценить объем и динамику рынка;
        определить долю импортной техники на рынке;
        оценить продажи грузовых автомобилей в России;
        охарактеризовать парк грузовых автомобилей в РФ.

    Проанализировать производство грузовых автомобилей в России в целом и в разрезе следующих сегментов:

        грузовые автомобили  с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия;
        грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием;
        автомобили-самосвалы;
        автомобили-тягачи седельные;
        шасси для грузовых автомобилей.

    Оценить российский импорт и экспорт грузовиков в целом и в разрезе следующих сегментов:
        грузовые автомобили полной массой до 5 тонн;
        грузовые автомобили полной массой от 5 до 20 тонн;
        грузовые автомобили полной массой более 20 тонн;
        автомобили-самосвалы.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
        По итогам 2012 года доля импорта на российском рынке грузовых автомобилей составила ***%. Доля импортных грузовых автомобилей на рынке увеличилась по сравнению с показателем 2011 года на *** пунктов.

        Парк коммерческой техники в России растет. По итогам 2012 года объем российского парка грузовых автомобилей составил в количественном выражении *** тыс. ед. техники. По отношению к уровню предшествующего года парк увеличился на ***%.

        В структуре производства грузовых автомобилей весом от 14 до 40 тонн в России по компаниям-производителям по итогам 2012 года лидером является ОАО «***». Его доля в общем производстве грузовиков оценивается в ***%. Выпуск в 2012 году оценивается в ***штук.

        Импорт самосвалов в 2012 году в количественном выражении составил *** шт., увеличившись по отношению к уровню предшествующего года на ***%.

        Экспорт грузовых автомобилей по итогам 2012 года составил *** ед. техники, снизившись по отношению к показателю предшествующего года на ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
        1.1.    Цели исследования
        1.2.    Методы и источники исследования
        1.3.    Основные выводы по исследованию
    2.    КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3.    ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
        3.1.    Объем и динамика рынка
        3.2.    Доля импортной техники на рынке
        3.3.    Продажи грузовых автомобилей в России
            3.3.1.    Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении
            3.3.2.    Выручка от продажи грузовых автомобилей
            3.3.3.    Продажи грузовых автомобилей по маркам
        3.4.    Парк грузовых автомобилей в России
            3.4.1.    Динамика парка грузовых автомобилей
            3.4.2.    География распределения парка грузовых автомобилей
            3.4.3.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту
            3.4.4.    Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова
            3.4.5.    Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
    4.    ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
        4.1.    Объем и динамика производства
        4.2.    Структура производства по видам техники
        4.3.    Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России
        4.4.    Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
            4.4.1.    Объем и динамика производства
            4.4.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.5.    Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием
            4.5.1.    Объем и динамика производства
            4.5.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.6.    Производство автомобилей-самосвалов
            4.6.1.    Объем и динамика производства
            4.6.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.7.    Производство автомобилей-тягачей седельных
            4.7.1.    Объем и динамика производства
            4.7.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.8.    Производство шасси для грузовых автомобилей
            4.8.1.    Объем и динамика производства
            4.8.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
    5.    ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        5.1.    Основные параметры импорта
            5.1.1.    Общая динамика импорта
            5.1.2.    Структура импорта по кодам ТН ВЭД
            5.1.3.    Структура импорта по видам техники
        5.2.    Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн
            5.2.1.    Общая динамика импорта
            5.2.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.2.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.2.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.3.    Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн
            5.3.1.    Общая динамика импорта
            5.3.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.3.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.3.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.4.    Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн
            5.4.1.    Общая динамика импорта
            5.4.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.4.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.4.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.5.    Импорт самосвалов
            5.5.1.    Общая динамика импорта
            5.5.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.5.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.5.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
    6.    ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        6.1.    Основные параметры экспорта
            6.1.1.    Общая динамика экспорта
            6.1.2.    Структура экспорта по кодам тн вэд
            6.1.3.    Структура экспорта по видам техники
        6.2.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн
            6.2.1.    Общая динамика экспорта
            6.2.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.2.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.3.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн
            6.3.1.    Общая динамика экспорта
            6.3.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.3.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.4.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн
            6.4.1.    Общая динамика экспорта
            6.4.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.4.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.5.    Экспорт самосвалов
            6.5.1.    Общая динамика экспорта
            6.5.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.5.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
    7.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
        7.1.    ООО «Автозавод «ГАЗ»
            7.1.1.    Характеристика компании
            7.1.2.    Структура компании
            7.1.3.    Финансовая отчетность
        7.2.    ОАО «КАМАЗ»
            7.2.1.    Характеристика компании
            7.2.2.    Структура компании
            7.2.3.    Финансовая отчетность
        7.3.    ОАО «УАЗ»
            7.3.1.    Характеристика компании
            7.3.2.    Структура компании
            7.3.3.    Финансовая отчетность
        7.4.    ОАО «АЗ «УРАЛ»
            7.4.1.    Характеристика компании
            7.4.2.    Структура компании
            7.4.3.    Финансовая отчетность
        7.5.    ООО «Соллерс-Елабуга»
            7.5.1.    Характеристика компании
            7.5.2.    Структура компании
            7.5.3.    Финансовая отчетность
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1.    Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей, 2007-2012 гг., %
    2.    Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по федеральным округам РФ, 2008-2012 гг., тыс. руб.
    3.    Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2008-2012 гг., тыс. руб.
    4.    Продажи грузовых автомобилей в России по маркам, 2011-2012 гг., шт.
    5.    Динамика парка грузовых автомобилей по федеральным округам РФ, 2008-2012 гг., штук
    6.    Динамика парка грузовых автомобилей по регионам РФ, 2008-2012 гг., штук
    7.    Динамика производства грузовых автомобилей по видам, 2007-2012 гг., тыс. шт.
    8.    Динамика производства грузовых автомобилей весом 14-40 тонн по компаниям-производителям, 2011-2012 гг., тыс. шт.
    9.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2009-2012 гг., шт.
    10.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2009-2012 гг., шт.
    11.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2009-2012 гг., шт.
    12.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2009-2012 гг., шт.
    13.    Динамика производства самосвалов по федеральным округам, 2006-2012 гг., шт.
    14.    Динамика производства самосвалов по регионам России, 2006-2012 гг., шт.
    15.    Динамика производства тягачей седельных по ФО РФ, 2006-2012 гг., шт.
    16.    Динамика производства тягачей седельных по регионам России, 2006-2012 гг., шт.
    17.    Динамика производства шасси для грузовиков по федеральным округам РФ, 2009-2012 гг., шт.
    18.    Динамика производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2009-2012 гг., шт.
    19.    Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2007-2012 гг., шт.
    20.    Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2007-2012 гг., тыс. долл.
    21.    Общая характеристика импорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2012 г. (без учета импорта из Беларуси), шт. и тыс. долл.
    22.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
    23.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    24.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
    25.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    26.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
    27.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    28.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., шт.
    29.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    30.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
    31.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    32.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
    33.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    34.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
    35.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    36.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., шт.
    37.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    38.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
    39.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    40.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
    41.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    42.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
    43.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    44.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., шт.
    45.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    46.    Импорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
    47.    Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008- 2012 гг., тыс. долл.
    48.    Импорт самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
    49.    Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    50.    Импорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
    51.    Импорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    52.    Импорт самосвалов в количественном выражении по компаниям-получателям, 2011-2012 гг., шт.
    53.    Импорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011-2012 гг., шт. и тыс. долл.
    54.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2007-2012 гг., шт.
    55.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2007–2012 гг., тыс. долл.
    56.    Общая характеристика экспорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2012 г. (без учета поставок в Беларусь), шт. и тыс. долл.
    57.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
    58.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    59.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008- 2012 гг., шт.
    60.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    61.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
    62.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    63.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
    64.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    65.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., шт.
    66.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    67.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
    68.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    69.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
    70.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    71.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., шт.
    72.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    73.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
    74.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    75.    Экспорт самосвалов в количественном по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт. и тыс. долл.
    76.    Экспорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    77.    Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., шт.
    78.    Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    79.    Экспорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
    80.    Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
    81.    Бухгалтерский баланс ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    82.    Отчет о прибылях и убытках ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    83.    Финансовые коэффициенты ООО «Автозавод «ГАЗ», 2007-2011 гг.
    84.    Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    85.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    86.    Финансовые коэффициенты ОАО «КАМАЗ», 2009-2013 гг.
    87.    Бухгалтерский баланс ОАО «УАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    88.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    89.    Финансовые коэффициенты ОАО «УАЗ», 2009-2013 гг.
    90.    Бухгалтерский баланс ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    91.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    92.    Финансовые коэффициенты ОАО «АЗ «УРАЛ», 2007-2011 гг.
    93.    Бухгалтерский баланс ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    94.    Отчет о прибылях и убытках ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    95.    Финансовые коэффициенты ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2007-2011 гг.

    СПИСОК ДИАГРАММ
    1.    Объем российского рынка грузовых автомобилей, 2007-2012 гг., шт. и %
    2.    Динамика доли импортных машин на российском рынке грузовых автомобилей, 2007-2012 гг., %
    3.    Динамика продаж грузовых автомобилей отечественного происхождения в РФ, 2011-май 2013 гг., шт.
    4.    Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства, 2008-2012 гг., млрд. руб. и %
    5.    Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по ФО РФ, 2012 г., %
    6.    Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2012 г., %
    7.    Динамика российского парка грузовых автомобилей, 2008-2012 гг., шт. и %
    8.    Географическая структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам РФ, 2012 г., %
    9.    Географическая структура парка грузовых автомобилей по регионам РФ, 2012 г., %
    10.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (весь парк),  2011 г., %
    11.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (российских), 2011 г., %
    12.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (иномарки),  2011 г., %
    13.    Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова, 2012 г., %
    14.    Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам, 2011 г., %
    15.    Динамика производства грузовых автомобилей в России, 2009-2012 гг., тыс. шт.
    16.    Структура производства грузовых автомобилей в РФ по видам, 2012 г., %
    17.    Доли основных производителей грузовиков весом 14-40 тонн в РФ, 2012 г., %
    18.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2009-2012 гг., тыс. шт. и %
    19.    Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2012 г., % и шт.
    20.    Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2012 г., %
    21.    Динамика производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2009-2012 гг., шт. и %
    22.    Структура производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2012 г., %
    23.    Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2012 г., %
    24.    Динамика производства самосвалов, 2006-2012 гг., тыс. шт. и %
    25.    Структура производства самосвалов по федеральным округам, 2012 г., %
    26.    Структура производства самосвалов по регионам России, 2012 г., %
    27.    Динамика производства тягачей седельных, 2006-2012 гг., шт. и %
    28.    Структура производства тягачей седельных по федеральным округам, 2012 г., %
    29.    Структура производства тягачей седельных по регионам России, 2012 г., %
    30.    Динамика производства шасси для грузовых автомобилей, 2009-2012 гг., шт. и %
    31.    Структура производства шасси для грузовых автомобилей по ФО РФ, 2012 г., %
    32.    Структура производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2012 г., %
    33.    Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2012 гг., тыс. шт. и %
    34.    Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., млн. долл. и %
    35.    Структура импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам техники, 2012 г., %
    36.    Структура импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам техники, 2012 г., %
    37.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
    38.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
    39.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    40.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    41.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
    42.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
    43.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    44.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    45.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
    46.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
    47.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
    48.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
    49.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    50.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    51.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
    52.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
    53.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    54.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    55.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
    56.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
    57.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
    58.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
    59.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    60.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    61.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
    62.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
    63.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    64.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    65.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
    66.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
    67.    Динамика импорта самосвалов в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
    68.    Динамика импорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
    69.    Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    70.    Географическая структура самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    71.    Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
    72.    Географическая структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
    73.    Структура импорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    74.    Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    75.    Структура импорта самосвалов в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
    76.    Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
    77.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2012 гг., шт. и %
    78.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., млн. долл. и %
    79.    Структура экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2012 г., %
    80.    Структура экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2012 г., %
    81.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
    82.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
    83.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    84.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    85.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
    86.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
    87.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    88.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    89.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
    90.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., млн. долл. и %
    91.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    92.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
    93.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
    94.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    95.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    96.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
    97.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., млн. долл. и %
    98.    География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    99.    География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    100.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
    101.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
    102.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    103.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    104.    Динамика экспорта самосвалов тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
    105.    Динамика экспорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
    106.    Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    107.    Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
    108.    Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
    109.    Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
    110.    Структура экспорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
    111.    Структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа
    Компания
  • Рынок грузовых автомобилей (Россия)
    Перспективы развития
  • Рынок грузового автотранспорта
    МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ На развитие экономики в целом, а в частности на развитие отдельных рынков, в том числе и рынка грузового автотранспорта, влияют следующие макроэкономические факторы: § ВВП § Уровень инфляции § Развитие внутреннего производства § Уровень доходов населения ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА Объем ВВП России за 2006 год, по предварительной оценке Госкомстата, составил в текущих ценах 26 621,3 млрд. рублей. Темп роста его реального объема относительно 2005 года составил
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    По нашим прогнозам, на 1 января 2007 года парк грузовых автомобилей составил 75 363 шт. ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В РЕГИОНЕ МАРКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Довольно интересным представляется выделение наиболее востребованных марок на территории исследования. Иностранные грузовые автомобили Республики Татарстан: § Volvo, § Scania, § Hyundai, § MAN. § Mercedes-Benz, § Ford и др. Среди отечественных марок можно выделить КамАЗ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ По мнению экспертов Рынка, на данный момент в целом в регионе потребность предприятий и обновлении парка грузового транспорта достаточно велика. «Потребность в обновлении автопарка велика, автотранспорт в основном изношен как физически, так и морально, т.к. многие предприятия не могут себе позволить покупку новых авто из-за высокой цены на них, особенно государственные предприятия. Последние несколько лет, с введением различных видов кредитования, ситуация начала улучшаться» Важно отметить, что, по мнению экспертов, в ближайшие 2-3 года «ожидается рост потребности грузовых автомобилей, существующий рынок такую потребность удовлетворить не может» Темпы роста рынка прогнозируются на уровне 30%. Соответственно, существующий рынок такую потребность удовлетворить в полной мере не
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1. Общая информация по рынку наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.1. Объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 году:
    2.2.1. Структура рынка по типу наполнителей (комкующиеся, древесные, силикагелевые, минеральные наполнители)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по регионам потребления.



    3. Анализ внешнеторговых поставок наполнителей для кошачьих туалетов в России
    3.1. Объем импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2. Структура импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.