МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (2013г.) (артикул: 16352 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: июль 2013г.
Количество страниц: 145
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мебели, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка мебели была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
    Выдержки из исследования
    Продукция среднего ценового сегмента производится отечественными  предприятиями  (Шатура, Столплит). Около **% этого сегмента занимают деревянные кровати (объем продаж деревянных кроватей обогнал по темпам роста рынок мебели в целом и составил *****% в текущих ценах). Корпусная мебель для спален и для гостиных в производстве является одним из наиболее технологически сложных процессов, с высокими затратами и относительно низкой рентабельностью (**-**%).

    К активно растущим направлениям рынка в настоящее время можно также отнести мебель для гостиниц, кафе, ресторанов, досуговых центров, кинотеатров, медицинских учреждений, аптек. По итогам 2013г. ожидается рост производства  на уровне не ***%, несмотря на провал в первом квартале 2013 г (по оценкам отраслевых экспертов, он составил ****%  к уровню 2012 г.)

    По итогам 2012 г. объем производства мебели составил … млн. руб., что на ****% превышает тот же  показатель 2011г. Тенденция роста объёмов производства (в денежном выражении) сохранилась, но темп прироста по сравнению с 2011г. уменьшился.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    Общая характеристика Рынка
    Понятие мебели
    Показатели социально-экономического развития
    Описание влияющих рынков
    Деревообрабатывающая промышленность
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок офисной недвижимости
    Рынок торговой недвижимости
    Резюме по разделу
    Структура рынка мебели
    Классификация Рынка по основным видам продукции
    Описание офисной мебели
    Описание основных видов мебели для дома
    Классификация в зависимости от материала
    Сезонность на Рынке
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация Рынка
    Ценовая сегментация мебели для дома
    Динамика потребительских цен на Рынке
    Резюме по разделу
    Основные количественные характеристики Рынка
    Объем производства, импорта и экспорта
    Производство мебели в России
    Экспорт на Рынке
    Импорт на рынке мебели
    Объем и ёмкость Рынка
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ рынка мебели
    Конкуренция на Рынке
    Описание стратегий и профилей влиятельных игроков Рынка
    Компания «Аскона»
    Мебельная фабрика «Мария»
    МК «Шатура»
    Холдинг «ТриЯ»
    Группа компаний «IKEA»
    Möbel&zeit
    Мебельный холдинг «Ангстрем»
    Холдинг «Фабрики мебели «8 Марта»
    Мебельная фабрика «Столплит»
    Мебельная компания ”ЛЕРОМ”
    Компания «Лазурит»
    ЗАО «Боровичи-Мебель»
    «Первая мебельная фабрика»
    Мебельный Комбинат № 8   («Мr. Doors»)
    Компания «Роникон»
    Компания «ОГОГО Обстановочка!»
    Каналы продаж на рынке мебели
    Анализ конечных потребителей рынка мебели
    Описание потребительского сегмента
    B2C рынок
    B2B рынок
    Объемы потребления на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Резюме по разделу
    Выводы и рекомендации по исследованию
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ Рынка
    Риски и барьеры Рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные показатели развития экономики январь - март 2012, 2013 гг.
    (% к соответствующему периоду прошлого года)
    Таблица 2. Динамика обработки древесины и производства изделий из дерева
    в январе-октябре 2012г., %
    Таблица 3. Выпуск важнейших видов продукции деревообрабатывающей промышленности, октябрь 2012 г.
    Таблица 4. Средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на рынке жилья в 2012 и в 1 квартале 2013 года в России, руб.
    Таблица 5. Основные показатели рынка офисной недвижимости Москвы,  1 кв. 2013 г.
    Таблица 6. Основные показатели рынка торговой недвижимости в 1 кв. 2013 г., Москва
    Таблица 7. Средние потребительские цены (тарифы) на товары, руб.
    Таблица 8. Количественные показатели производства на рынке мебели в 2010 - 2012 гг.
    Таблица 9. Социально-экономические показатели и производство мебели по федеральным округам на  2012 г.
    Таблица 10. Количественные показатели экспорта на рынке мебели в 2010- 2012 гг.
    Таблица 11. Количественные показатели импорта рынка мебели в 2010 – 2012 гг.
    Таблица 12. Количественные показатели объемов продаж на рынке мебели
    в 2010 - 2012 гг.
    Таблица 13. Сравнительная характеристика производителей мебели
    Таблица 14. Число поисковых запросов в «Яндексе», октябрь 2011, октябрь 2012 и июнь 2013г.; динамика %%
    Таблица 15. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
    Таблица 16. PEST-анализ российского рынка мебели

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2003-2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2011 – апрель 2013 гг., %.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2011 – март 2013 гг., тыс. руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2011-2013 гг., % к соответствующим периодам
    Диаграмма 5. Динамика общей численности безработных за 2011- апрель 2013 гг.,
    млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 7. Структура оборота розничной торговли в 2012г., %
    Диаграмма 8. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2013 г., %
    Диаграмма 9. Объемы ввода жилья в эксплуатацию среди субъектов РФ в 1 квартале 2013г., %
    Диаграмма 10. Усредненная структура затрат на производство мебели в России
    Диаграмма 11. Доля фурнитуры в себестоимости различных сегментов мебели
    Диаграмма 12. Доля фурнитуры в себестоимости различных ценовых сегментов мебели
    Диаграмма 13. Производство мебели по федеральным округам по данным за 9 мес. 2012г.
    Диаграмма 14. Доли импортных и отечественных товаров на рынке мебели, 1 кв. 2013 г.
    Диаграмма 15. Динамика импорта рынка мебели, 2011-2012 гг.
    Диаграмма 16. Доли стран-импортеров мебели
    Диаграмма 17. Импорт мебели по позициям, защищенным пошлинами в 2011-2012гг.
    Диаграмма 18. Объем рынка мебели за 9 месяцев 2010-2012 гг., млрд. руб. (с учетом мебели произведенной за пределами государственной статистики)
    Диаграмма 19. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж
    Диаграмма 20. Ключевые каналы продаж на 2012г., %
    Диаграмма 21. Ассортимент онлайн-ритейлеров
    Диаграмма 22. Структура населения России по территориальному признаку,   
    2013 г., %
    Диаграмма 23. Структура населения по половому признаку в 2012 г., % от численности населения
    Диаграмма 24. Структура потребительского спроса на рынке мебели, %

    Схема 1.Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.21

58 500
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.21

75 000
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию
    База данных будет включать 20 компаний, работающих в ЦФО.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ
    1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок стеллажного оборудования (ЦФО, ПФО, СЗФО)»
    Между тем в 3 квартале 2009 года в Москве и Подмосковье остаются незанятыми порядка ХХ% складских площадей (ХХХ тыс. кв. м.). На конец сентября уровень вакантных складских площадей класса А составил около ХХ%. Такой показатель во многом обусловлен большим количеством складских комплексов, введенных в эксплуатацию в сентябре. Некоторые специалисты отмечают, что в июле-сентябре существенно вырос спрос на современные складские
  • Бизнес-справка Севзапмебель
    Карточка компании: (наименование, сокращенное наименование, латинское наименование, юридический адрес, телефон, факс, руководитель, численность сотрудников). Регистрационные данные: ИНН, ОКПО, дата первичной регистрации, дата присвоения ОРГН, регистрирующий орган, уставный капитал. Отраслевая принадлежность, код ОКВЭД: Основной код ОКВЭД Дополнительные коды ОКВЭД Фактические виды деятельности. Учредители Акционеры Финансовый анализ Аналитический баланс Аналитический отчет о прибылях и убытках Прочая информация История компании Дочерние компании Экспертная оценка (индекс доверия, индекс кредитования, благонадежность, вероятность банкротства, финансовое состояние, деловая репутация, аффилированность).
  • Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
    1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    Общая информация по рынку
    Текущая ситуация на рынке
    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
    Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
    Прочие характеристики рынка


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Основные дилерские центры:
    - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
    - ассортимент
    - условия работы:
    а) продажа автомобилей
    б) продажа запчастей и комплектующих
    в) сервисное обслуживание
    - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
    - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
    - отношение дилера к автосалону


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
    Сегментация потребления по маркам автомобилей
    Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
    Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
    Анализ факторов спроса
    Влияние сезоннос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.