МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16338 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка гостиниц, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка гостиниц была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
    Выдержки из исследования
    По мере стабилизации экономической ситуации в стране и мире, спрос на услуги гостиниц и аналогичных средств размещения начал восстанавливаться. Так, если в 2009г. число ночевок в российских гостиницах и аналогичных средствах размещения снизилось на *%, то уже в 2011г. наблюдался рост на уровне *% до … млн. ночевок.

    Около **% гостиниц Санкт-Петербурга сосредоточено в районах исторического центра – Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском.  Их совокупный номерной фонд составляет **%.В Санкт-Петербурге представлено … международных гостиничных сетей, которые управляют … отелями категорий 3-5*(совокупный номерной фонд  – … номеров).

    По данным отчета «Ассоциации Туроператоров России», подготовленного на основе данных «ФСГС РФ» и «Ростуризма», лидером по числу въехавших в РФ иностранных граждан в 2011г. остался немецкий рынок – ****%. По сравнению с 2010г. доля Германии, в общем объеме иностранных туристов, сократилась на …п.п.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные требования к гостиницам и иным средствам размещения
    Таблица 2. Среднее количество мест в гостиницах России и Европы в 2011г.
    Таблица 3. Данные для расчета обеспеченности населения гостиницами и коэффициента загруженности гостиниц в РФ в 2011г.
    Таблица 4. Гостиницы Санкт-Петербурга, заявленные к вводу в эксплуатацию во 2 полугодии 2012 года.
    Таблица 5. Текущий и планируемый объем номерного фонда в городах России
    Таблица 6. Объем номерного фонда в городах-претендентах на проведение ЧМ по футболу в 2018г.
    Таблица 7. Основные количественные характеристики Рынка
    Таблица 8. Сравнительные характеристики участников Рынка
    Таблица 9. Стратегии продвижения нового продукта в индустрии туризма и гостеприимства

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в августе 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в августе 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в августе 2012г., %
    Диаграмма 8. Основные направления мирового туризма в 2011г., %
    Диаграмма 9. Прирост мировых туристических направлений в 2011г., %
    Диаграмма 10. ТОП-10 стран по числу туристов в 2011г., млн. чел.
    Диаграмма 11. Доходы от международного туризма в 2010-2011г.г., млрд. долл.
    Диаграмма 12. Динамика мирового рынка туризма, млн. чел.
    Диаграмма 13. Структура мирового номерного фонда отелей, %
    Диаграмма 14. ТОП-10 мировых гостиничных сетей по объему номерного фонда, тыс. номеров
    Диаграмма 15. Число коллективных средств размещения в РФ за 2006-2011г.г., ед.
    Диаграмма 16. Территориальная структура Рынка в 2011г., %
    Диаграмма 17. Номерной фонд и число спальных мест в коллективных средствах размещения в РФ за 2006-2011г.г., тыс. ед.
    Диаграмма 18. Число ночевок в коллективных средствах размещения в РФ за 2006-2011г.г., млн. ночевок
    Диаграмма 19. Динамика рынка гостиниц и аналогичных средств размещения в РФ за 2006-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 20. Динамика рынка гостиниц и аналогичных средств размещения в РФ в январе-июле 2010-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 21. Структура номерного фонда гостиничного рынка Москвы в июне 2012г., %
    Диаграмма 22. Загрузка московских гостиниц в I ПГ 2011-2012г.г., %
    Диаграмма 23. Средняя стоимость номера в гостиницах Москвы в I ПГ 2012г. долл.
    Диаграмма 24. Структура качественного номерного фонда Санкт-Петербурга в I ПГ 2012г., %
    Диаграмма 25. Распределение номерного фонда по районам Санкт-Петербурга, %
    Диаграмма 26. Крупнейшие международные гостиничные сети в Санкт-Петербурге в I ПГ 2012г., % (от номерного фонда)
    Диаграмма 27. Загрузка гостиниц Санкт-Петербурга в 2010-2011г.г., %
    Диаграмма 28. Количество туристов, посетивших Санкт-Петербург в 2009-2012г.г., млн. чел.
    Диаграмма 29. Номерной фонд в городах-миллионниках РФ, номеров
    Диаграмма 30. ТОП-5 городов РФ по уровню обеспеченности гостиницами, номеров/тыс. чел.
    Диаграмма 31. Активность гостиничных операторов в период 2011-2013 гг., доля по количеству планируемых к открытию гостиниц
    Диаграмма 32. Крупнейшие международные гостиничные операторы в РФ, %
    Диаграмма 33. Долевое распределение иностранных туристов, въехавших в РФ в 2011г., %

    Схема 1. Каналы дистрибуции на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
  • Исследование рынка гостиничных услуг
    Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
    2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования
    Рынок гостиничных услуг Калининградской области
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Калининградской области
    2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
  • Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Особенности российского гостиничного рынка Организация гостиничного бизнеса Развитие международных связей РФ потребовало изменения правового регулирования гостиничного бизнеса. Имевшийся опыт деятельности и правового регулирования советских гостиниц не удовлетворял требованиям не только западных туристических организаций, но и, особенно, гостиничного обеспечения широких бизнес - связей с зарубежными партнерами. Наличие спроса на рынке гостиничных услуг западного уровня обусловило создание совершенно новых предприятий по предоставлению гостиничных услуг- гостиниц под марками (брендами) международных гостиничных сетей. При этом правовое регулирование «франшизных» договоров, договоров управления, договоров по предоставлению иностранного персонала гостиниц, консультационных услуг предусматривалось в зависимости от предпочтений западных партнеров. Различные гостиницы находятся в сфере влияния законодательства штатов США, шведского права, английского права. Разрозненные нормы российского права, регулирующие деятельность российских гостиничных предприятий, к сожалению, не охватывают полностью специфику гостиничного бизнеса и не всегда воспринимаются западными партнерами. Гостиничный бизнес это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.