МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка питьевого молока (артикул: 16286 29294)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 156
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    •  Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •  Выделение основных сегментов Рынка
    •  Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • ​ Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    Объем российского рынка молока питьевого в 2012 году составил … тыс. тонн в натуральном выражении и порядка …. млрд. рублей в стоимостном выражении. В структуре российского рынка питьевого молока …% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, ….% - импортная продукция.

    В 2012 году объем внешней торговли питьевым молоком в натуральном выражении составил …. тыс.тонн, в стоимостном выражении - …. млн.USD.

    В структуре внешней торговли в натуральном и стоимостном выражении доминировал импорт -…..%, в стоимостном выражении - ….%.

    Общий объем импорта молока в 2012 году составил …. тыс.тонн на общую сумму ….млн.USD. Средняя цена импорта молока составила …. USD/кг.

    В структуре экспорта молока наибольшая доля приходилась на … (…% в натуральном выражении). Наибольшей была цена на молоко, экспортированное в …(…. USD/кг) и прочие страны (…. USD/кг), наименьшей – в…(… USD/кг).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 7   

    2.1 Описание типа исследования 10  

    2.2 Объект исследования 10   

    2.3 Цели и задачи исследования 10    

    2.4 География исследования 10   

    2.5 Время проведения исследования 10   

    2.6 Методы сбора данных 10

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12   

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12   

    3.2 Общеэкономическая ситуация в России 12   

    3.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12   

    3.2.2 Промышленное производство 14    

    3.2.3 Уровень инфляции 15   

    3.2.4 Уровень доходов населения 17    

    3.2.5 Инвестиции 19    

    3.2.6 Розничная торговля 20   

    3.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    4 Описание отрасли 22  

    4.1 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 22    

    4.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 23    

    4.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30   

    4.2 Описание влияющих Рынков 33    

    4.2.1 Рынок сырого молока 33    

    4.2.2 Объемы производства сырого молока в целом в России 36    

    4.2.3 Объемы производства сырого молока по регионам России 38   

    4.2.4 Объем рынка в натуральном выражении 40    

    4.2.5 Влияние сезонности на рынок 41    

    4.2.6 Динамика цен на сырое молоко 42    

    4.2.7 Оценка объема рынка в стоимостном выражении 43   

    4.3 Описание смежных рынков 45    

    4.3.1 Рынок сухого молока 45

    5 Сегментация рынка 51    

    5.1 Сегментация продуктов в зависимости от используемого молочного сырья подразделяют на 51    

    5.2 Сегментация питьевого молока в зависимости от режима термической обработки 51    

    5.3 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 51    

    5.3.1 Сегментирование Продукции по видам упаковки 52

    6 Ценовое сегментирование Продукции 54    

    6.1 Тенденции различных сегментах Продукции 70    

    6.1.1 Тенденции в производстве питьевого молока 70    

    6.1.2 Тенденции в сегментах упаковки 70    

    6.1.3 Тенденции в ценовых сегментах 71    

    6.2 Основные количественные характеристики Рынка 72   

    6.3 Объем, структура и емкость Рынка 72    

    6.3.1 Объем Рынка 72   

    6.3.2 Структура рынка 72   

    6.3.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 73   

    6.4 Влияние сезонности на Рынок 74   

    6.5 Тенденции развития Рынка 74   

    6.6 Объемы российского производства 75    

    6.6.1 Региональная структура производства питьевого молока в РФ 76   

    6.7 Внешняя торговля питьевым молоком 77    

    6.7.1 Оборот и структура внешней торговли 78    

    6.7.2 Импорт 78    

    6.7.3 Экспорт 79    

    6.7.4 Основные тенденции внешней торговли 79

    7 Сбытовая структура Рынка 80   

    7.1 Цепочка движения товара 80  

    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 81    

    7.2.1 Производители Продукции 81    

    7.2.2 Дистрибьюторы продукции 82    

    7.2.3 Розничный сектор 82   

    7.3 Основные принципы ценообразования 83     

    7.3.1 Динамика цен на питьевое молоко 84

    8 Конкурентный анализ 87   

    8.1 Основные производители 87   

    8.2 Описание профилей крупнейших компаний 90    

    8.2.1 Резюме 114   

    8.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 114    

    8.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 115    

    8.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка питьевого молока в России 116    

    8.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 121   

    8.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 122    

    8.4.1 Основные розничные компании рынка 122    

    8.4.2 Основные параметры конкуренции 123      

    8.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 125    

    8.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 140    

    8.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 145

    9 Анализ потребителей 146   

    9.1 Описание потребителей 146    

    9.2 Сегментация потребителей 146    

    9.2.1 B2C рынки 146    

    9.2.2 B2B рынки 146  

    9.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 147    

    9.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 149    

    9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 150

    10 Обобщающие выводы по отчету 151   

    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 151    

    10.1.1 Step-анализ Рынка 151    

    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 152    

    10.2 Анализ рисков 153    

    10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 154   

    10.3 Общие выводы по отчету 155

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 17. Надой молока на одну корову в среднем по России, кг/год. Диаграмма 18. Надой молока на одну корову по различным категориям хозяйств, кг/год Диаграмма 19. Объемы производства сырого молока, тыс. тонн Диаграмма 20. Объемы производства сырого молока по категориям хозяйств Диаграмма 21. Объемы производства сырого молока в 2012 году, тыс. тонн Диаграмма 22. Доля федеральных округов в производстве сырого молока в 2012 году, % Диаграмма 23. Динамика цен на сырое молоко в среднем по РФ за 2002-2012 гг., руб./тонну Диаграмма 24. Сезонная динамика цен на сырое молоко за 2002-2012 гг., руб./тонну Диаграмма 25. Приблизительные объемы рынка сырого молока в стоимостном выражении, млрд. руб. Диаграмма 26. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн Диаграмма 27. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 28. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 29. Доля продаж питьевого молока в упаковках различного объема, % Диаграмма 30. Доля продаж питьевого молока в упаковках различного вида, % Диаграмма 31. Структура российского рынка питьевого молока в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, % Диаграмма 32. Производство питьевого молока в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 33. Динамика производства питьевого молока в России помесячно за январь-июнь 2012, 2013гг. Диаграмма 34. Региональная структура производства питьевого молока в 2012 году, % Диаграмма 35. Средняя структура цены на питьевое молоко в 2012 году,% Диаграмма 36. Динамика средних цен на питьевое пастеризованное молоко в 2012г., руб./кг, % Диаграмма 37. Динамика средних цен на питьевое ультрапастеризованное (стерилизованное) молоко в 2012г., руб./кг, % Диаграмма 38. Динамика средних цен на питьевое пастеризованное молоко за январь – июль 2012- 2013г., руб./кг, % Диаграмма 39. Динамика средних цен на питьевое ультрапастеризованное (стерилизованное) молоко за январь – июль 2012- 2013г., руб./кг, % Диаграмма 40. Структура закупок питьевого молока государственными и муниципальными заказчиками в августе 2013 года (по исполненным контрактам), % Диаграмма 41. Десятка наиболее популярных интернет-запросов брендов питьевого молока по состоянию на 18.09.2013, %

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %

    Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

    Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %

    Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %

    Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %

    Диаграмма 17. Надой молока на одну корову в среднем по России, кг/год.

    Диаграмма 18. Надой молока на одну корову по различным категориям хозяйств, кг/год

    Диаграмма 19. Объемы производства сырого молока, тыс. тонн

    Диаграмма 20. Объемы производства сырого молока по категориям хозяйств

    Диаграмма 21. Объемы производства сырого молока в 2012 году, тыс. тонн

    Диаграмма 22. Доля федеральных округов в производстве сырого молока в 2012 году, %

    Диаграмма 23. Динамика цен на сырое молоко в среднем по РФ за 2002-2012 гг., руб./тонну

    Диаграмма 24. Сезонная динамика цен на сырое молоко за 2002-2012 гг., руб./тонну

    Диаграмма 25. Приблизительные объемы рынка сырого молока в стоимостном выражении, млрд. руб.

    Диаграмма 26. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн

    Диаграмма 27. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 28. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 29. Доля продаж питьевого молока в упаковках различного объема, %

    Диаграмма 30. Доля продаж питьевого молока в упаковках различного вида, %

    Диаграмма 31. Структура российского рынка питьевого молока в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, %

    Диаграмма 32. Производство питьевого молока в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 33. Динамика производства питьевого молока в России помесячно за январь-июнь 2012, 2013гг.

    Диаграмма 34. Региональная структура производства питьевого молока в 2012 году, %

    Диаграмма 35. Средняя структура цены на питьевое молоко в 2012 году,%

    Диаграмма 36. Динамика средних цен на питьевое пастеризованное молоко в 2012г., руб./кг, %

    Диаграмма 37. Динамика средних цен на питьевое ультрапастеризованное (стерилизованное) молоко в 2012г., руб./кг, %

    Диаграмма 38. Динамика средних цен на питьевое пастеризованное молоко за январь – июль 2012- 2013г., руб./кг, %

    Диаграмма 39. Динамика средних цен на питьевое ультрапастеризованное (стерилизованное) молоко за январь – июль 2012- 2013г., руб./кг, %

    Диаграмма 40. Структура закупок питьевого молока государственными и муниципальными заказчиками в августе 2013 года (по исполненным контрактам), %

    Диаграмма 41. Десятка наиболее популярных интернет-запросов брендов питьевого молока по состоянию на 18.09.2013, %

    TOC \n \p " " \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок питьевого молока

    Таблица 2. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

    Таблица 3. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.

    Таблица 4. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.

    Таблица 5. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., млн. руб.

    Таблица 6. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %

    Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2007-2011 гг., кг

    Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.

    Таблица 9. Темпы роста рынка сырого молока в стоимостном выражении, % к предыдущему году

    Таблица 10. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг., %

    Таблица 11. Оборот внешней торговли в 2012 г.

    Таблица 12. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году

    Таблица 13. Ценовые границы сегментов пастеризованного питьевого молока с массовой долей жира 1%, RUR

    Таблица 14. Анализ распределения брендов пастеризованного питьевого молока с массовой долей жира 1% по ценовым сегментам

    Таблица 15. Ценовые границы сегментов пастеризованного питьевого молока с массовой долей жира 2,5%, RUR

    Таблица 16. Анализ распределения брендов пастеризованного питьевого молока с массовой долей жира 2,5% по ценовым сегментам

    Таблица 17. Ценовые границы сегментов пастеризованного питьевого молока с массовой долей жира 3,2%, RUR

    Таблица 18. Анализ распределения брендов пастеризованного питьевого молока с массовой долей жира 3,2% по ценовым сегментам

    Таблица 19. Ценовые границы сегментов пастеризованного питьевого молока с массовой долей жира 3,5%, RUR

    Таблица 20. Анализ распределения брендов пастеризованного питьевого молока с массовой долей жира 3,5% по ценовым сегментам

    Таблица 21. Ценовые границы сегментов пастеризованного питьевого молока с массовой долей жира от 3,4% до 6,0%, RUR

    Таблица 22. Анализ распределения брендов пастеризованного питьевого молока с массовой долей жира от 3,4% до 6,0% по ценовым сегментам

    Таблица 23. Ценовые границы сегментов ультрапастеризованного (стерилизованного) питьевого молока с массовой долей жира 1,5%, RUR

    Таблица 24. Анализ распределения брендов ультрапастеризованного (стерилизованного) питьевого молока с массовой долей жира 1,5% по ценовым сегментам

    Таблица 25. Ценовые границы сегментов ультрапастеризованного (стерилизованного) питьевого молока с массовой долей жира 2,5%, RUR

    Таблица 26. Анализ распределения брендов ультрапастеризованного (стерилизованного) питьевого молока с массовой долей жира 2,5% по ценовым сегментам

    Таблица 27. Ценовые границы сегментов ультрапастеризованного (стерилизованного) питьевого молока с массовой долей жира 3,2 %, RUR

    Таблица 28. Анализ распределения брендов ультрапастеризованного (стерилизованного) питьевого молока с массовой долей жира 3,2% по ценовым сегментам

    Таблица 29. Ценовые границы сегментов ультрапастеризованного (стерилизованного) питьевого молока с массовой долей жира 3,5 %, RUR

    Таблица 30. Анализ распределения брендов ультрапастеризованного (стерилизованного) питьевого молока с массовой долей жира 3,5% по ценовым сегментам

    Таблица 31. Ценовые границы сегментов ультрапастеризованного (стерилизованного) питьевого молока с массовой долей жира 6,0 %, RUR

    Таблица 32. Анализ распределения брендов ультрапастеризованного (стерилизованного) питьевого молока с массовой долей жира 6,0% по ценовым сегментам

    Таблица 33. Ценовые границы сегментов топленого питьевого молока с массовой долей жира 4,0 %, RUR

    Таблица 34. Анализ распределения брендов топленого питьевого молока с массовой долей жира 4,0% по ценовым сегментам

    Таблица 35. Исходные и расчетные данные объема российского рынка питьевого молока в 2012 году

    Таблица 36. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка питьевого молока в 2012 году

    Таблица 37. Таможенные коды продукции

    Таблица 38. Объемы внешней торговли питьевым молоком в 2012 году

    Таблица 39. Основные страны - отправители питьевого молока, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 2012г.

    Таблица 40. Основные страны-экспортеры питьевого молока в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 41. Основные производители питьевого молока в Российской Федерации

    Таблица 42. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 43. Отдельные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка питьевого молока

    Таблица 44. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 45. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году

    Таблица 46. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 47. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 48. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 49. Рейтинг популярности брендов в 2012 году в категории «Любимые бренды россиян» по версии компании OnlineMarketingIntelligence

    Таблица 50. Step-анализ российского рынка питьевого молока

    Таблица 51. Возможные риски, связанные с Рынком питьевого молока

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство питьевого молока в системе ОКВЭД

    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок кефира и кефирных продуктов 2015
    Список использованных терминов 7 Описание типа исследования 13 Объект исследования 13 Цели и задачи исследования 13 География исследования 13 Время проведения исследования 13 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15 Макроэкономические показатели 16 Общая экономическая ситуация 16 Динамика валового внутреннего продукта 16 Промышленное производство 18 Уровень инфляции 20 Уровень доходов населения 22 Инвестиции 23 Розничная торговля 24 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 26 Описание отрасли 27 Производство кефира в системе ОКВЭД 27 Пищевая промышленность 28 Структура рынка пищевой промышленности 29 Тенденции пищевой промышленности 30 Описание влияющих Рынков 31 Рынок молока 33 Описание смежных рынков 35 Российский рынок йогурта 35 Сегментация рынка 39 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45 Тенденции различных сегментах Продукции47 Тенденции в производстве кефира 47 Тенденции в сегментах упаковки 48 Тенденции в ценовых сегментах 48 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49 Стандарты 49 Основные количественные характеристики Рынка 51 Объем, структура и емкость Рынка 51 Объем Рынка 51 Структура рынка 51 Емкость Рынка и степень насыщенности 52 Объемы российского произво…
  • Рынок сухого молока и сливок. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Классификация сухого молока и сливок

    Классификация молока по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Сухое молоко

    3.4. Потребление молочной продукции

    3.5. Цены на молочную продукцию

    3.6. Тенденции

    4. ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ

    4.1. Крупный рогатый скот (в целом)

    Динамика поголовья крупного рогатого скота по годам

    Структура поголовья крупного …
  • Сметана: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сметаны (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ российского рынка пробиотиков, 2010
    Содержание Резюме Глава 1. Описание и характеристика продукта
    1.1. Определения
    1.2. Виды, разновидности
    1.2.1 Бифидобактерии
    1.2.2. Лактобактерии Глава 2. Характеристика мировых производителей пробиотиков
    2.1. Производители пробиотических культур в Европе
    2.2. Производители пробиотических культур в С.Америке
    2.3. Производители пробиотических культур в Японии Глава 3. Краткий обзор мирового рынка Глава 4. Отечественные производители пробиотиков
    4.1. Фармацевтическая биомасса
    4.2. Пищевая биомасса
    4.2.1. Объемы производства биомасс пробиотических культур для кисломолочных изделий
    4.2.2. Характеристика производимой в России продукции
    4.2.2.1. ЗАО «Партнер» (Московская обл.)
    4.2.2.2. ЗАО «Вектор-биальгам» (Новосибирская обл.)
    4.2.2.3. ЗАО «Био-веста» (Новосибирская обл.)
    4.2.2.4. ВНИИ молочной промышленности (г.новосибирск)
    4.2.2.4. НПО Бифилайф (Экополис - Владимирская обл. Г. Ковров) Глава 5. Анализ импорта пробиотических культур
    5.1. Оценка объемов импорта пробиотических культур в Россию
    5.2. Характеристика импортной продукции
    5.2.1. Valio
    5.2.2. Chr.hansen
    5.2.3. Danisco
    5.2.4. Производители из болгарии: лаборатор…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.