МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок анестезиологического оборудования (наркозно-дыхательные аппараты) (артикул: 16089 29294)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования:
    •    Рассчитать объем, емкость рынка страны в которую планируется выходить
    •    Показать доли участников рынка, изучить конкурентную среду
    •    Изучить  объем затрат на продвижение продукта в регионе.
    •    Изучить страны импортеры (заводы-производители). Импортно-экспортные поставки,  по долям импортеров и отечественных производителей
    •    Прогнозы развития рынка

    Объект исследования:
    Потребители и производители наркозно-дыхательной техники:    
    1) аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы;
    2) аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ).   
       
    География исследования: РФ, Украина и Казахстан

    Задачи исследования: Определение оценочного объема рынка (в натуральном и денежном выражении), количества тендеров, анализ средней стоимости продукции, информация по импорту и экспорту.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ

    1.1.    Общая информация по рынку:
    Общая характеристика видов техники
    1.1.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    1.1.2.    Емкость рынка
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.2.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.    Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ

    2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.    Структура импорта:
    2.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении
    2.2.2.    по странам производителям в стоимостном выражении
    2.2.3.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.2.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.2.5.    по получателям в натуральном выражении
    2.2.6.    по получателям в стоимостном выражении
    2.2.7.    по регионам получения
    2.2.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    2.2.9.    по торговым маркам
    2.3.    Объем и динамика экспорта
    2.4.    Структура экспорта:
    2.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    2.4.2.    по странам получателям
    2.4.3.    по компаниям – производителям
    2.4.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.4.5.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.4.6.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    2.4.7.    по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении
    2.4.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    2.4.9.    по товарным группам в стоимостном выражении
    2.5.    Баланс экспорта/импорта за период времени

    3.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    3.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.1.2.    Насыщенность рынка
    3.1.3.    Доля экспорта в производстве
    3.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    4.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику в РФ
    4.1.    Оценка объема потребления
    4.2.    Структура потребления:
    4.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    4.2.2.    Потребление по федеральным округам
    4.3.    Объем импорта в потреблении

    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    5.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    6.    Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Украина

    6.1. Общая характеристика видов техники
    6.1.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    6.1.2.    Емкость рынка
    6.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    6.1.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    6.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    7.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    7.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    7.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    7.1.2.    Насыщенность рынка
    7.1.3.    Доля экспорта в производстве
    7.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    7.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    8.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику
    8.1.    Оценка объема потребления
    8.2.    Структура потребления:
    8.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    8.2.2.    Потребление по федеральным округам
    8.3.    Объем импорта в потреблении
    9.    Ценовой анализ
    9.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    9.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    10.    Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Казахстан

    10.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    10.1.1.    Емкость рынка
    10.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    10.2.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    10.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    11.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    11.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    11.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    11.1.2.    Насыщенность рынка
    11.1.3.    Доля экспорта в производстве
    11.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    11.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    12.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику
    12.1.    Оценка объема потребления
    12.2.    Структура потребления:
    12.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    12.2.2.    Потребление по федеральным округам
    12.3.    Объем импорта в потреблении

    13.    Ценовой анализ
    13.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    13.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    14.    Рекомендации и выводы по исследованию
    14.1.    Поставлять ли продукции в регион
    14.2.     Есть ли пути зайти на ранок с продукцией Заказчика.

    15.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    15.1.    Архив государственных тендеров по наркозно-дыхательной технике

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский ритейл протезно-ортопедических изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.06.21

75 000
Российский рынок аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.20

55 500
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.20

52 500
Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.20

55 500
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии России и СНГ
    Глава № 1. Россия
    1. Обзор рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка
    1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.

    2. Анализ производства полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Доли основных игроков.
    2.2. Описание ключевых игроков рынка
    2.2.1. Структура производства
    2.2.2. Номенклатура изделий
    2.2.3. Анализ цен по видам изделий/полуфабрикатов
    2.3. Выявление угроз развития рынка с точки зрения выхода на рынок иностранных компаний-производителей.

    3. Анализ потребления полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    3.1. Структура потребления по федеральным округам
    3.2. Основные компании-потребители полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей.
    3.3. Баланс спроса и предложения
    3.4. Основные критерии выбора поставщика полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    3.5. Восприятие…
  • Анализ импорта медицинских расходных материалов
    1 Анализ импорта бумаги для электрокардиограммы
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2 Анализ импорта медицинских перчаток
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3 Анализ импорта шприцов
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)<…
  • Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России
    Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования …14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики рентгеновского оборудования…16 §2.1. Рентгенодиагностические аппараты…16 §2.2. Основные элементы рентгенодиагностического аппарата…17 §2.3. Рентгенография…20 §2.4. Рентгеноскопия …22 §2.5. Рентгенотерапевтические аппараты…25 Глава 3. Производство рентгеновского оборудования в России в 2010-2012 гг…26 Глава 4. Импорт рентгеновского оборудования в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…28 §4.1. Импорт по товарным группам…28 §4.2. Импорт по торговым маркам…30 §4.3.Импорт компьютерных томографов в Россию…33 §4.4. Импорт рентгеновского оборудования для стоматологии в Россию…35 §4.5. Импорт ангиографических установок в Россию…37 §4.6. Импорт многофункциональных рентгеновских аппаратов в Россию…39 §4.7. Импорт маммографов в Россию…41 &s…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    2.1. Основные характеристики исследуемых услуг по стерилизации
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3. Объем рынка, 2014 г
    2.4. Емкость рынка по сегментам: для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров
    2.5. Структура рынка в разрезе сфер применения (для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров)
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги радиационной стерилизации
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Перечень основных компаний, оказывающих услуги радиационной стерилизации
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Оценочная доля рынка
    3.5. Производительность центров облучения, применяемые технологии(укорители электронов, гамма-излучение) *
    4. Анализ потребителей услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    4.1. Перечень крупных потребителей услуг в каждом сегменте
    4.1.1. для медицинских изделий
    4.1.2. пищевых продуктов
    4.1.3. полимеров
    4.2. Обзор факторов спроса
    5. Рекомендации и выводы по исследованию услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме
    5.1. Прогноз разви…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.