МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2011г. (артикул: 16059 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж.
    Задачи исследования
    Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;
    Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка;
    Определить роль бренда банка в глазах потребителей.
    Методы исследования
    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
    3.1. Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
    3.2. Критерии POS-кредитования
    3.3. Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
    4.1. Структура рынка в 2008-2009 годах
    4.2. Структура рынка в 2010 году
    4.3. Структура рынка в 1 квартале 2011 года
    4.4. Стратегии игроков рынка
    4.4.1. Ренессанс Кредит
    4.4.2. Хоум Кредит энд Финанс Банк
    4.4.3. Альфа-Банк
    4.4.4. МДМ Банк
    4.4.5. ОТП Банк
    4.4.6. Национальный банк Траст
    4.4.7. ВТБ
    4.4.8. Сбербанк
    4.5. Программы лояльности
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
    5.1. Партнерство банков и торговых организаций
    5.2. Лидеры предложения программ POS-кредитования
    5.3. Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    8.1. Тенденции развития рынка
    8.2. Перспективы развития рынка
    9. Приложения
    9.1. База действующих программ POS-кредитования
    9.2. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1 Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования, июнь 2011
    Таблица 2. Действующие программы POS-кредитования банков России

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка POS-кредитования, 2004-2011
    Диаграмма 2. Темпы роста объема рынка POS-кредитования, 2005-2011
    Диаграмма 3. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006-2011
    Диаграмма 4. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, 2008-2009
    Диаграмма 5. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, 2010
    Диаграмма 6. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, март 2011
    Диаграмма 7. Товары, приобретаемые по программам POS-кредитования
    Диаграмма 8. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ POS-кредитования, июнь 2011
    Диаграмма 9. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, июнь 2011
    Диаграмма 10. Минимальный срок POS-кредитования, июнь 2011
    Диаграмма 11. Максимальный срок POS-кредитования, июнь 2011
    Диаграмма 12. Минимальная сумма POS-кредита, июнь 2011
    Диаграмма 13. Максимальная сумма POS-кредита, июнь 2011
    Диаграмма 14. Минимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011
    Диаграмма 15. Максимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011
    Диаграмма 16. Рейтинг узнаваемости банков, апрель 2011
    Диаграмма 17. Рейтинг известности банков, апрель 2011
    Диаграмма 18. Выбор банка при возникновении необходимости воспользоваться какой-либо финансовой услугой, 1q2011
    Диаграмма 19. Характеристики при принятии решения о выборе банка, распределение по регионам, 1q2011
    Диаграмма 20. Характеристики при принятии решения о выборе банка, распределение по возрасту респондентов, 1q2011
    Диаграмма 21. Рейтинг банковских услуг, планируемых к использованию респондентами в ближайшие 6 месяцев, распределение по регионам, 1q2011

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

73 500
Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)

Регион: Россия, Европа, США

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Обзор рынка онлайн-микрокредитования Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.03.18

92 550
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май, 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.17

73 500
Рынок кредитных карт для ФЛ. Март, 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка потребительского кредитования. Август, 2011г.
    Описание
    Выводы
    Основные показатели рынка кредитования России
    Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
    Анализ региональных рынков потребительского кредитования
    Товарные потребительские кредиты
    Автокредитование
    Автомобильный рынок России
    Объем и динамика сегмента автокредитования
    Игроки сегмента автокредитования
    Государственная программа автокредитования
    POS-кредитование
    Объем и динамика сегмента POS-кредитования
    Партнерство банков и торговых организаций
    Финансовые потребительские кредиты
    Беззалоговые кредиты
    Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
    Условия беззалогового кредитования
    Кредитные карты
    Объем и динамика сегмента пластиковых карт
    Основные игроки рынка
    Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования
    Общие характеристики спроса
    Общие характеристики спроса
    Автокредитование
    Кредитные карты и кредиты наличными
    Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования
    Автокредитование
    POS-кредитование
    Беззалоговое кредитование
    Кредитные карты
    Тенденции и перспективы развития рынк…
  • Ипотечное кредитование в России. Рейтинг регионов (Ноябрь 2013)
    1. Динамика основных показателей рынка жилищного ипотечного кредитования в 2011-2013гг
    2. Общий объем выданных ипотечных жилищных кредитов в течение года.
    3. Объем выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях в течение года
    4. Объем выданных ипотечных жилищных кредитов в валюте в течение года
    5. Динамика доли валютных ипотечных жилищных кредитов в объеме выдачи
    6. Общее количество выданных ипотечных жилищных кредитов
    7. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях
    8. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в валюте
    9. Динамика количества валютных ипотечных жилищных кредитов в течение года
    10. Общий объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам
    11. Объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам в рублях
    12. Объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам в иностранной валюте
    13. Доля валютных ипотечных жилищных кредитов в объеме задолженности
    14. Общий объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам
    15. Объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам в рублях
    16. Объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам в иностранной валюте
    17. Средний размер ипотечных жилищных кредитов
    18. Средневзвешенная ст…
  • Обзор рынка залогового и беззалогового небанковского кредитования в Испании. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 7
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Удмуртской Республике в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Удмуртская Республика. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведом…
  • Пивные рестораны - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.