МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка кабельной продукции (артикул: 16048 29294)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: кабельная продукция
    Задачи исследования:  оценить ситуацию на рынке кабельной продукции, для выхода на рынок с продукцией собственного производства, описать текущее состояние и перспективы развития рынка кабельной продукции, анализ и сегментация рынка, объемы производства/импорта/экспорта, анализ конкурентной среды; выявление перспективных сегментов рынка; производители аналогичной продукции на рынке, в т.ч. торговые дома (представительства) зарубежных производителей, потребители продукции.

    Формат предоставления информации: Электронный

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. МЕТОДОЛЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
       2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции
       2.2. Объем, динамика и емкость рынка кабельной продукции
       2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной
     продукции
       2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции
       2.5. Структура рынка кабельной продукции:
           2.5.1. Структура рынка по ассортименту (по видам кабельной продукции)
           2.5.2. Структура рынка по производителям
           2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления
           2.5.4. Анализ перспективных видов кабельной продукции
       2.6. Современные технологи производства кабельной продукции
       2.7. Анализ смежных рынков

    3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
       3.1. Объем и динамика импорта
       3.2. Структура импорта:
           3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
           3.2.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
           3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
           3.2.7. по регионам получения
           3.2.8. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
       3.3. Прогноз импорта кабельной продукции
       3.4. Объем и динамика экспорта
       3.5. Структура экспорта:
           3.5.1. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
           3.5.2. по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
           3.5.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
       3.6. Баланс экспорта/импорта
       3.7. Прогноз экспорта кабельно-проводниковой продукции

    4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
       4.1. Объем и динамика производства
       4.2. Доля экспорта в производстве
       4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
       4.4. Анализ жизненного цикла товара

    5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
     (производители и торговые дома производителей из других стран)
       5.1. Основные компании-конкуренты (производители и торговые дома производителей из других стран) на рынке кабельной продукции, данные по объему производства/продаж, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка.
       5.2. Местоположение основных конкурентов
       5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
       5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
       5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
       5.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции.
       5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
       6.1. Оценка объема потребления кабельной продукции
       6.2. Отрасли потребления
       6.3. Перечень существующих потребителей
       6.4. Объем импорта в потреблении
       6.5. Прогноз потребления кабельной продукции

    7. АНАЛИЗ И СЦЕНАРНЫЙ ПРОГНОЗ ВЫХОДА НА РЫНОК: УГРОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
       7.1. Анализ изменений на рынке кабельной продукции
           7.1.1. Ключевые риски для отрасли
           7.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка
           7.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
           7.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
       7.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика
           7.2.1. Основные риски для компании Заказчика
           7.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании. Прогноз конкурентной позиции.
           7.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика
       7.3. Модель развития ситуации на рынке кабельной продукции
           7.3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    8. РЕКОМЕНДАЦИИ / ВЫВОДЫ
       8.1. Выводы о текущей ситуации на рынке кабельной продукции
       8.2. Перспективы и прогноз развития рынка. Основные факторы развития рынка.
       8.3. Рекомендации по перспективным сегментам рынка и оптимальной цене продукции для выхода на рынок.
       8.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры) с учетом выхода Заказчика на рынок
       8.5. Угрозы и возможности. Возможности укрепления конкурентных позиций.
       8.6. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коаксиальных кабелей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.21

55 500
Российский рынок волоконно-оптических кабелей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

55 500
Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Российский рынок обмоточных проводов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.20

55 500
ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2010г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации
    3.1. Энергетическая отрасль
    3.2. Ключевые электроэнергетические компании
    3.3. РАО «ЕЭС России»
    3.4. ОАО «ФСК ЕЭС»
    3.5. ОАО «МОЭСК»
    4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации
    4.1. Классификация кабельной продукции
    4.2. Производство кабельной продукции
    4.3. Потребление кабельной продукции
    4.4. Основные игроки рынка
    5 . Высоковольтный сегмент рынка
    5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля
    5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля
    6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов
    6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов
    6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов
    7. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации
    7.1.ABB
    7.2. Brugg
    7.3. Demirer Kablo
    7.4. LS Cable
    7.5. Nexans
    7.6. nkt cables
    7.7. Prysmian
    7.8. Sudkabel
    7.9. Taihan
    10. Тенденции и перспективы рынка кабельной 11. продукции Российской Федерации
    Приложения:
    1. Список таблиц и диаграмм
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте кабельных вводов, в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка КПП в сегменте кабельных вводов в РФ, 2013-2014 гг.

    2.1. Объем и динамика рынка КПП в сегменте кабельных вводов, 2013-2014гг.

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям

    2.2.2. Структура рынка по ассортименту

    3. Анализ импорта поставок кабельных вводов в РФ, 2013 г.

    3.1. Объем импорта, 2013 г.

    3.2. Структура импорта, 2013 г.


    3.2.1. по странам-производителям


    3.2.2. по компаниям–производителям


    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    зарубежных и Российских компаний производителей

    4.2. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей кабельных вводов металлических и вводов из полиамида в РФ, 2013 г.

    5.1. Оценка объема потребления, в РФ, 2013 г.

    5.3. Объем импорта в потреблении

    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка КПП.

  • Российский рынок кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше (2006-2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2.Новости мирового рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 3.Новости российского рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 4.Ключевые экономические показатели в РФ 4.1.Производство кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в России 4.2.Основные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 4.3.Региональная структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше. 5.Импорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в Россию 5.1.Основные иностранные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.2.Основные российские покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3.Структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше по странам-производителям 5.4.Региональная структура импортных закупок кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 6.Экспорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше из России 6.1.Основные экспортеры кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 6.2.Основные иностранные компании-покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.