МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах (артикул: 15962 29294)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задача: обзор рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ

    Цели исследования: Расстановка приоритетов и разработка стратегии развития отдельных направлений бизнеса

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1.    Обзор рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        Оценка факторов, влияющих на рынок


        2.    Конкурентный анализ компаний, занимающихся инжинирингом, поставкой под ключ и обслуживанием нефтегазовых систем и оборудования
        2.1    Выявление основных компаний-конкурентов: доля на рынке
        2.2    Насыщенность рынка
        2.3    Рейтинг крупнейших игроков
        2.4    Анализ ценовой политики конкурентов
        2.5    Оценка положения компании заказчика на рынке
        2.6          Оценка преимуществ и недостатков конкурентов
       

        3.    Анализ потребителей систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ
        3.1    Оценка объема и структуры потребления
        3.2    Основные отрасли потребления и потребители
        3.3    Описание потребительских предпочтений
        4.4    Оценка возможностей конкурентов и компании Заказчика по удовлетворению выявленных особенностей потребления
       

        5.    Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ СЧЕТЧИКОВ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Маркетинговое исследование рынка приборов измерения уровня жидкостей в технологических сосудах, емкостном оборудовании, трубопроводах и систем мониторинга трубопроводов на их основе

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка промышленных датчиков давления

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.18

70 000
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.18

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка счетчиков электроэнергии
    1. Обзор рынка счетчиков электроэнергии в Белоруссии Характеристика российского рынка счетчиков электроэнергии Классификация счетчиков электроэнергии Объем и динамика российского рынка счетчиков электроэнергии 2. Производсвтво счетчиков электроэнергии Структура производства рынка счетчиков электроэнергии Характеристика внутреннего производства счетчиков электроэнергии Объем и динамика производства счетчиков электроэнергии в 2005 – марте 2011 гг. Производство счетчиков электрических однофазных Производство счетчиков электрических трехфазных Структура производства счетчиков электроэнергии по регионам Белоруссии Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке Основные производители счетчиков электроэнергии и их рыночные доли (компании указывает заказчик) 3. Ценовой анализ рынка счетчиков электроэнергии Характеристика цен счетчиков электроэнергии Динамика цен производителей счетчиков электроэнергии Сравнение цен производителей 4. Анализ внешнеторговых поставок счетчиков электроэнергии в Белоруссии Характеристика импорта счетчиков электроэнергии на белорусский рынок Объем и динамика импорта счетчиков электроэнергии Страны-производители, ведущие поставки счетчиков электроэнергии на территорию …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков
    Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2.​ Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5.​ Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6.​ Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7.​ Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментно…
  • Анализ рынка счетчиков газа, жидкости и электроэнергии в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Счетчики газа Счетчики жидкости Счетчики электроэнергии СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения счетчиков газа, жидкости и электроэнергии ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Регистрационные данные организации …
  • Исследование рынка теплосчетчиков
    Наибольшую долю производства занимали электромагнитные теплосчетчики - 46%, на долю производства тахометрических теплосчетчиков приходится 23%, объем производства вихревых тепло-счетчиков составляет 14%, и на долю ультразвуковых приборов приходится 17%.* Количество типов теплосчетчиков на вихревом методе составляет лишь около 14%, но есть при-знаки того, что в ближайшие годы их доля будет расти, главным образом за счет снижения количества типов приборов
  • Бизнес-план Открытие салона проката легковых автомобилей
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие салона проката легковых автомобилей»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по прокату автомобилей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения услуг по прокату автомобилей
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.6.2. Медиаплан
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационная структура компании
    4.2. План по персоналу
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначаль…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.