МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка нетканного материала в РФ (артикул: 15899 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Определить размер рынка нетканого материала, выявить насыщенность рынка и потенциал роста, для получения зарубежных инвестиций на развитие производства и бизнеса (увеличение производственных мощностей)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики продукта
        Основные характеристики рынка
                   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.            Анализ рынка нетканых материалов
    2.1.         График №1: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения, прогноз развития рынка


    2.2.       График №2: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения, прогноз развития рынка


    2.3.       График №3: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка


    3.            Анализ рынка нетканых материалов
    3.1.         График №4: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения , прогноз развития рынка


    3.2.       График №5: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения , прогноз развития рынка


    3.3.       График №6: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка


    4.          Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕТКАНОГО ГЕОТЕКСТИЛЯ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация текстильного производства полного цикла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
  • Анализ рынка постельного белья Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
    Введение и краткое содержание исследования 6 Глава I. Основные определения 9 Глава II. Ткани, применяемые в производстве постельного белья 11 Глава III. Российский рынок постельного белья 13 ПАСПОРТ 13 3.1. Краткая характеристика рынка постельного белья 13 3.2. Анализ динамики объема выпуска 16 3.2.1. Легальное производство 16 3.2.2. Неучтенное производство 21 3.3. Внешнеэкономическая деятельность 25 3.3.1. Внешнеторговый баланс 26 3.3.2. Импорт постельного белья 27 3.3.3. Экспорт постельного белья 36 3.4. Текущий объем и потенциал рынка постельного белья 43 3.4.1. «Видимое» потребление 43 3.4.2. Расчетное потребление 44 3.5. Уровень цен на российском рынке постельного белья 45 3.6. Розничные торговые сети по продаже постельного белья 52 3.7. Выводы и обозримая перспектива 56
  • Обзор российского и зарубежных рынков синтетических волокон и нитей. (Итоги I полугодия 2010 года). Статистический сборник
    1.3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Производство волокон и нитей химических, а также пряжи штапельной из химических волокон в Российской Федерации в 1997-2010гг. Аналогично по другим кодам ТН ВЭД. ЭКСПОРТ РФ. Экспорт нитей комплексных синтетических (кроме швейных ниток), нерасфасованные для розничной продажи, включая синтетические мононити, линейной плотности менее 67 децитекс (код ТН ВЭД 5402) январе-июне 2010г. (предварительные данные) Статистические данные по товарной номенклатуре Код ТНВЭД Описание Вес нетто, кг Стат. стоим., US$ 5402, всего Нити комплексные синтетические (кр. Швейных нитей), не расфасованные для розничной продажи, включая мононити линейной плотностью менее 67 дтекс. 1170 ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1128 ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1160 РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1118 ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1145 МОСКВА Г. ХХХ ХХХ 1136 САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ … … … … 1165 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ ИТОГО: ХХХ ХХХ 13Статистические данные по контрактодержателям 4.1. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РФ. Средние цены производителей (руб/т) на волокна и нити синтетические в 2001-2010гг.
  • Технико-экономическое обоснование проектов производства в Республике Казахстан
    1. Введение проекта 1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ. 2. Резюме проекта 2.1 Краткое описание 2.2 Эффективность проекта 2.3 Основные направления деятельности 2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий, 2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования 2.6 Период реализации СЭЗ. 3. Общее описание проекта 3.1 Наименование продукции 3.2 Общие сведения о заявителе 3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта) 3.4 Структура управления 3.5 Кадровый состав 3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности 3.7 Направления деятельности 3.8 Отрасль экономики и ее перспективы 3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность 3.10 Возможность экспорта или импортозамещение 3.11 Конкурентоспособность продукции 3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет) 3.13 Патентоспособность и авторские права 3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества 3.15 Безопасность и экологичность 4. Маркетинг и сбыт продукции 4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ 4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции 4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок 4.4 Ценовая политика 4.5 Рекл…
  • Российский рынок платёжных терминалов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ Объем Рынка По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ1), по итогам 2009 года объем рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2008 годом на 21% и составил …..млрд рублей ($..... млрд). В 2010 г. объем рынка мгновенных платежей увеличился на …. % и достиг …. млрд руб. Такие показатели рынка электронных платежей были достигнуты за счет проведения …. млрд транзакций. Причем их число с прошлого года не увеличилось в абсолютных цифрах, но возросла величина среднего платежа. Инфраструктуру рынка составляет …. тыс. точек приема этих самых платежей, причем терминалов самообслуживания среди них около 200 000 шт.: остальное приходится на кассы в салонах связи и офисах сотовых операторов2. За год выросла средняя комиссия – с 5,7 % она увеличилась до 8 %, и это в среднем, есть примеры 10-15 % комиссии. Особенно когда терминалы агентов стоят, к примеру, на ж/д вокзалах или в аэропортах практически на безальтернативной основе. ………………………………………………………………………………………………….. Сумма среднего платежа по итогам 2010 года выросла на ….%, до ….. рублей. Рост среднего платежа обусловлен увеличением в общем объеме доли «тяжелых платежей» — погашения банковских кредитов, оплаты авиабилетов, услуг ЖКХ и широко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.