МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники) в России и СНГ (артикул: 15874 29294)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2013
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Производители, конкуренты и потребители

    Цель исследования:

    ·         описать ситуацию на российском рынке  грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники)

    ·         представить актуальную информацию о концентрации участников на рынке

    ·         провести анализ рынка

    ·         анализ потребления автогидроподъемников и конъюнктуры рынка, а также произошедших изменениях

    ·         изучить ценовую политику услуг, предоставляемых конкурентами

    ·         предоставить перспективы развития  рынка

    ·         описать потребительские предпочтения на позиции грузоподъемной спецтехники

     Задачи исследования:

    ·      Выявить ведущих мировых производителей на рынке РФ;

    ·      Востребованность данной продукции и услуг, ценовая политика;

    ·      Ведущие игроки на рынке оказания услуг. Количество имеющейся техники;

    ·      Потребление;

    ·      Оценка более востребованных позиций продукции

    ·      Изучение регионов перспективные сегменты сбыта

    География исследования:Россия, СНГ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ
    1.1.    Основные характеристики рынка
    1.2.    Объем и динамика рынка автогидроподъемников
    1.3.    Емкость рынка
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2    Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.2    Сегментация по видам продукции
    •    мачтовые
    •    ковшовые
    •    шахтные
    •    струнные
    1.2.3     Структура рынка по стоимости
    2.    Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ
    2.1.    Рыночная концентрация
    2.2.    Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
    2.3.    Рейтинг крупнейших игроков.
    2.4.     Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций  продукции
    2.5.    Условия работы компаний-конкурентов
    2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.    Анализ потребления автогидроподъемников
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления.  Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д.
    3.2.    Основные отрасли потребления
    3.3.    Области  и объекты строительства в РФ, на которых применялись  автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объектам
    3.4.    Частота и динамика потребления
    3.5.    Описание потребительских предпочтений
    3.6.    Регионы перспективные для сбыта
    3.7.    Сезонность потребления
    3.8.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
    3.9.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и ЛЮБЫЕ другие параметры)

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Перспективы развития рынка автогидроподъемников на 5-10 лет
    5.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка комбинированных дорожных машин
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект» 2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы» 2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» 2.2.7. ОАО «Кургандормаш» 2.2.8. ОАО «Ирмаш» 2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод» 2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 3. Анализ объявленных торгов 4. Анализ потребительских предпочтений 4.1. Анализ потребительских предпочтений 4.1.1. Администрация г. Хабаровска 4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска 4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1») 4.1.4. Государственное учреждение «…
  • Рынок карьерных экскаваторов в России и в мире
    Исследование «Рынок карьерных экскаваторов в России и в мире» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор раскрывает данные о 41 компании, оперирующей на мировом рынке карьерных экскаваторов и в СНГ, информацию об объеме и тенденциях изменения рынка в различных прогнозных сценариях до 2016 года. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка карьерных экскаваторов в мире и в России в целом и по сегментам, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей инновационных процессов на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. Краткий обзор рынков карьерной техники и техники для горнодобывающей промышленности в целом. 2. Описание рынка карьерных экскаваторов по производителям в мире и в России, описание географической структуры производства и сбыта карьерной экскаваторной техники в мире по регионам; сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка карьерных экскаваторов в мире. 3. Сравнительный анализ технических характеристик как гидравлических карьерных экскаваторов, так и тросовых карьерных экскаваторов в зависимости от производителя, марки и модели товара. 4. Описание конъюнктуры ры…
  • Обзор российского рынка илосоных, каналопромывочных и комбинированных машин
    1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. Компания «Ольмакс» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ООО «Доркомтехника» 2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ») 2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» Итоги конкурентного исследования 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений 3.1.1. ГУП «Мосводоканал» 3.1.2. МО «Невельский муниципальный район» 3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг» 3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6» 3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания» 3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал» 3.1.7. МУП «Гор…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.