МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка извести в России (артикул: 15607 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ извести России.
    Период исследования 2010-2012 год
    Актуальность исследования 2013 год

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является известь, продаваемая либо изготавливаемая в России.
    Предметом исследования являются тенденции рынка извести, основные участники: конкуренты, потребители.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: Анализ рынка извести России.

     Задачи исследования:

    • Описать состояние рынка извести России
    • Оценка объема и емкости рынка извести  России;
    • Описание основных конкурентов;
    • Перечень основных потребителей;
    • Анализ импорта, в том числе ценовой;
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.


    Методология исследования

    • В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
    • Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
    • Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2. Обзор рынка извести в России    4
    2.1  Общая характеристика рынка извести    6
    2.2  Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг)    6
    2.3  Емкость рынка    7
    2.4  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка    8
    2.5  Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    3.   Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России    11
    3.1  Объем и динамика производства в 2010-2012 гг    11
    3.2  Географическая структура производства.    11
    4.  Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000)    11
    4.1  Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.    13
    4.2  Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг.    13
    4.3  Структура экспорта    13
    4.3.1  по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    4.3.2  по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    15
    5.   Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):    16
    5.1  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств    17
    5.2  Крупнейшие компании-производители, представленные в России    18
    6.   Потребление извести в России    18
    6.1  Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг.    20
    6.2  Структура потребления извести по отраслям применения    21
    6.3  Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения    23
    6.4  Прогноз потребления извести до 2015г.    26
    7.  Выводы    27
    7.1  Оценка востребованности извести в России    27

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика основных параметров рынка 2010-2012 гг., тыс. тонн    7
    Диаграмма 2. Динамика объема производства извести в России с 2010 -2012 гг., тыс. т    11
    Диаграмма 3. Динамика импорта извести в Россию 2010-2012гг, тыс. тонн    13
    Диаграмма 4. Динамика экспорта извести в Россию 2010-2012гг, тыс. тонн    13
    Диаграмма 5. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в стоимостном выражении, тыс. руб    14
    Диаграмма 6. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в натуральном выражении, т    14
    Диаграмма 7. Структура экспорта по компаниям получателям в стоимостном выражении    15
    Диаграмма 8.  Структура экспорта по компаниям получателям в натуральном выражении    16
    Диаграмма 9. Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг., тыс. т    21
    Диаграмма 10. Структура потребление негашеной извести по отраслями    22
    Диаграмма 11. Структура потребление гашеной извести по отраслями    23
    Диаграмма 12. Прогноз потребления извести до 2015г, млн. тонн    26
    Список таблиц
    Таблица 1. Динамика основных параметров рынка 2010-2012 гг., тыс. тонн    6
    Таблица 2. Проекты по строительству известковых заводов    8
    Таблица 3. Факторы влияющие на рынок    10
    Таблица 4. География производства технологической извести, тыс. тонн    11
    Таблица 5. География производства строительной  извести, тыс. тонн    12
    Таблица 6. Крупнейшие компании-производители технологической извести    18
    Таблица 7. Крупнейшие компании-производители строительной извести    19
    Таблица 8. Топ-20 потребителей  в металлургии    24
    Таблица 9. Топ-20 потребителей  в производстве силикатного кирпича    24
    Таблица 10. Топ-20 потребителей в производстве сухих строительных смесей    25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
РЫНОК НЕПРЕРЫВНОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА (БНВ) И ПРОДУКЦИИ НА ЕГО ОСНОВЕ В РОССИИ: 2015-2019 И ПРОГНОЗ ДО 2025 Г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.20

180 000
Российский рынок тротуарной плитки в 2014 – март 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.20

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план по производству гипсокартона (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция производства гипсокартона 3.2. Характеристика продукции 3.3. работы 3.4. Разрешительная документация для организации производства гипсокартона 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Технология производства гипсокартона 4.3. Мировой рынок гипса и гипсокартона 4.4. Объем российского рынка изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика объема рынка Доля импорта на рынке 4.5. Тенденции на российском рынке гипсокартона 4.6. Крупнейшие игроки на рынке гипса Структура рынка по крупнейшим компаниям ООО «КНАУФ СНГ» ООО «ВОЛМА» 4.7. Сырьевая база (гипс строительный) Динамика объемов производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ 4.8. Производство изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства по регионам РФ Структура производства по регионам РФ 4.9. Крупнейшие российские производители гипса 4.1…
  • Антикризисный оперативный анализ «Производство строительных металлоконструкций»
    Как показано на графике 1.3г ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ниже представлены данные Росстата России по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос
  • Анализ результатов конкурсов "Полимерные наливные полы"
    Анализ результатов конкурсов: полимерные наливные полы, эпоксидные, полиуретановые.
  • Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области.
    1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру) 1.2.1. -оборот розничной торговли 1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения 1.2.3. -уровень доходов 1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе 1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.