МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в 2012 г. (артикул: 15585 29294)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в России.

    Специальная одежда - это специально разработанная одежда (костюм, комбинезон, фартуки, нарукавники и др.), призванная защищать рабочего от вредных воздействий внешней среды и обеспечивать необходимые для работы характеристики, такие как, например, удобство, гигиеничность, антистатичность, стойкость к различным веществам, а также температурам.

    Российский рынок в последние годы становится все более привлекательным для мировых производителей тканей для корпоративной, специальной и форменной одежды: отсутствие жестких ограничений на ввоз продукции, непритязательная покупательская среда, общее улучшение экономической ситуации в стране, повышение культуры производства – основные факторы, способствующие увеличению спроса на исследуемую продукцию. В последние годы в России появилось такое понятие, как мода на спецодежду, что, безусловно, также способствует поступательному развитию рынка.

    Традиционно основными поставщиками тканей для специальной и форменной одежды на российский рынок выступают текстильные корпорации Китая, Белоруссии, Турции, Кореи и Пакистана. За счет импорта из этих стран в настоящее время покрывается почти 77% всего российского потребления. Сравнительно небольшие объемы поступают из стран Евросоюза и США. В целом за 2001-2008 гг. объем импортируемых тканей специального назначения вырос в натуральном выражении более чем в два раза, а в стоимостном – в три.

    Экспортная составляющая на рынке тканей для специальной и форменной одежды России с каждым годом увеличивается. Доля экспорта в объеме внутреннего производства по сравнению 2001 г. увеличилась в два с половиной раза – с 6,1% до 15,2%.

    По мнению экспертов, российский рынок спецодежды на данный момент находится в фазе активного развития – это один из наиболее динамично развивающихся сегментов текстильной отрасли. Он отличается постоянным пополнением и совершенствованием ассортимента, становится все более современным и клиентоориентированным. Развитию рынка в немалой степени способствует и так называемая мода на спецодежду. Объем выпуска тканей для производства спецодежды с каждым годом увеличивается.

    С другой стороны, влияние кризиса также необходимо учитывать, говоря о состоянии рынка. Поскольку спецодежда не является предметом первой необходимости, спрос на нее со стороны предприятий (также переживающих кризис), несомненно, снижается. Обороты швейных фабрик, специализирующихся на спецодежде, в период кризиса снизились на 30-40%.

    По данным экспертов рынка, на рынок спецодежды выходит более 17 млн. изделий. Чаще всего производят рукавицы, за ними следуют костюмы, рабочие комбинезоны, полукомбинезоны и плащи. Наиболее предпочитаемые ткани: смесовые. Среди импортных преобладают ткани с содержанием химических волокон.

    Российский рынок становится все более привлекательным для импортеров - мировых производителей спецодежды. Традиционные импортеры для России: Китай, США, Шри-Ланка, Корея и Дания.

    Но основная доля рынка принадлежит отечественным производителям. Многие крупные производители спецодежды наряду с ней производят также обычную рабочую и повседневную одежду и обувь. К крупнейшим российским производителям можно отнести Ассоциацию предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», ЗАО «Тракт» и ООО «Фирма «Техноавиа».

    Что касается поставки спецодежды, можно отметить, что продукция все чаще и чаще поставляется через Интернет, что, несомненно, удобно для предприятий, удаленных от главных центров производства спецодежды.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка спецодежды    6
    1.1.    Общая характеристика продукции    6
    1.2.    Общая характеристика рынка    8
    1.3.    Объем рынка спецодежды    9
    1.4.    Емкость рынка спецодежды    9
    1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    10
    2.    Сегментация рынка    11
    2.1.    Ценовое сегментирование    11
    2.2.    Сегментирование по отраслям потребления    12
    2.3.    Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции    13
    2.4.    Сегментирование по основным наименованиям    14
    3.    Производство спецодежды в России    15
    3.1.    Объем и динамика производства    15
    3.2.    Сегментация производства    16
    4.    Сбытовая структура рынка    18
    4.1.    Цепочка движения товара    18
    4.2.    Краткое описание основных сегментов участников рынка    19
    4.2.1.    Производители продукции    19
    4.2.2.    Дистрибьюторы продукции    19
    4.2.3.    Розничный сектор    20
    4.3.    Основные принципы ценообразования    20
    5.    Импорт спецодежды    21
    5.1.    Объем и динамика импорта    21
    5.2.    Структура импорта    21
    5.2.1.    По странам-производителям    21
    5.2.2.    По компаниям-производителям    24
    5.2.3.    По получателям    27
    5.2.4.    По товарным группам    29
    5.2.5.    По товарным маркам    31
    6.    Конкурентный анализ    34
    6.1.    Основные российские производители    34
    6.2.    Основные мировые производители, представленные на российском рынке    43
    6.3.    Норвежские производители на российском рынке    45
    6.4.    Рейтинг крупнейших игроков на рынке спецодежды    49
    6.5.    Определение места норвежских производителей спецодежды на рынке России    50
    6.6.    Стратегии укрепления позиций на рынке России основными его участниками    50
    7.    Обобщающие выводы по исследованию    53
    7.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка    53
    7.2.    Сдерживающие факторы рынка/ анализ рисков    55
    7.3.    Прогнозы развития рынка    56

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.22

58 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Интернет-торговля в России: детская одежда. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

70 350
Интернет-торговля в России: мужская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.21

70 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка одежды в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОКУПКА ОДЕЖДЫ
    Численность покупателей
    Объем покупки и средние затраты
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем производства
    Цена производства одежды
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации
    /*');/*]]>*/
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Таблица 56. Список кодов ТН ВЭД категории «Аксессуары» Таблица 57. Основные страны-импортеры в категории «Аксессуары» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 58. Основные страны-производители в категории «Аксессуары» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 59. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Аксессуары» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 60. Основные страны-экспортеры в категории «Аксессуары» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 61. Основные виды экспортируемой продукции – в категории «Аксессуары» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 62. Соотношение импорта и экспорта в категории «Аксессуары» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 63. Список кодов ТН ВЭД категории «Детская одежда» Таблица 64. Основные страны-импортеры в категории «Детская одежда» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 65. Основные страны-производители в категории «Детская одежда» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 66. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Детская одежда» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 67. Основные страны-экспортеры в категории «Детская одежда» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 68. Основные виды экспорти…
  • Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    §2. Объем и темпы роста рынка в 2000-2009 гг. По данным аналитиков, в последние несколько лет в России активно развиваются рынки одежды и тканей. На этом фоне застой и даже некоторая стагнация отечественного легпрома говорит о том, что рост данных рынков обеспечивается за счет замещения отечественного производства импортным, в частности из стран Юго-Восточной Азии. На рынке легкой промышленности российское производство просто было не способно составить серьезную конкуренцию дешевому импорту из стран Азии. По оценкам Discovery Research, реальный объем рынка в 2008 г. составил 17,8 млрд. долл. США (см. Диаграмму 2), более половины товаров на рынке имели иностранное происхождение. Однако в этих расчетах использовались лишь официальные данные Госкомстата. Как известно, на российском рынке легкой промышленности процветает серый импорт, который, по подсчетам экспертов, превышает официальный в 4-5 раз. В связи с этим, эксперты по-разному оценивают рынок, но, в среднем, сходятся на значении 40 млрд. долл. США по итогам 2008 г. (с учетом «серого» импорта). Объем рынка в 2005 г. оценивается приблизительно в 30 млрд. долл. По данным компании Colliers International, на начало 2006 года объем российского рынка одежды оценивался в … млрд. долл. На конец 2006 года аналитики оценивают объем рынк…
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
  • Бизнес-план выращивания индейки (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план выращивания индейки предусматривает создание комплекса по выращиванию индейки, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по выращиванию индейки, убойный цех, цеха глубокой переработки с упаковкой и всю необходимую инфраструктуру мощностью 9 750 тонн в убойном весе. Вместе с бизнес-планом выращивания индейки Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель учитывает все особенности данного проекта, включая ежедневное движение поголовья, закупку сырья и кормов, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. Бизнес-план выращивания индейки основан на комплексном маркетинговом исследовании мирового и российского рынка мяса индейки. В бизнес-плане представлен анализ действующих российских птицефабрик, занимающихся промышленным выращиванием и производством мяса индейки, и классификация их по технологическому циклу. Ц…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.