МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство плавленого сыра в РФ (артикул: 15367 29294)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели
    1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.
    2. Прогноз развития отрасли. 
    Источники информации
    1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
    2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
    Содержание
    Отличительной особенностью аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—23, таблиц—11, диаграмм—10, графиков—5.
    В отчете «Производство плавленого сыра в РФ» в масштабе отрасли оценены совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства, средние цены на плавленые сыры, долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли. В качестве исходных данных для расчетов использованы показатели бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках.
    Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей плавленого сыра. Причем их ранжирование, а также оценка долей в общем объеме доходов отрасли, произведены на основе объемов выручки, полученной предприятиями по итогам 2011 года. Динамика оборота продукции и чистой прибыли ведущих предприятий-производителей в сравнительной форме показана начиная с 2008 г.
    В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности.
    Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемые бренды.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Общая характеристика рынка    3
    1.1. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка    5
    1.2. Совокупная чистая прибыль    6
    1.3. Производство плавленого сыра    7
    1.4. Средние цены    8
    2. Конкурентная среда    9
    2.1. Крупнейшие организации отрасли    9
    2.2. Конкурентные преимущества    11
    2.3. Финансовые показатели    13
    2.4. Индекс платежеспособности    16
    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли    17
    4. Прогноз развития отрасли    18
    5. Характеристика внешнеторгового оборота    20
    Заключение    23

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1. Крупнейшие производители плавленого сыра
    2. Конкурентные преимущества крупнейших производителей плавленых сыров
    3. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности компаний-лидеров рынка
    4. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей плавленых сыров
    5. Содержание индекса платежеспособности крупнейших производителей плавленых сыров
    6. Долговая нагрузка производителей плавленого сыра
    7. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли
    8. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2013-2015гг.
    9. Объёмы внешнеторгового оборота плавленого сыра в 2010 - 2012гг. , 2013г. (янв-май)
    10. Объемы поставок плавленого сыра в Россию по странам-отправителям в 2012 году
    11. Объемы поставок плавленого сыра из России по странам-получателям в 2012 году
    Диаграммы
    1. Объем рынка плавленого сыра в 2010-2013*гг., млн. руб.
    2. Динамика объемов производства плавленого сыра в 2010-2013* гг., тыс. тон
    3. Долевая структура регионов в производстве плавленого сыра, %
    4. Динамика средних розничных цен на плавленый сыр, в июне соответствующего года
    5. Средние розничные цены на плавленые сыры в июне 2013г., по федеральным округам, руб./кг
    6. Доля выручки крупнейших производителей плавленых сыров в общем объеме отраслевой выручки
    7. География стран-поставщиков плавленого сыра в Россию в стоимостном выражении в 2012 году, %
    8. География стран-получателей плавленого сыра из России в стоимостном выражении в 2012 году, %
    9. География стран-поставщиков плавленого сыра в Россию в натуральном выражении в 2012 году , %
    10. География стран-получателей плавленого сыра из России в натуральном выражении в 2012 году, %
    Графики
    1. Годовой оборот производителей плавленого сыра, млн. руб.
    2. Чистая прибыль производителей плавленого сыра, млн. руб.
    3. Оборот продукции ведущих производителей плавленых сыров
    4. Чистая прибыль ведущих производителей плавленых сыров
    5. Совокупный объём выручки производителей плавленых сыров в ретроспективе и прогноз на 2013-2015 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сыра и творога в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сыра и творога в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сыра и творога в 2012 –2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства сыра и творога в России в 2012 –2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сыра и творога в 2012 – 2014 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка сыра и творога в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления сыра и творога в России. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сыра и творога в России. 7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка сыра и творога в России до 2016 г. 8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сыра и творога в России в ближайшие несколько лет. 9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп сыра и творога. 10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сыра и творога. 11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сыра и творога в России. Объект исследования Рынок сыра и творога в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интерн…
  • Йогурт: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка йогурта (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Отраслевой обзор рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 7
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
    1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 9
    1.3. Основные виды продукции рынка и их классификация 11
    1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 12
    1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 15
    1.6. Общие тенденции и перспективы на рынке 17
    2. Анализ производства рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 18
    2.1. Объем и динамика производства 18
    2.2. Доля экспорта в производстве 20
    2.3. Сегментация производства (по видам продукции) 22
    2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 23
    3. Рекомендации и выводы по исследованию 25
  • Анализ рынка твердых сыров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТВЕРДЫХ СЫРОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены твердых сыров и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ТВЕРДЫХ СЫРОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена им…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.