МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка йогурта (артикул: 15360 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
    Задачи исследования:

    • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    • ​ Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • ​ Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Объем рынка йогурта в 2012 году составил … тыс. тонн в натуральном выражении и порядка …. млрд. рублей в стоимостном выражении.

    С учетом внешнеэкономической деятельности в 2012 году в структуре российского рынка йогурта ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, ….% - импортная продукция.

    По расчетам, проведенным специалистами ГК Step by Step, исходя из рациональных объемов потребления йогурта на душу населения, максимально возможная емкость рынка в 2012 году могла составить ….тыс.тонн. С учетом текущего объема рынка в размере …. тыс.тонн степень насыщенности рынка составила ….%.

    В результате проведения настоящего исследования специалисты ГК Step by Step в качестве основных тенденций развития российского рынка йогурта могут выделить:

    • ​ …..
    • ​ ….

    Средний темп прироста объемов российского производства йогурта составил …% в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5
    2 Список использованных терминов 7
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 11
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
    4.2.2 Промышленное производство 14
    4.2.3 Уровень инфляции 15
    4.2.4 Уровень доходов населения 17
    4.2.5 Инвестиции 19
    4.2.6 Розничная торговля 20
    4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22
    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
    5.2 Описание влияющих Рынков 33
    5.2.1 Рынок молока 33
    5.3 Описание смежных рынков 40
    5.3.1 Российский рынок кефира 40
    5.3.2 Российский рынок сухого молока 49
    6 Сегментация рынка 54
    6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54
    6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 54
    6.3 Сегментация по виду бактерий 54
    6.4 Сегментация по типу наполнения 55
    6.5 Сегментация по наличию сахара 55
    6.6 Сегментация по вязкости 55
    6.6.1 Сегментирование Продукции по видам упаковки 58
    6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 66
    6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 66
    6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 66
    6.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 68
    6.8 Основные количественные характеристики Рынка 69 
    6.9 Объем, структура и емкость Рынка 69
    6.9.1 Объем Рынка 69
    6.9.2 Структура рынка 69
    6.9.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 70
    6.10 Влияние сезонности на Рынок 71
    6.11 Тенденции развития Рынка 71
    6.12 Объемы российского производства 72
    6.12.1 Региональная структура производства творога в РФ 74
    6.13 Внешняя торговля йогуртом 74
    6.13.1 Оборот и структура внешней торговли 76
    6.13.2 Импорт 76
    6.13.3 Экспорт 77
    6.13.4 Основные тенденции внешней торговли 77
    7 Сбытовая структура Рынка 79
    7.1 Цепочка движения товара 79
    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 80
    7.2.1 Производители Продукции 80
    7.2.2 Дистрибьюторы продукции 81
    7.2.3 Розничный сектор 81
    7.3 Основные принципы ценообразования 82
    7.3.1 Динамика цен на йогурт 83
    8 Конкурентный анализ 84
    8.1 Основные производители 84 
    8.2 Описание профилей крупнейших компаний 86
    8.2.1 Резюме 112
    8.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 112
    8.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 113
    8.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка йогурта в России 114
    8.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 118
    8.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 119
    8.4.1 Основные розничные компании рынка 119
    8.4.2 Основные параметры конкуренции 120
    8.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 122
    8.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 137
    8.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 142
    9 Анализ потребителей 144
    9.1 Описание потребителей 144
    9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 144
    9.2.1 B2C рынки 144
    9.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 145
    9.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 147
    9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 148
    10 Обобщающие выводы по отчету 149
    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 149
    10.1.1 Step-анализ Рынка 149
    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 150
    10.2 Анализ рисков 150
    10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 151
    10.3 Общие выводы по отчету 152

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг. Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., % Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн Диаграмма 24. Динамика производства кефира в РФ в 2002-2012гг., тыс. тонн Диаграмма 25. Динамика производства кефира за январь-май 2012-2013гг. Диаграмма 26. Структура производства кефира по видам в 2012 году, % Диаграмма 27. Региональная структура производства кефира в РФ в 2012 году, % Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на кефир в 2012 году, руб./кг Диаграмма 29. Динамика потребительских цен кефир в январе - мае 2012-2013гг, руб./кг, % Диаграмма 30. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн Диаграмма 31. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 32. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 33. Структура производства йогуртов в Российской Федерации, % Диаграмма 34. Доля продаж йогуртов в упаковках различного объема, % Диаграмма 35. Доля продаж йогуртов в упаковках различного веса, % Диаграмма 36. Структура российского рынка йогурта в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, % Диаграмма 37. Производство йогурта в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 38. Динамика производства йогурта в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг. Диаграмма 39. Структура товарного производства йогурта в России в 2012г. Диаграмма 40. Региональная структура производства йогурта в 2012 году, % Диаграмма 41. Средняя структура цены на йогурт в 2012 году, % Диаграмма 42. Динамика средних цен на йогурт в 2012г., руб./кг, % Диаграмма 43. Динамика средних цен на йогурт за январь - май 2012- 2013г., руб./кг, % Диаграмма 44. Популярность интернет запросов брендов йогурта по состоянию на 17.07.2013, %

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
    Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %
    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %
    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %
    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %
    Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
    Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %
    Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %
    Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %
    Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг.
    Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., %
    Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн
    Диаграмма 24. Динамика производства кефира в РФ в 2002-2012гг., тыс. тонн
    Диаграмма 25. Динамика производства кефира за январь-май 2012-2013гг.
    Диаграмма 26. Структура производства кефира по видам в 2012 году, %
    Диаграмма 27. Региональная структура производства кефира в РФ в 2012 году, %
    Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на кефир в 2012 году, руб./кг
    Диаграмма 29. Динамика потребительских цен кефир в январе - мае 2012-2013гг, руб./кг, %
    Диаграмма 30. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн
    Диаграмма 31. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
    Диаграмма 32. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
    Диаграмма 33. Структура производства йогуртов в Российской Федерации, %
    Диаграмма 34. Доля продаж йогуртов в упаковках различного объема, %
    Диаграмма 35. Доля продаж йогуртов в упаковках различного веса, %
    Диаграмма 36. Структура российского рынка йогурта в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, %
    Диаграмма 37. Производство йогурта в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 38. Динамика производства йогурта в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг.
    Диаграмма 39. Структура товарного производства йогурта в России в 2012г.
    Диаграмма 40. Региональная структура производства йогурта в 2012 году, %
    Диаграмма 41. Средняя структура цены на йогурт в 2012 году, %
    Диаграмма 42. Динамика средних цен на йогурт в 2012г., руб./кг, %
    Диаграмма 43. Динамика средних цен на йогурт за январь - май 2012- 2013г., руб./кг, %
    Диаграмма 44. Популярность интернет запросов брендов йогурта по состоянию на 17.07.2013, %
    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок специй
    Таблица 2. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
    Таблица 3. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.
    Таблица 4. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.
    Таблица 5. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., млн. руб.
    Таблица 6. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %
    Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2007-2011 гг., кг
    Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
    Таблица 9. Динамика производства молока по регионам РФ в 2009-2011гг. тыс. тонн, %
    Таблица 10. Ресурсы и использование молока и молокопродуктов в 2009-2011гг. тыс. тонн
    Таблица 11. Динамика средних цен производителей в 2009-2011гг.
    Таблица 12. Оборот внешней торговли кефиром в 2012 году
    Таблица 13. Исходные и расчетные данные объема рынка кефира в 2012 году
    Таблица 14. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка кефира
    Таблица 15. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг., %
    Таблица 16. Оборот внешней торговли в 2012 г.
    Таблица 17. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году
    Таблица 18. Ценовые границы сегментов йогурта жирностью 0% - 1%
    Таблица 19. Анализ распределения брендов йогурта с жирностью 0% - 1% по ценовым сегментам
    Таблица 20. Ценовые границы сегментов йогурта, жирностью 1,2%
    Таблица 21. Анализ распределения брендов йогурта с жирностью 1,2% по ценовым сегментам
    Таблица 22. Ценовые границы сегментов йогурта жирностью 1,5%
    Таблица 23. Анализ распределения брендов йогурта с жирностью 1,5% по ценовым сегментам
    Таблица 24. Ценовые границы сегментов йогурта жирностью 2,5%
    Таблица 25. Анализ распределения брендов йогурта с жирностью 2,5% по ценовым сегментам
    Таблица 26. Исходные и расчетные данные объема российского рынка йогурта в 2012 году
    Таблица 27. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка йогурта
    Таблица 28. Таможенные коды продукции
    Таблица 29. Объемы внешней торговли йогуртом в 2012 году
    Таблица 30. Основные страны-отправители творога, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 2012г.
    Таблица 31. Основные страны-экспортеры йогурта в натуральном и денежном выражении, 2012г.
    Таблица 32. Основные производители йогурта в Российской Федерации
    Таблица 33. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 34. Отдельные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка йогурта
    Таблица 35. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 36. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
    Таблица 37. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
    Таблица 38. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
    Таблица 39. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
    Таблица 40. Рейтинг популярности брендов в 2012 году в категории «Любимые бренды россиян» по версии компании OnlineMarketingIntelligence
    Таблица 41. Step-анализ российского рынка творога
    Таблица 42. Возможные риски, связанные с Рынком йогурта
    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство йогурта в системе ОКВЭД
    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

58 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молока и сливок: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение и характеристика молока Технологии обработки молока 2.2. Классификация молока и сливок Виды молока Виды сливок ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Мировой экспорт молока и сливок Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара 3.2. Мировой импорт молока и сливок Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара 3.3. Рынки отдельных видов молока Сырое молоко Сухое цельное молоко Сухое обезжиренное молоко 3.4. Положение России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Питьевое молоко Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Молочные напитки Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОКА И СЛИВОК В РОССИИ 5.1. Рынок в целом Динамика по годам Доля импорта на рынке Динамика доли импорта Сегментация по видам Сегмента…
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Продажи сухого молока в России в 2005-2007 гг выросли до 272,1 тыс т, однако в 2008-2009 гг они заметно снизились из-за резкого роста цен на мировом и российском рынке. Основными потребителями сухого молока в России являются предприятия пищевой промышленности. С 2005 по 2009 гг доля сухого молока, покупаемого предприятиями для промышленной переработки, составляла около 55% от всего объема продаж данного продукта. Сухое молоко в промышленности применяется для изготовления молочных продуктов, мясопродуктов, кондитерских изделий, кормов для животных. Основными потребителями сухого молока, реализуемого в рознице, являются дети до 1 года, которые употребляют его в виде детских молочных смесей. Розничное потребление сухого молока в России медленно росло с 2005 по 2009 гг. Данная тенденция была связана как с небольшой ростом рождаемости, так и с увеличением ассортимента потребляемых населением продуктов, в том числе различных сухих молочных напитков. Отчет «Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения сухого молока Объем продаж сухого молока Цена розничных и опт…
  • Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г.
    Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.