МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка кефира и кефирных продуктов (артикул: 15356 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июня 2013
География исследования: РОссия
Период исследования:  
Количество страниц: 160
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
    Задачи исследования:

    • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    • ​ Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • ​ Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Объем российского рынка кефира и кефирных продуктов в 2012 году составил ….. тыс. тонн в натуральном выражении и порядка … млрд. рублей в стоимостном выражении. В структуре российского рынка кефира …% в натуральном выражении составляет отечественная продукция.

    В 2012 году объем внешней торговли кефиром и кефирными продуктами составил ….. тонн в натуральном выражении и …. млн. USD в стоимостном выражении. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал импорт ….%, в стоимостном выражении импорт …%.

    Общий объем экспорта кефира, кефирных продуктов в 2012 году составил … тыс.тонн на общую сумму …. млн.USD. Средняя цена экспорта кефира, кефирных продуктов составила … USD/кг.

    Рациональная емкость рынка кефира и кефирных продуктов в России составляет порядка….

    Основным фактором, являющим на производство кефира и кефирных продуктов, является состояние……

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Список использованных терминов 7
    1.1 Описание типа исследования 13
    1.2 Объект исследования 13
    1.3 Цели и задачи исследования 13
    1.4 География исследования 13
    1.5 Время проведения исследования 13
    1.6 Методы сбора данных 13

    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 15
    2.2 Общеэкономическая ситуация в России 15
    2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 15
    2.2.2 Промышленное производство 17
    2.2.3 Уровень инфляции 18
    2.2.4 Уровень доходов населения 20
    2.2.5 Инвестиции 22
    2.2.6 Розничная торговля 23
    2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24

    3 Описание отрасли 25

    3.1 Производство кефира в системе ОКВЭД 25
    3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25
    3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 33
    3.2 Описание влияющих Рынков 36
    3.2.1 Рынок молока 36
    3.3 Описание смежных рынков 43
    3.3.1 Российский рынок йогурта 43
    3.3.2 Российский рынок сухого молока 52

    4 Сегментация рынка 57
    4.1 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 57
    4.2 Сегментация по содержанию микрофлоры 58
    4.3 Изготовление кефира на молочных заводах 60
    4.3.1 Сегментирование Продукции по видам упаковки 63
    4.4 Тенденции различных сегментах Продукции 71
    4.5 Тенденции в производстве кефира 71
    4.6 Тенденции в сегментах упаковки 72
    4.7 Тенденции в ценовых сегментах 73
    4.5 Основные количественные характеристики Рынка 74
    4.6 Объем, структура и емкость Рынка 74

    4.6.1 Объем Рынка 74
    4.6.2 Структура рынка 74
    4.6.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 75
    4.7 Влияние сезонности на Рынок 76
    4.8 Тенденции развития Рынка 76
    4.9 Объемы российского производства 77
    4.9.1 Региональная структура производства кефира, кефирных продуктов
    4.10   Внешняя торговля кефиром, кефирными продуктами 79
    4.10.1 Оборот и структура внешней торговли 80
    4.10.2 Импорт 81
    4.10.3 Экспорт 82
    4.10.4 Основные тенденции внешней торговли 82
    5 Сбытовая структура Рынка 83
    5.1 Цепочка движения товара 83
    5.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 84
    5.2.1 Производители Продукции 84
    5.2.2 Дистрибьюторы продукции 85
    5.2.3 Розничный сектор 85
    5.3 Основные принципы ценообразования 86
    5.3.1 Динамика цен на кефир, кефирные продукты 87
    6 Конкурентный анализ 89
    6.1 Основные производители 89
    6.2 Описание профилей крупнейших компаний 92
    6.2.1 Резюме 119
    6.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 119
    6.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 120
    6.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка кефира и кефирных продуктов в России 121
    6.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 126
    6.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 127
    6.4.1 Основные розничные компании рынка 127
    6.4.2 Основные параметры конкуренции 128
    6.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 130
    6.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний
    6.4.5 на рынке 145
    6.4.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 150
    7 Анализ потребителей 152
    7.1 Описание потребителей 152
    7.2 Сегментация потребителей 152
    7.2.1 B2C рынки 152
    7.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 153
    7.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 155
    7.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 156
    8 Обобщающие выводы по отчету 157
    8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 157
    8.1.1 Step-анализ Рынка 157
    8.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 158
    8.2 Анализ рисков 158
    8.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 159
    8.3 Общие выводы по отчету 160

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг. Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., % Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн Диаграмма 24. Производство йогурта в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 25. Динамика производства йогурта в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг. Диаграмма 26. Структура товарного производства йогурта в России в 2012г. Диаграмма 40. Региональная структура производства йогурта в 2012 году, % Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на йогурт в 2012 году, руб./кг Диаграмма 29. Динамика потребительских цен на йогурт в январе - мае 2012-2013гг, руб./кг, % Диаграмма 30. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн Диаграмма 31. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 32. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 33. Структура производства кефира в Российской Федерации, % Диаграмма 34. Доля продаж кефира в упаковках различного объема, % Диаграмма 35. Структура российского рынка кефира, кефирных продуктов в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, % Диаграмма 36. Производство кефира, кефирной продукции в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 37. Динамика производства кефира, кефирных продуктов в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг. Диаграмма 38. Структура товарного производства кефира, кефирных продуктов в РФ в 2012г. Диаграмма 39. Региональная структура производства кефира, кефирных продуктов в 2012 году, % Диаграмма 40. Средняя структура цены на кефир в 2012 году, % Диаграмма 41. Динамика средних цен на кефир, кефирные продукты в 2012г., руб./кг, % Диаграмма 42. Динамика средних цен на кефир, кефирные продукты за январь - май 2012- 2013г., руб./кг, % Диаграмма 43. Популярность интернет запросов брендов кефира и кефирных продуктов по состоянию на 22.07.2013, %

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
    Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %
    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %
    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %
    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %
    Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
    Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %
    Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %
    Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %
    Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг.
    Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., %
    Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн
    Диаграмма 24. Производство йогурта в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 25. Динамика производства йогурта в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг.
    Диаграмма 26. Структура товарного производства йогурта в России в 2012г.
    Диаграмма 40. Региональная структура производства йогурта в 2012 году, %
    Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на йогурт в 2012 году, руб./кг
    Диаграмма 29. Динамика потребительских цен на йогурт в январе - мае 2012-2013гг, руб./кг, %
    Диаграмма 30. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн
    Диаграмма 31. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
    Диаграмма 32. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
    Диаграмма 33. Структура производства кефира в Российской Федерации, %
    Диаграмма 34. Доля продаж кефира в упаковках различного объема, %
    Диаграмма 35. Структура российского рынка кефира, кефирных продуктов в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, %
    Диаграмма 36. Производство кефира, кефирной продукции в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 37. Динамика производства кефира, кефирных продуктов в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг.
    Диаграмма 38. Структура товарного производства кефира, кефирных продуктов в РФ в 2012г.
    Диаграмма 39. Региональная структура производства кефира, кефирных продуктов в 2012 году, %
    Диаграмма 40. Средняя структура цены на кефир в 2012 году, %
    Диаграмма 41. Динамика средних цен на кефир, кефирные продукты в 2012г., руб./кг, %
    Диаграмма 42. Динамика средних цен на кефир, кефирные продукты за январь - май 2012- 2013г., руб./кг, %
    Диаграмма 43. Популярность интернет запросов брендов кефира и кефирных продуктов по состоянию на 22.07.2013, %

    Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок специй Таблица 2. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Таблица 3. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб. Таблица 4. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб. Таблица 5. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., млн. руб. Таблица 6. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., % Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2007-2011 гг., кг Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг. Таблица 9. Динамика производства молока по регионам РФ в 2009-2011гг. тыс. тонн, % Таблица 10. Ресурсы и использование молока и молокопродуктов в 2009-2011гг. тыс. тонн Таблица 11. Динамика средних цен производителей в 2009-2011гг Таблица 12. Оборот внешней торговли йогуртом в 2012 году Таблица 13. Исходные и расчетные данные объема рынка йогурта в 2012 году Таблица 14. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка йогурта Таблица 15. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг., % Таблица 16. Оборот внешней торговли в 2012 г. Таблица 17. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году Таблица 18. Ценовые границы сегментов кефира, кефирных продуктов с массовой долей жира 1% Таблица 19. Анализ распределения брендов кефира с массовой долей жира 1% по ценовым сегментам Таблица 20. Анализ распределения брендов кефирных продуктов с массовой долей жира 1% по ценовым сегментам Таблица 21. Ценовые границы сегментов кефира, кефирных продуктов с массовой долей жира 2,5% Таблица 22. Анализ распределения брендов кефира с массовой долей жира 2,5% по ценовым сегментам Таблица 23. Анализ распределения брендов кефирных продуктов с массовой долей жира 2,5% по ценовым сегментам Таблица 24. Ценовые границы сегментов кефира, кефирных продуктов с массовой долей жира 3,2% Таблица 25. Анализ распределения брендов кефира с массовой долей жира 3,2% по ценовым сегментам Таблица 26. Анализ распределения брендов кефирных продуктов с массовой долей жира 3,2% по ценовым сегментам Таблица 27. Исходные и расчетные данные объема российского рынка кефира, кефирных продуктов в 2012 году Таблица 28. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка кефира, кефирных продуктов Таблица 28. Таможенные коды продукции Таблица 30. Объемы внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2012 году Таблица 31. Основные страны - отправители кефира, кефирных продуктов, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 2012г. Таблица 32. Основные страны-экспортеры кефира, кефирных продуктов в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 32. Основные производители кефира, кефирных продуктов в Российской Федерации Таблица 34. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 35. Отдельные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка кефира, кефирных продуктов Таблица 36. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 37. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году Таблица 38. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году Таблица 39. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году Таблица 40. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке Таблица 41. Рейтинг популярности брендов в 2012 году в категории «Любимые бренды россиян» по версии компании OnlineMarketingIntelligence Таблица 41. Step-анализ российского рынка творога Таблица 42. Возможные риски, связанные с Рынком йогурта

    Таблица 2. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
    Таблица 3. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.
    Таблица 4. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.
    Таблица 5. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., млн. руб.
    Таблица 6. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %
    Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2007-2011 гг., кг
    Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
    Таблица 9. Динамика производства молока по регионам РФ в 2009-2011гг. тыс. тонн, %
    Таблица 10. Ресурсы и использование молока и молокопродуктов в 2009-2011гг. тыс. тонн
    Таблица 11. Динамика средних цен производителей в 2009-2011гг.
    Таблица 12. Оборот внешней торговли йогуртом в 2012 году
    Таблица 13. Исходные и расчетные данные объема рынка йогурта в 2012 году
    Таблица 14. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка йогурта
    Таблица 15. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг., %
    Таблица 16. Оборот внешней торговли в 2012 г.
    Таблица 17. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году
    Таблица 18. Ценовые границы сегментов кефира, кефирных продуктов с массовой долей жира 1%
    Таблица 19. Анализ распределения брендов кефира с массовой долей жира 1% по ценовым сегментам
    Таблица 20. Анализ распределения брендов кефирных продуктов с массовой долей жира 1% по ценовым сегментам
    Таблица 21. Ценовые границы сегментов кефира, кефирных продуктов с массовой долей жира 2,5%
    Таблица 22. Анализ распределения брендов кефира с массовой долей жира 2,5% по ценовым сегментам
    Таблица 23. Анализ распределения брендов кефирных продуктов с массовой долей жира 2,5% по ценовым сегментам
    Таблица 24. Ценовые границы сегментов кефира, кефирных продуктов с массовой долей жира 3,2%
    Таблица 25. Анализ распределения брендов кефира с массовой долей жира 3,2% по ценовым сегментам
    Таблица 26. Анализ распределения брендов кефирных продуктов с массовой долей жира 3,2% по ценовым сегментам
    Таблица 27. Исходные и расчетные данные объема российского рынка кефира, кефирных продуктов в 2012 году
    Таблица 28. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка кефира, кефирных продуктов
    Таблица 28. Таможенные коды продукции
    Таблица 30. Объемы внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2012 году
    Таблица 31. Основные страны - отправители кефира, кефирных продуктов, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 2012г.
    Таблица 32. Основные страны-экспортеры кефира, кефирных продуктов в натуральном и денежном выражении, 2012г.
    Таблица 32. Основные производители кефира, кефирных продуктов в Российской Федерации
    Таблица 34. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 35. Отдельные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка кефира, кефирных продуктов
    Таблица 36. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 37. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
    Таблица 38. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
    Таблица 39. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
    Таблица 40. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
    Таблица 41. Рейтинг популярности брендов в 2012 году в категории «Любимые бренды россиян» по версии компании OnlineMarketingIntelligence
    Таблица 41. Step-анализ российского рынка творога
    Таблица 42. Возможные риски, связанные с Рынком йогурта
    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство кефира в системе ОКВЭД
    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

58 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство плавленого сыра в РФ
    Аналитическая справка — демо: «Производство плавленого сыра в РФ» Цели Аналитическая справка «Производство плавленого сыра в РФ» представляет собой информаци- онный продукт, разработанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). 1. Аналитический эк…
  • Исследование рынка козоводства и козьего молока
    1. Основные показатели рынка козоводства
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
    1.2. Оценка поголовья молочных коз в России и в мире;
    1.3. Обзор ситуации в сегменте козьего молока в Поволжье:
    - оценка надоев козьего молока;
    - объемы экспортных поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие козье молоко на зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании рыночных экспертов и участников рынка в Поволжье (порядка 7 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные российские предприятия, занимающиеся разведением коз
    - выявление крупных производителей на рынке в Приволжском ФО;
    - краткий профиль производителей;
    - виды разводимых коз;
    - контактная информация;
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Интервьюирование участников рынка
    2. База данных государственных органов статис…
  • Анализ мирового рынка мороженого в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г достигло 12,5 млн т. Ведущим мировым производителем мороженого в этот период были США. Импорт мороженого в мире в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г составил 1052,5 тыс т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику роста, за исключением 2012 г. Крупнейшими в мире импортерами мороженого стали Великобритания, Франция и Германия. С 2008 г по 2012 г по наибольшей цене мороженое импортировали в Украину, в Таиланд, в Россию и Японию. Наименьшей ценой отличались поставки в Чили. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импорт мороженого в мире будет расти в среднем на 3% в год. Мировой экспорт мороженого в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г достиг 1062,5 тыс т. Снижение объема экспортных поставок в этот период отмечено лишь в 2011 г. Основными экспортерами мороженого в мире в 2008-20…
  • Российский рынок мороженого (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Ассоциации производителей/продавцов мороженого Союз мороженщиков России Ассоциация Российских производителей мороженого и замороженых продуктов Ассоциация «Столичное мороженое» Товарищество производителей и продавцов мороженого «Отечественное мороженое» (г. Москва) Описание отрасли Российский рынок продуктов питания Рынок молочных продуктов Описание смежных Рынков Рынок прохладительных напитков Рынок кондитерских изделий Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления Сегментирование Продукции по видам упаковки Ценовое сегментирование Продукции Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции в сегментах различных видов Продукции Тенденции в технологических сегментах Тенденции в сегментах упаковки Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Емкость Рынка Тем…
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп
    Галогенные лампы – являются разновидностью ламп накаливания. Благодаря добавлению в колбу паров буферных газов, таких как хлор, бром или йод увеличивается эффективность и срок жизни лампы, а специальные фильтры, установленные на стекло, предотвращают выгорания освещаемых предметов. Галогенные лампы применяются в освещении жилых и общественных помещений, уличной, декоративной и акцентной подсветке. В 2010 году положительная динамика роста рынка сохранилась. При этом объем рынка в денежном выражении по данным Strategies Unlimited составил рекордные …% или $... млрд. Уточненный прогноз развития рынка от аналитиков Strategies Unlimited – ….% в год до …. $ млрд. к 2015 году. Крупнейшими странами-производителями светодиодной продукции в 2010 году стали Япония и Корея. Всего на долю Азиатских стран приходится порядка 77% от общего объема реализации светодиодной продукции в денежном выражении. Общая выручка производителей светодиодов в Европе и США составила 23% от общего объема реализации светодиодной продукции в 2010 году. 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Динамика мирового рынка светодиодов (2005-2010, 2011-2015 прогноз) Объем рынка ($ млрд.) В % к предыдущему периоду + ......%Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 10 Более 75% всего мирового производства св…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.