МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Стратегический анализ рынка молока и молочной продукции в России. Прогнозы на 2013-2022 годы. (артикул: 15338 29294)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013, прогноз до 2022гг.
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Прочитав этот текст, Вы узнаете о новом способе, который позволит повысить эффективность Вашей работы.

     

    Сейчас мы расскажем более подробно. Исследования компании IDC показало, что более 10% расходов на персонал тратится впустую из-за неэффективности поиска сотрудниками требуемой информации. По другим исследованиям (в соответствие с исследованием Ричарда Эдворда (Butler Group)) более 25% затрат персонала тратится на поиск информации. Персонал перегружен большим объемом информации, которую нужно перепроверять и сводить. В результате тратится четверть рабочего времени на поиск и обработку информации для выполнения поставленной задачи.

     

    Представьте, что Вам или Вашим сотрудникам потребуется потратить один или даже два месяца на поиск информации, перепроверку и формулирование выводов о направлении развития рынка. Кроме этого, будет упущено время для решения задачи и, возможно, будут упущены более интересные возможности, чем простой поиск информации в интернете и ее анализ.

     

    Мы предлагаем готовый аналитический продукт, который позволит значительно сэкономить Ваше время и предоставить полную картину текущей ситуации и перспектив развития данного рынка. И мы предлагаем его по более привлекательной цене, чем наши конкуренты, потому что это является нашим стратегическим подходом к бизнесу.

     

    Вот подробности:

     

    Каким будет рынок молока в условиях стагнации мирового рынка? В обзоре проводится детальный стратегический анализ российского рынка молока, основных трендов и тенденций развития.

     

    Обратите внимание: данный отчет предназначен, в том числе, для:

     

    - Предпринимателей, работающих на данном рынке либо выходящих на данный рынок,

     

    - Руководителей высшего звена,

     

    - Маркетологов по рынку молока,

     

    - Консультантов по проектам, связанным с рынком молока,

     

    - Инвестиционных аналитиков по рынку молока,

     

    - Учащимся и аспирантам.

     

    В чем выгоды для Вас?

     

    - Данный отчет дает экономию времени и затрат на изучение рынка и определение основных тенденций и, соответственно, дает возможность своевременно решить требуемые задачи.

     

    - Данный отчет дает понимание рынка в целом и в деталях. При этом, Вам нет необходимости проводить сбор данных и анализ информации самостоятельно. Наши аналитики провели эту работу для Вас. Это сэкономит Ваше время.

     

    - Вы можете удивить Ваших клиентов знаниями индустрии и взглядом на развитие отрасли до 2022 года! Счастливые клиенты принесут Вам дополнительные проекты и доходы.

     

    - Наш аналитический продукт доступнее, чем то, что есть у конкурентов. Это следствие нашего подхода к бизнесу: мы независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

     

    - Информацию, приведенную в данном отчете, можно использовать для подготовки презентаций, исследований и аналитики. В том числе, ее можно использовать для инвестиционного анализа.

     

    - Использую информацию, представленную в данном отчете, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

     

    - В исследовании приведен независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформировать Вашу собственную позицию.

     

    - Информация может стать основой для реферата, дипломной работы либо кандидатской диссертации.

     

    Заказывайте!

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г.
    Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
  • Российский рынок молока и молочной продукции, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    3. Основные количественные характеристики Рынка 3.1. Объѐм производства и импорта Значительная доля российского молока – 40% - предназначена для переработки и производства молочной продукции. По данным Минсельхоз РФ, валовой надой молока за 2009 год хозяйствами всех категорий составил ХХХ млн. тонн, что на 0,3% выше, чем в 2008 году. По сравнению с предыдущим периодом особых изменений не произошло. Несмотря на это, эксперты рынка отмечают нехватку кормов, заготовленных на зимний период, а также некоторое сокращение стада, что не дает рынку в полной мере развиться и существенно увеличить темпы роста рынка. ФАО ожидает, что застой в производстве сохранится в 2010 году, поскольку ценовые стимулы для производителей отсутствуют, а корма стали дороже. Летняя засуха в отдельных частях страны в который раз препятствовала созданию запасов кормов, поэтому показатели производства остались в основном неизменными2 . По прогнозу министра сельского хозяйства РФ Елены Скрынник… 3.2. Объем и ѐмкость Рынка … 2 http://www.agronews.ru/newsshow.php?NId=58713 3.3. Темпы роста Рынка Ситуация на молочном рынке России, по мнению экспертов, стабилизировалась. Участники рынка считают, что сложились благоприятные условия для инвестирования: дефицит сырья сохраняется, цены на него растут. Основн…
  • Анализ рынка молочной сыворотки в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация В 2010 г российскими предприятиями было произведено более 1 млн т сыра и творога, что соответствует выработке около 6 млн т натуральной сыворотки. Приведенная оценка объемов производства молочной сыворотки отличается от данных официальной статистики, согласно которой производство сыворотки составляет 1,9 млн т. Объем производства сильно занижен производителями с целью увеличения показателя переработки сыворотки и уклонения от штрафных санкций за нарушение экологических предписаний. Основными причинами неполного использования сыворотки являются резкая сезонность в ее получении, быстрая порча и недостаточная стойкость выработанных из нее продуктов, удаленность мест получения сырья от мест сбыта данной продукции, сравнительно высокая стоимость кормовой единицы сыворотки и затруднения, связанные с ее транспортировкой. С 2006 г по 2010 г производство молочной сыворотки в стране ежегодно сокращалось. По нашим оценкам, в 2011 г на фоне роста цен на молоко, а также из-за изменений в структуре спроса на молочные продукты, произойдет рост производства сыворотки в России. Рост цен на молоко заставил пищевые предприятия удешевлять себестоимость продукции. Долгое время сывороточные продукты не находили широкого применения в российской промышленности. Тем не менее, отрасли, ранее ис…
  • Кабинетное исследование российского рынка сырого молока - 2014г.
    Введение 4

    Список использованных терминов 6

    Методологическая часть 8

    Описание типа исследования 8

    Объект исследования 8

    Цели и задачи исследования 8

    География исследования 8

    Время проведения исследования 8

    Методы сбора данных 9

    Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

    Динамика валового внутреннего продукта 10

    Промышленное производство 12

    Уровень инфляции 14

    Уровень доходов населения 16

    Инвестиции 18

    Розничная торговля 20

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    Описание отрасли 23

    Поголовье коров 27

    Описание влияющих рынков 32

    Описание смежных рынков 34

    Сегментация рынка 40

    Основные количественные характеристики рынка 44

    Продуктивность производства сырого молока 44

    Объемы производства сырого молока 47

    Объемы производства сырого молока в целом в России 47

    Объемы производства сырого молока по регионам России 48

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 52

    Объем рынка в натуральном выражении 52…
  • Анализ потребления резервуаров: Россия
    Методологические комментарии к исследованию 2 1. Анализ потребления резервуаров в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном Федеральных округах России 6 1.1. Крупнейшие потребители резервуаров (ТОП 10) 6 ОАО «РОСНЕФТЬ» 6 ООО «РН-ТУАПСИНСКИЙ НПЗ» 6 ОАО «КУЙБЫШЕВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» 7 ОАО «НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ НПЗ» 8 ОАО «СЫЗРАНСКИЙ НПЗ» 9 ООО «РН-ТУАПСЕНЕФТЕПРОДУКТ» 10 ООО «РН-АРХАНГЕЛЬСКНЕФТЕПРОДУКТ» 10 ОАО «ЛУКОЙЛ» 11 ООО «ЛУКОЙЛ-НИЖЕГОРОДНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 12 ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 13 ООО «ЛУКОЙЛ - ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА» 15 ОАО «РПК-ВЫСОЦК «ЛУКОЙЛ-2» 16 ОАО «ВАРАНДЕЙСКИЙ ТЕРМИНАЛ» 16 ОАО «ТНК-ВР ХОЛДИНГ» 17 ЗАО «РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ» 17 ОАО «САРАТОВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» 18 ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» 20 ООО «ПО «КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» (ООО «КИНЕФ») 20 ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» 22 ОАО «МОСКОВСКИЙ НПЗ» 23 ОАО «ТАТНЕФТЬ» 24 ОАО «ТАНЕКО» 24 ОАО «СЛАВНЕФТЬ» 26 ОАО «СЛАВНЕФТЬ - ЯРОСЛАВНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 26 ОАО «СЛАВНЕФТЬ-ЯНПЗ ИМ. М…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.