МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сварочного оборудования Украины 2013 (артикул: 15178 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «ЛигаЗакон», «Укрстат», www.svarium.ru, www.vashdom.ru, www.weldingsite.com.ua, www.nbuv.gov.ua, www.svarka.net

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Барьеры входа в отрасль
    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. Структура производства сварочного и паяльного оборудования в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.2. Структура производства сварочных материалов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1. Динамика производства оборудования для пайки и сварки в Украине в 2007-2012 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.2. Динамика производства материалов для сварки и наплавления в Украине в 2007-2012 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.5.1.1. Динамика импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических в Украину в 2006-2013 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. Географическая структура импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.3. Географическая структура импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.4. Доли импортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. Доли импортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. Динамика импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических в Украину в 2006-2013 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.7. Географическая структура импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.8. Географическая структура импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.9. Доли импортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. Доли импортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.11. Динамика импорта материалов для сварки и пайки в Украину в 2006-2013 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.12. Географическая структура импорта материалов для сварки и пайки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.13. Географическая структура импорта материалов для сварки и пайки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.14. Доли импортеров материалов для сварки и пайки в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.15. Доли импортеров материалов для сварки и пайки в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. Динамика экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических из Украины в 2006-2013 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. Географическая структура экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.3. Географическая структура экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.4. Доли экспортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. Доли экспортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. Динамика экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических из Украины в 2006-2013 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.7. Географическая структура экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.8. Географическая структура экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.9. Доли экспортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.10. Доли экспортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.11. Динамика экспорта материалов для сварки и пайки из Украины в 2006-2013 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.12. Географическая структура экспорта материалов для сварки и пайки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.13. Географическая структура экспорта материалов для сварки и пайки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.14. Доли экспортеров материалов для сварки и пайки из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.15. Доли экспортеров материалов для сварки и пайки из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. Доли производителей проволоки, прутков, труб, пластин, электродов с покрытием или с сердечником из материала флюсового в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. Доли производителей электродов с покрытием из металла недрагоценного для электродуговой сварки и наплавки в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. Доли производителей проволоки электродной, что используется для электродуговой сварки и наплавки с металлов недрагоценных в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. Доли производителей оборудования для сварки и пайки, кроме ламп паяльных, горелок печных, в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 2.3.1. Средние розничные цены на сварочное оборудование в Украине в 2012 году (в долларах США)
    Приложение - Контакты операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка горелочных устройств, 2017–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.20

150 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для теплоустойчивых и легированных сталей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки меди. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки углеродистых и низколегированных сталей. Базовое исследование

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для наплавки и сварки чугуна. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
    3.1. Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
    3.2. Критерии POS-кредитования
    3.3. Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
    4.1. Структура рынка в 2008-2009 годах
    4.2. Структура рынка в 2010 году
    4.3. Структура рынка в 1 квартале 2011 года
    4.4. Стратегии игроков рынка
    4.4.1. Ренессанс Кредит
    4.4.2. Хоум Кредит энд Финанс Банк
    4.4.3. Альфа-Банк
    4.4.4. МДМ Банк
    4.4.5. ОТП Банк
    4.4.6. Национальный банк Траст
    4.4.7. ВТБ
    4.4.8. Сбербанк
    4.5. Программы лояльности
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
    5.1. Партнерство банков и торговых организаций
    5.2. Лидеры предложения программ POS-кредитования
    5.3. Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    8.1. Тенденции развития рынка
    8.2. Перспективы развития рынка
    9. Приложения
    9.1. База действующих программ POS-кредитования
    9.2. Список таблиц и диаграмм
  • Исследование рынка размещения рекламы в Москве и МО
    Обзор рынка рекламы в Москве и МО a. Анализ рынка рекламы в Москве и МО b. Виды рекламы, классификация и цены I. реклама на радио II. реклама на ТВ III. реклама в прессе IV. наружная реклама V. интернет реклама VI. реклама в метро Анализ потенциального потребителя рынка строительства и отделки деревянных домов/бань a. Портрет потенциального потребителя b. Типовой жизненый цикл потенциального клиента c. Анализ и источники получения информации потребителем d. Анализ рекламных каналов, используемых конкурентами. Эфективность каналов Рекомендации и обоснование выбора рекламного канала для донесения информации клиенту по рынку строительства и отделки деревянных домов/бань
  • Исследование рынка с/х авиации в некоторых регионах России и Белоруссии
    1. Методологические комментарии 2. Обзор рынка с/х авиации в СНГ: состояние и перспективы 3. Анализ рынка с/х авиации в Европейской части России a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли b. Структура посевов по культурам c. Объем требуемой авиации в регионе d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены e. НПЗ и заправочные станции с керосином f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства 4. Анализ рынка с/х авиации в Белоруссии a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли b. Структура посевов по культурам c. Объем требуемой авиации в регионе d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены e. НПЗ и заправочные станции с керосином f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства 5. Анализ рынка с/х авиации в регионах России, пограничных с Казахстаном a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли b. Структура посевов по культурам c. Объем требуемой авиации в регионе d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены e. НПЗ и заправочные станции с керосином f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства 6. Выводы о перспективных регионах для с/х авиации в России
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.