МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок шин в России для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2007 г. (артикул: 01504 29294)

Дата выхода отчета: 6 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шин для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2006-2007 гг.

    Объем производства грузовых шин в 2006 г. составил 11002,8 млн. шт. В 2007 г. объем выпуска шин данного вида возрос до 11779,7 млн. шт.

    Производство легковых шин в 2007 г. составило 29200,5 млн. шт. В аналогичном периоде предыдущего года выпуск равнялся 28087,6 млн. шт.

    Производство шин для сельскохозяйственных машин увеличилось с 1341,6 тыс. шт. в 2006 г. до 1517,0 тыс. шт. в аналогичном периоде 2007 г.

    Совокупный объем импорта шин в 2007 г. в натуральном выражении вырос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на 25 % с 12 млн шт. до 15 млн шт.

    Среди ведущих мировых производителей рост показали Bridgestone (на 32,7 %), Continental (на 17,3 %), Michelin (50,3%), Pirelli (24,9 %), Goodyear (9,9 %). Объем импорта сократила только компания Nokian, но всего на 0,7 %.

    Объем импорта легковых шин в 2007 г. в натуральном выражении возрос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на 23,5 % с 10,7 млн шт. до 13,3 млн шт. Импорт грузовых шин показал рост - на 38,9 %, объем импорта шин для карьерной техники увеличился на 29,5 %.

    Совокупный объем экспорта шин в 2007 г. в натуральном выражении возрос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на  7,1 % с 8,7 млн шт. до 9,3 млн шт. Практически все крупнейшие производители страны продемонстрировали снижение объемов экспорта.

    Объем экспорта легковых шин в 2007 г. в натуральном выражении возрос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года незначительно, всего на 7,2 % с 8,7 млн шт. до 9,3 млн шт.

    Возрос также экспорт шин для карьерной техники (+ 51 %), сельхозтехники (+ 9,5 %), для строительной и промышленной техники (+ 12 %).

    Объем российского рынка шин для легковых автомобилей составил в 2006 г. 34915,7 млн. шт. В аналогичном периоде 2007 г. он возрос до 38513,7 млн. шт.

    Объем продаж в России легковых шин Michelin в 2006 г. составил 1543,2 тыс. шт., а в 2007 г. возрос до 2449,5 тыс. шт. У Nokian Tyres показатели возросли с 2864,0 тыс. шт. в 2006 г. до 3455,3 тыс. шт. в 2007 г.

    Goodyear продал в 2007 г. 1837,4 тыс. легковых шин, в аналогичный период предыдущего года продажи составили 1720,5 тыс. шт.

    Цель исследования

    Определить ключевые показатели рынка шин в России

    Задачи исследования

    Направление 1. Производство шин в России

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Производитель
    Товарная группа
    Месяц
    Объем в натуральном выражении
    Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Товарная группа
    Производитель
    Торговая марка (брэнд)
    Компания-отправитель шин
    Компания-получатель шин
    Страна-отправитель шин
    Страна-получатель шин
    Страна-происхождения шин
    Месяц
    Объем в натуральном выражении
    Объем в стоимостном выражении
    Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка.

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Производитель
    Торговая марка (брэнд)
    Товарная группа
    Объем в натуральном выражении
    Объем в стоимостном выражении
    Товарная категория

    Шины для всех видов транспорта.

    Объект исследования

    Рынок шин в России.

    Метод сбора данных

    Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ           5

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ         5

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    5

    ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ        5

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    5

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ       5

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ШИН В РОССИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТРАНЫ В 2006-2007 ГГ.            6

    ГЛАВА 3. ИМПОРТ ШИН В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ШИН ИЗ РОССИИ В 2006 И 2007 ГГ. 15

    § 1. ОБЪЕМ ИМПОРТА ШИН В РОССИЮ В 2006 И 2007 ГГ.       15

    Объем импорта шин по производителям       15

    Объем импорта шин по производителям и маркам  19

    Объем импорта шин по товарным группам   25

    Объем импорта шин по товарным группам, производителям и маркам   26

    § 2. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ШИН ИЗ РОССИИ В 2006 И 2007 ГГ.    42

    Объем экспорта шин по производителям       42

    Объем экспорта шин по производителям и маркам 44

    Объем экспорта шин по товарным группам  48

    Объем экспорта шин по товарным группам, производителям и маркам  49

    ГЛАВА 4. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В 2006 И 2007 ГГ.     57

    Объем рынка шин для легковых автомобилей в России в 2006 и 2007 гг.  58

    Объем рынка шин для шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в России в 2006 и 2007 гг.  64

    Объем рынка шин для сельскохозяйственной техники в России в 2006 и 2007 гг.           71

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 37 таблиц.

    Таблица 1. Объем производства шин всех видов предприятиями России в  2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 2. Объем производства шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов предприятиями России по месяцам в 2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 3. Объем производства шин для легковых автомобилей предприятиями России по месяцам в 2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 4. Объем производства шин для сельскохозяйственной техники предприятиями России по месяцам в 2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 5. Объем импорта шин всех видов в Россию в 2006 и 2007 гг. по кварталам и производителям,  шт.

    Таблица 6. Объем импорта шин всех видов в Россию в 2006 и 2007 гг. по кварталам, производителям и маркам,  шт.

    Таблица 7. Объем импорта шин в Россию в 2006 и 2007 гг. по кварталам и товарным группам,  шт.

    Таблица 8. Объем импорта шин для легковых автомобилей в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 9. Объем импорта шин для грузовых автомобилей в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 10. Объем импорта шин для грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 11. Объем импорта шин для карьерной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 12. Объем импорта шин для сельскохозяйственной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 13. Объем импорта шин для дорожно-строительной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 14. Объем импорта шин для строительной и промышленной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 15. Объем импорта шин для погрузо-разгрузочной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 16. Объем импорта прочих шин в Россию в  2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 17. Объем экспорта шин всех видов из России в 2006 и 2007 гг. по кварталам и  производителям,  шт.

    Таблица 18. Объем экспорта шин всех видов из России в 2006 и 2007 гг. по кварталам, производителям и маркам,  шт.

    Таблица 19. Объем экспорта шин из России в 2006 и 2007 гг. по кварталам и товарным группам,  шт.

    Таблица 20. Объем экспорта шин для легковых автомобилей из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 21. Объем экспорта шин для грузовых автомобилей из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 22. Объем экспорта шин для грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 23. Объем экспорта шин для карьерной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 24. Объем экспорта шин для сельскохозяйственной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 25. Объем экспорта шин для дорожно-строительной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 26. Объем экспорта шин для строительной и промышленной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 27. Объем экспорта шин для погрузо-разгрузочной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 28. Объем экспорта прочих шин из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 29. Объем продаж производителей на российском рынке шин для легковых автомобилей в  2006  и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 30. Объем продаж производителей (в натуральном и стоимостном выражении) на российском рынке шин для легковых автомобилей в 2006  и 2007 гг., тыс. шт. и $ млн.

    Таблица 31. Доли производителей (в натуральном и стоимостном выражении) в общем объеме рынка шин для легковых автомобилей в России в 2006  и 2007 гг., %.

    Таблица 32. Объем продаж производителей на российском рынке шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в  2006  и 2007 гг., тыс шт.

    Таблица 33. Объем продаж производителей (в натуральном и стоимостном выражении) на российском рынке шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в  2006  и 2007 гг., тыс. шт. и $ млн.

    Таблица 34. Доли производителей (в натуральном и стоимостном выражении) в общем объеме рынка шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в России в 2006  и 2007 гг., %.

    Таблица 35 . Объем продаж производителей на российском рынке шин для сельскохозяйственной техники в 2006  и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 36. Объем продаж производителей (в натуральном и стоимостном выражении) на российском рынке шин для сельскохозяйственной техники в 2006  и 2007 гг., тыс. шт. и $ млн.

    Таблица 37. Доли производителей (в натуральном и стоимостном выражении) в общем объеме рынка шин для сельскохозяйственной техники в России в 2006  и 2007 гг., %.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.21

55 500
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.20

52 500
Российский рынок судов, лодок и плавучих конструкций: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

52 500
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
    2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО • прием и оформление ДО; • продажа ДО. Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.
  • Маркетинговое исследование и анализ предприятий, имеющих собственные железнодорожные подъездные пути в Сибирском ФО, 2014 г.

    База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:
    1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН
    2. адрес фактический и (или) юридический
    3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт
    4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя
    5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.