МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой Бизнес-план грибной фермы (артикул: 15010 29294)

Дата выхода отчета: 18 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Создание туристско-информационного центра, оказывающего услуги в области туристской инфраструктуры.

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

    1.​ Описание рассматриваемого рынка

    2.​ Маркетинговый план открытия данного бизнеса

    3.​ План сбыта

    4.​ Производственная часть

    5.​ Организационная структура предприятия

    6.​ Финансовый план

    7.​ Нормативная база

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из БП:

    Суть проекта

    В 2012 г. объем рынка культивируемых грибов достиг … тыс. тонн, что на … тыс. тонн, или ….%, больше, чем в 2011 г. При этом по итогам прошлого года объем импорта по сравнению с предшествующим годом вырос на … тыс. тонн, или ….%.

    В 2012 г. производство культивируемых грибов в Российской Федерации снизилось по сравнению с 2011 г. на …. тонн, или ….%. Отметим, что по итогам прошлого года произошло значительное сокращение производства шампиньонов, тогда как объемы ….

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

    Краткосрочная цель: …….

    Долгосрочная цель: ………

    Расчетные сроки проекта

    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    оглавление/содержание отчета
       

    1    Введение  5

    2   1. Резюме проекта 6    

         2.1 Суть проекта 6
       
        2.2. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
       
        2.3. Расчетные сроки проекта 6   

        2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
        2.5 Стоимость проекта 6

        2.6 Источники финансирования проекта 6

        2.7 Выгоды и риски проекта 6   

        2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
       
    3  2. Описание товара/услуги 8   

        3.1 Определение товара/услуги 8   

        3.2 Сегментация товара/услуги 8

        3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

        3.4 Перспективы развития товара/услуги 8

        3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 8

    4   3. Анализ рынка 9  

        4.1 Анализ положения дел в отрасли 9

        4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9    

        4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9   

        4.2 Общие данные о рынке 9   

        4.2.1 Объемы и емкость рынка 9  

        4.2.2 Темпы роста 9   

        4.2.3 Сегментация рынка 9   

        4.3 Ценообразование на рынке 9   

        4.4 Конкурентный анализ 9    

        4.4.1 Количественная и качественная характеристика 9   

       4.4.2 Тенденции основных производителей продукции 9    

       4.4.3 Анализ политики продвижения 9  

       4.5 Анализ потребителей 10  

       4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 10

    5  4. Маркетинговый план 11 

        5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 11   

       5.2 Ценовая политика 11   

       5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 11  

       5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 11

    6  5. План продаж 12

    7 6. Производственная часть 13  

      7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 13    

      7.2 Требования к поставщикам 14

      7.3 Состав и стоимость оборудования 14   

      7.3.1 Амортизация основных средств 15    

      7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 15    

      7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 15  

      7.6 Оценка доходов 15   

      7.7 6.1. Функциональное решение 15    

      7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 15

    8 7. Организационно-управленческая структура 17   

       8.1 Организационная структура 17   

       8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 17   

       8.3 Затраты на оплату труда 17

    9 8. Финансовый план 18   

       9.1 Основные параметры расчетов 18  

       9.2 Объем финансирования 18   

       9.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 18   

       9.4 Показатели эффективности проекта 18  

       9.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 19   

       9.6 Основные формы финансовых расчетов (USD) 19   

       9.7 Анализ чувствительности 19    

       9.7.1 Показатели эффективности проекта 19    

       9.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 19

    10 9. Организационный план осуществления проекта 21   

        10.1 План-график реализации проекта 21

    11  10. Нормативная информация 22

    12 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 23

    13 Список приложений 24

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Производство культивируемых грибов в Российской Федерации в 2002-2012 гг.

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

    Таблица 2. Динамика объема российского рынка культивируемых грибов в 2010-2012 гг., тонн

    Таблица 3. Производство культивируемых вешенок и шампиньонов в Российской Федерации в 2011-2012 гг., тонн

    Таблица 4. Цены на продукцию грибной фермы

    Таблица 5. Технологическая схема производства вешенки

    Таблица 6. Традиционная схема изготовления субстрата для производства вешенки

    Таблица 7. Требования вешенки обыкновенной к условиям выращивания в зависимости от фазы роста и развития

    Таблица 8. Состав и стоимость основного оборудования

    Таблица 9. Помещения грибной фермы и офиса

    Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования

    Таблица 11. Состав и стоимость систем безопасности

    Таблица 12. Размер амортизационных отчислений в 1 году, руб.

    Таблица 13. Размер амортизационных отчислений во 2 году, руб.

    Таблица 14. Размер амортизационных отчислений в 3 году, руб.

    Таблица 15. Постоянные затраты в месяц, руб.

    Таблица 16. Переменные затраты в месяц, руб.

    Таблица 17. План по доходам (1 год), руб.

    Таблица 18. План по доходам (2 год), руб.

    Таблица 19. План по доходам (3 год), руб.

    Таблица 20. Штатное расписание

    Таблица 21. Основные параметры расчетов бизнес плана

    Таблица 22. Затраты на открытие

    Таблица 23. Инвестиционные затраты

    Таблица 24. Свод доходы-расходы 1 год, тыс. RUR

    Таблица 25. Свод доходы-расходы 2 год, тыс. RUR

    Таблица 26. Свод доходы-расходы 3 год, тыс. RUR

    Таблица 27. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 1 год, тыс. RUR

    Таблица 28. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 2 год, тыс. RUR

    Таблица 29. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 3 год, тыс. RUR

    Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках 1 год, руб.

    Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках 2 год, руб.

    Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках 3 год, руб.

    Таблица 33. Показатели эффективности проекта

    Таблица 34. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости земельного участка на 1%

    Таблица 34. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы на 1%

    Таблица 34. Показатели эффективности проекта при уменьшении средней стоимости товарана 1%

    Таблица 34. График реализации проекта

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Схема линии по формированию субстрата и субстратных блоков с использованием оборудования ООО «Техник»

    Схема 2. Организация цеха формирования субстратных блоков

    Схема 3. Схема организации цеха инкубации

    Схема 4. Схема организации цеха выгонки плодовых тел

    Схема 5. Организационная структура

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по созданию бизнеса по очистке резервуаров малой емкости от нефтешлама
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемых услуг по очистке резервуаров от нефтешлама 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 3. Маркетинговый план, РФ 3.1. Обзор рынка услуг по очистке резервуаров от нефтешлама в РФ 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ 3.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления в РФ 3.4. Анализ основных конкурентов в РФ 3.5. Ценообразование на рынке РФ 4. Маркетинговый план, Р. Казахстан 4.1. Обзор рынка услуг по очистке резервуаров от нефтешлама в Р. Казахстан 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Р. Казахстан 4.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления 4.4. Анализ основных конкурентов 4.5. Ценообразование на рынке Р.Казахстан 5. Производственный план 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 6. Организационный план 6.1. План по персоналу 6.2. Источники, формы и условия финансирования 6.3. Юридический аспект 6.4. Экологический аспект 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклату…
  • Бизнес-план: создание телекомпании в Москве
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2Особенности организации проекта 2.3География и технические особенности вещания телеканала 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1Обзор рынков контента неэфирного и интернет-телевидения в России 3.2Основные тенденции и перспективы развития рынков 3.3Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом. 3.4Обзор потенциальных конкурентов 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1План по персоналу 4.2Организационная структура компании 4.3План-график работ по проекту 4.4Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание арендуемых помещений 5.2. Необходимое оборудование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура услуг и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Отчет о прибылях и убытках 6.9. Прогноз движения денежных средств 7. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Показатели эффективности проекта 7.1.2. Методика оценки эффективности проекта 7.1.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.1.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.1.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.1.6. Срок окупаемости (PBP) 7.1.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.1.8. По…
  • Бизнес-план: Стратегия развития предприятия (анализ экономической целесообразности выхода на рынок Республики Татарстан)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Информация об имеющихся площадях 2.4. Информация о персонале 2.5. Опыт управленческого персонала 2.6. Налаженные каналы и рынки сбыта 2.7. Финансовые результаты последних отчетных периодов 2.8. Анализ положения компании на рынке, сильные и слабые стороны 3. Анализ рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 3.1.Объем и емкость рынка 3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Структура рынка по видам отходов 3.4. Анализ потенциала спроса 3.5. Частота закупок 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Потенциал компании с точки зрения рынка 4. Финансовый план 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.13. Анализ рисков проекта 4.13.1. Качественный анализ рисков 4.13.2. Количественный анализ рисков 5. Приложения (при необходимости)
  • Открытие магазина парфюмерии
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина парфюмерии»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией
    3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии
    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ…
  • Аналитический обзор рынка информационных систем управления проектами по итогам 2008 года
    СОДЕРЖАНИЕ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    КЛАССИФИКАЦИЯ
    1.ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
    Основные характеристики рынка
    1.1.1С: Управление проектной организацией
    Разработчик
    Внедрения 1С: Управление проектной организацией
    Описание системы 1С: Управление проектной организацией
    1.2.1С: Управление Проектным Офисом
    Разработчик
    Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2007 год
    Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2006 год
    Описание системы 1С: Управление Проектным Офисом
    1.3.Artemis Project Views
    Разработчик
    Внедрения Artemis Project Views за 2007 год
    Описание системы Artemis Project Views
    1.4.Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
    Разработчик
    Внедрения Deltek Enterprise Project Management Suite
    Описание системы Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
    1.5.IBS Project Center
    Разработчик
    Внедрения IBS Project Center за 2007 год
    Описание системы IBS Project Center
    1.6.jProject
    Разработчик
    Внедрения jProject
    Описание системы jProject
    1.7.Instant Business Network
    Разработчик
    Внедрения Instant Business…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.