МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка производства тротуарной плитки и бордюров с Москве и Московской области (артикул: 14621 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок тротуарной плитки и бордюров.

    Задачи исследования: Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и Московской области, анализ производителей тротуарной плитки, анализ потребителей, стратегия выхода на рынок, расчет технико-экономического обоснования прибыльности, окупаемости и рентабельности проекта, инвестиционная привлекательность проекта

    География исследования: Россия, Москва и Московская область

    Формат предоставления информации: Электронный

    Метод исследования: Экспертное интервьюирование

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Инвестиционная привлекательность рынка тротуарной плитки в Москве и МО

    1.1. Наиболее привлекательное направление диверсификации бизнеса

    1.2. Наиболее перспективные способы увеличения сбыта

    1.3. Анализ рентабельности предприятий-конкурентов по Москве и Московской области и России

    1.4. Проверка гипотезы о том, что сбыт плитки в Москву осуществляется из других регионов ЦФО, оценка объемов и доли поставок из других регионов в структуре потребления

    1.5. Выручка (нетто) от продажи [тыс руб], (в целом по отрасли)

    1.6. Рентабельность продаж [проц], (в целом по отрасли)

    1.7. Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли)

    1.8. Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли)

    2 Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    2.1 Общая информация по рынку тротуарной плитки и бордюров Москвы и Московской области

    - Общая характеристика рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона

    - Объем рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г.

    - Оценка емкости рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г.

    - Оценка текущего состояния рынка тротуарной плитки, тенденции, перспективы развития

    - Оценка факторов влияющих на рынок

    2.2 Структура рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона

    - Оценка рынка тротуарной плитки и бордюров по товарным позициям

    3 Анализ производителей тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    3.1 Перечень производителей тротуарной плитки, география производства, контактные данные

    - Данные по объему производства

    - Ассортиментный анализ

    - Каналы сбыта продукции

    - Анализ ценовой политики

    3.2 Профили основных игроков. Рейтинг производителей тротуарной плитки, их доли на рынке

    3.3 Насыщенность рынка. Оценка потенциала для входа новых игроков.

    3.4. Анализ дистрибуции рынка

    4 Анализ потребления тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    4.1 Оценка объема потребления тротуарной плитки и бордюров в Москве и области за 2010-2011 г.

    4.2 Описание потребительских предпочтений населения, по торговым

    маркам и видам продукции. Сегмент тротуарная плитка и бордюры

    4.3 Рейтинг крупнейших оптовых продавцов тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    4.4 Требования к качеству, ассортименту и ценам у крупнейших розничных продавцов тротуарной плитки и бордюров в Москве и области (Идеальный поставщик)

    4.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    4.6 Анализ рынков цемента, песка и гравия как смежных к рынку тротуарной плитки и бордюров

    5 Выводы

    5.1 Анализ стратегии выхода на рынок в качестве производителя. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный

    5.2 Барьеры входа в отрасль

    5.3 Прогноз развития рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка белого цемента: 2010 - 5 мес. 2021, прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.21

142 500
Мониторинг рынка цемента в России: 1 квартал 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.21

73 500
Мониторинг рынка цемента в Узбекистане: 1 квартал 2021

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 01.06.21

52 500
Мониторинг рынка цемента в Кыргызстане: 1 квартал 2021

Регион: Кыргызстан (Киргизия)

Дата выхода: 01.06.21

54 000
Мониторинг цен на рынке цемента в Украине. 2020 года.

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

32 204
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тренды на рынке цемента на Юге России в 2014 г. и январе-мае 2015 г.
    Исследование проведено в июне 2015 г. Объем отчета: страниц – 46; таблиц – 24, диаграмм – 21. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-май 2015 г. Регион исследования: Юг России – Южный и Северо-Кавказский федеральные округа (ЮФО и СКФО), с 2015 г. – Крымский федеральный округ (КФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены у производителей и потребителей; ‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по всем цементным заводам, работающим на Юге России, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 раб…
  • Рынок цемента Казахстана в 2011 г. Прогнозы до 2015 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ КАЗАХСТАНА 6 2. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА КАЗАХСТАНА 8 2.1. Строительная активность в Казахстане 8 2.2. Характеристика развития рынка цемента в Казахстане 12 2.3. Потребление цемента в Казахстане 13 2.4. Ценовая ситуация на рынке цемента Казахстана 15 2.5. Внешнеторговая ситуация на рынке цемента в Казахстане 19 3. ЦЕМЕНТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В КАЗАХСТАНЕ 26 3.1. Производство цемента в Казахстане 26 3.2. Цементные заводы Казахстана 31 ТОО «Стандарт цемент» 35 ТОО «Мынарал Тас компани» 36 АО «Карцемент» (»Central Asia Cement») 38 АО «Шымкентцемент» 40 АО «Семейцемент» 41 АО «Восток-цемент» (ТОО «Vostok-Cement») 42 АО «Састобе-Цемент» 43 АО «Монолит» (»Кордайский цементный завод») 44 ТОО «Almaty Cement Compani» («Базис А») 45 3.3. Проекты расширения цементных мощностей в Казахстане 46 4. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА В КАЗАХСТАНЕ 70 4.1. Прогнозы строительства в Казахстане 70 4.2. Прогнозы потребления цемента и источников его обеспечения 73 4.3. Прогнозы производства цемента в Казахстане 76 4.4. Прогнозы импорта и экспорта цеме…
  • Тренды на рынке цемента Центральной России в 2014 г. и январе-августе 2015 г.
    Исследование проведено в июле 2015 г. Объем отчета: страниц – 49; таблиц – 23, диаграмм – 21. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г. Регион исследования: Центральный федеральный округ (ЦФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены у производителей и потребителей; ‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по всем цементным заводам, работающим в Центральной России, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
  • Рынок цемента южного региона России: 2012-2016 и прогноз до 2020 г.
    Отчет посвящен анализу состояния рынка цемента в Южном регионе России (Южный, Северо-Кавказский и Крымский федеральные округа) за период 2012-2016 гг. и прогнозу его развития на период до 2020 г. В качестве источников информации использованы данные Росстата, ФТС РФ, РЖД, Белстата, КГД МФ РК, ЦБ РФ, МЭР РФ Минстроя РФ, публикации в СМИ и интернет, пресс-релизы компаний, годовые и ежеквартальные отчеты эмитентов ценных бумаг, базы данных "ГС-Эксперт". Отчет состоит из 5 глав, содержит 77 страниц, 21 рисунок (графики, диаграммы), 47 таблиц. В первой главе отчета приводится общая оценка рыночной ситуации. Представлены данные об объеме и динамике развития рынка цемента в 2012-2016 гг., оценена емкость региональных рынков (все области, края, республики) Юга России, проведена сегментация рынка по областям применения. Также в данной главе оценено влияние на рынок фактора сезонности. Вторая глава посвящена анализу структуры удовлетворения спроса на цемент в Южном регионе. В данной главе приведены данные об объемах и динамике производства цемента и импортных поставок этой продукции. Проведена оценка технологической структуры и среднего возраста имеющихся в регионе производственных мощностей. Приведены профили ведущих региональных производителей цемента, включая информацию о времени присутс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.