МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка древесно-полимерного композита (артикул: 14594 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования декабрь 2011 - январь 2012 г.

    Цель исследования:

    Предоставить актуальную информацию по развитию рынка древесно-полимерного композита.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ЧАСТЬ 1. Мировой рынок древесно-полимерных композитов

    1.1. Общая оценка 

    1.2. Структура мирового рынка 

    1.3. Особенности региональных рынков 

    1.4. Северная и Южная Америка

    1.5. Европа

    1.6. Азия, Австралия и Африка

    1.7. Производители

    1.8. Прогноз развития мирового рынка ДПК

     

    ЧАСТЬ 2. Российский рынок древесно-полимерных композитов

    2.1. Текущее состояние рынка

    2.2. Внешнеторговый баланс

    2.3. Емкость рынка

    2.4. Мощности по производству ДПК

    2.5. Географическое размещение производств

    2.6. Потребление товаров-заменителей

    2.7. Прогноз развития рынка

     

    ЧАСТЬ 3. Конкурентный анализ

    3.1. Участники рынка древесно-полимерных композитов

    3.2. Производители древесно-полимерных композитов

    3.2.1. Торговые организации

    3.2.2. Гранулы древесно-полимерных композитов

    3.3. Уровень концентрации отрасли

     

    ЧАСТЬ 4. Анализ потребителей

    4.1. Потребительские группы

    4.2. Строительный рынок

    4.2.1. Жилищное строительство

    4.2.3. Строительство нежилых зданий

    4.3. Автомобильный рынок 

    4.3.1. Легковые автомобили

    4.3.2. Грузовые автомобили

    4.3.3. Автобусы

    4.4.. Мебельный рынок

     

    ЧАСТЬ 5. Стоимостной анализ

    5.1. Отпускные цены

    5.2. Цены на материалы-субституты

    5.3. Факторы, определяющие движение цен

     

    ЧАСТЬ 6. Факторы, влияющие на развитие отрасли

    6.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли

    6.1.1. Силы, определяющие отраслевую конкуренцию

    6.1.2. Барьеры входа на рынок

    6.1.3. Влияние товаров-субститутов

    6.1.4. Влияние поставщиков сырья

    6.2. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли

    6.3. Отраслевые риски

     

    ЧАСТЬ 7. Факторы, влияющие на развитие отрасли

    7.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли

    7.1.1. Силы, определяющие отраслевую конкуренцию

    7.1.2. Барьеры входа на рынок

    7.1.3. Влияние товаров-субститутов

    7.1.4. Влияние поставщиков сырья

    7.2. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли

    7.3. Отраслевые риски

     

    ЧАСТЬ 8. Факторы, влияющие на развитие отрасли

    8.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли

    8.1.1. Силы, определяющие отраслевую конкуренцию

    8.1.2. Барьеры входа на рынок

    8.1.3. Влияние товаров-субститутов

    8.1.4. Влияние поставщиков сырья

    8.2. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли

    8.3. Отраслевые риски

     

    ЧАСТЬ 9. Выводы

    9.1. Перспективы развития рынка.

    9.2. Карта рынка (основные производители)

    К отчету приложена база данных (БД) основных участников (производителей и дистрибьюторов) российского рынка древесно-полимерных композитов. В БД содержится информация о деятельности более чем 33 компаний.

     

    Каждая компания описана следующим набором реквизитов:

    - название компании; 

    - URL;

    - контакты;

    - регион;

    - информация о компании;

    - вид деятельности: производство, торговая деятельность;

    - маркетинг;

    - продукция: подоконники, террасная доска, напольная доска, сайдинг /вагонка/погонаж, сплошная доска, ограждения, плинтус, профиль, древесно-полимерный материал, гранулы, другое;

    - описание продукции, характеристики, варианты расцветки;

    - партнеры;

    - конкурентные преимущества;

    - сведения о производстве;

    - прочие сведения.

    В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:

    - по региону;

    - по виду деятельности;

    -по виду выпускаемой продукции.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянных паллет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.21

75 000
Российский рынок спичек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

55 500
Леспром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка лесозаготовки и деревообработки

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.16

52 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку полимерных гранул и древесных пеллетов в Самарской области, 2013 г.

Регион: Россия, Самарская область

Дата выхода: 26.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка карандашей в древесной оболочке в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация За период с 2007 по 2011 гг натуральный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился на 24%: с 730 до 902 млн шт. В кризисный 2009 г продажи деревянных карандашей в России снизились относительно предыдущего года на 2%, составив 746 млн шт. Это произошло преимущественно из-за снижения спроса на офисную канцелярию и падения корпоративных продаж канцтоваров. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г объем продаж составит 846 млн шт. Бурного роста продаж деревянных карандашей в России ожидать не стоит, поскольку рынок близок к насыщению. В 2007-2011 гг стоимостный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился в 2 раза: с 3 до 6 млрд руб. Наибольший рост оборота рынка карандашей в древесной оболочке в России относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г – на 43%. За период с 2007 по 2011 гг численность потребителей карандашей в древесной оболочке в России снизилась на 4 млн чел, составив 87 млн чел. В 2012-2016 гг численность потребителей данной продукции продолжит сокращаться на 1% в год. По данным Росстата, в ближайшие годы численность школьников будет расти, а доля трудоспособного населения сокращаться, что повлечет за собой рост продаж школьной канцелярии и сокращение продаж офисных канцтоваров. «Анализ рынка карандашей в дре…
  • Анализ рынка посадочных материалов ЦФО
    1. Обзор рынка посадочных материалов ЦФО, 2012-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку посадочных материалов ЦФО 1.1.1. Объем и динамика рынка посадочных материалов ЦФО (в том числе Москва, МО, Санкт-Петербург), 2012-2013гг. 1.1.2. Емкость рынка посадочных материалов ЦФО (в том числе Москва, МО, Санкт-Петербург), 2013г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка посадочных материалов ЦФО 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок посадочных материалов ЦФО (в том числе Москва, МО, Санкт-Петербург) 1.2. Структура рынка посадочных материалов ЦФО 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного товара 1.3. Прогноз развития рынка посадочных материалов ЦФО (в том числе Москва, МО, Санкт-Петербург) до 2015г. 2. Выводы по исследованию рынка посадочных материалов ЦФО
  • Обзор рынка новых деревянных поддонов
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Краткая характеристика состояния рынка
    2.3. Сырьевая база
    3. Данные внешнеэкономической деятельности по России
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Объем и динамика экспорта
    3.3. Структура экспорта:
    3.3.1. по товарным группам в стоимостном выражении
    3.3.2. по странам получателям
    3.3.3. по компаниям – производителям
    3.3.4. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3.4. Баланс экспорта/импорта за период времени
    4. Анализ производства деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
    4.1. Объем и динамика производства, 2012 гг.
    4.2. Основные компании-производители в г. Санкт-Петербурге (ТОП 10). Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, ежемесячные объемы продаж в шт, оборудование для производства).
    4.3. Объёмы реализации по основным производителям
    4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5. Ценовой анализ деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
    5.1. Средняя цена на рынке
    5.2. Цена экспорта
    6. Анализ потребителей деревянных поддонов…
  • Рынок древесных палочек: для мороженого (ice cream sticks, ice cream spoon sticks) и круглая палочка (round sticks) в России
    1 Обзор рынка древесных палочек в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем и динамика рынка древесных палочек 1.3 Емкость рынка древесных палочек в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Данные по производству древесных палочек в России, 2011-2013 гг. 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства: 2.2.1 по видам продукции: для мороженого (ice cream sticks, ice cream spoon sticks) и круглая палочка (round sticks) 2.2.2 по производителям в России 3 Внешнеторговые поставки древесных палочек в России, 2011-2013 гг. : 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 3.2 Структура импорта, 2013 г.: 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3 по компаниям-получателям импортной продукции в России (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4 по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) древесные палочки для мороженого (ice cream sticks, ice cream spoon sticks) и круглая палочка (round sticks) 3.2.5 средняя цена импорта 3.2.6 сезонность импорта 3.3 Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг. 3.4 Структура экспорта, 2013 г.: 3.4.1 по компани…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.