МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка круп в Украине (артикул: 14537 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: Украина

    Цель исследования: Выход на рынок нового игрока. Выбор направления деятельности

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку круп Украины;

    2. Определить перспективы рынка;

    3. Провести анализ производителей, а также импортеров, экспортеров, фасовщиков, трейдеров, вертикально интегрированных предприятий;

    4. ТЭО "Покупать или продавать".

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка круп в Украине

    2.1 Общая информация по рынку

    2.2 Основные характеристики рынка

    2.3 Классификация и технологии производства круп

    2.4 Технология производства и виды круп

    2.5 Объем и емкость рынка

    2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.9 Перспективы вхождения в рынок нового игрока

    3 Внешние рынки. Тенденции и перспективы

    3.1 Рынок круп стран СНГ

    3.2 Мировой рынок круп

    4 Сегментация рынка круп в Украине

    4.1 Структура рынка по видам круп

    4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.3 Структура рынка по типу потребителей

    4.4 Выявление привлекательных ниш на рынке

    5 Анализ внешнеторговых поставок круп в Украине

    5.1 Объем и динамика импорта

    5.2 Основные тенденции

    5.3 Структура импорта

    5.3.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.4 по регионам получения

    5.4 Объем и динамика экспорта

    5.5 Основные тенденции

    5.6 Структура экспорта

    5.6.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.6.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.6.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    5.7 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    5.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, ЛЮБЫЕ другие параметры ВЭД)

    6 Анализ производства круп в Украине

    6.1 Объем и динамика производства круп в Украине

    6.2 Доля экспорта в производстве

    6.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам)

    6.4 Основные тенденции производства фасованной, брендированной продукции и продукции с добавленной стоимостью

    6.5 Оценка себестоимости и экономической эффективности производства основных видов круп

    7 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, трейдеры, импортеры, экспортеры, фасовщики, вертикально интегрированные предприятия

    7.1 Основные бренды

    7.2 Насыщенность рынка

    7.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    7.4 Рейтинг крупнейших игроков (по объему производства)

    7.5 Сильные и слабые стороны конкурентов

    7.6 SWOT-анализ

    7.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    7.8 Профили основных игроков

    8 Ценовой анализ

    8.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    8.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    8.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    8.4 Средняя цена импорта

    8.5 Средняя цена экспорта

    8.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    9 Анализ потребления круп в Украине

    9.1 Оценка объема и структуры потребления

    9.2 Потребление круп на душу населения

    9.3 Основные отрасли потребления и потребители

    9.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    9.5 Частота и динамика потребления

    9.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    9.7 Анализ факторов спроса

    9.8 Объем импорта в потреблении

    9.9 Описание потребительских предпочтений

    9.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9.11 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    10 Рекомендации и выводы по исследованию рынка круп в Украине

    10.1 Перспективы развития рынка круп в Украине

    10.2 Барьеры входа в отрасль

    10.3 Сдерживающие факторы на рынке

    10.4 Сравнительный анализ: производить или покупать (подробнее в ТЭО1)

    10.5 Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    11 Приложения:

    11.1 Оценка соответствия качества производимой Заказчиком продукции запросам отечественных и зарубежных потребителей

    11.2 Законодательное регулирование и государственные программы

    11.3 Таможенное регулирование

    11.4 Таблицы и диаграммы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

55 500
Российский рынок кускуса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

52 500
Российский рынок круп: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.20

55 500
Российский рынок хлопьев, мюсли и аналогичных зерновых продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

55 500
Российский рынок манной крупы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок круп в России: состояние и тенденции его развития
    Исследование «Рынок круп в России: состояние и тенденции его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North- West”) по заказу одного из лидеров рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и перспектив развития; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок. Демоверсия по «Рынку круп в России: состояние и тенденции его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют получить необходимые сведения о российском рынке круп в целом. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в правильности выбранной стратегии. Все права на обзор «Рынок круп в России: состояние и тенденции ег…
  • Обзор рынка сухих завтраков Украины. 2015 г.
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 49, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 32 Таблиц: 18
  • Российский рынок риса 2011 г
    Введение
    1.1. Рис в российском растениеводстве и его доля по сравнению с другими культурами
    1.2. Выращивание риса в России
    1.2.1 Динамика за 2009-2011 год и региональная структура рисоводства
    1.2.2 Место и значение рисовой отрасли в растениеводстве РФ, государственная поддержка рисоводства
    1.3. Производство в России в 2010-2011 гг., динамика и региональная структура
    Профиль ГК Разгуляй
    Профиль ОАО «Полтавский комбинат хлебопродуктов»
    Профиль ОАО «Славянский комбинат хлебопродуктов»
    Профиль ОАО «Ангелинский элеватор»
    Профиль Агрокомплекс «Выселковский»
    Профиль ООО «Марьянскийрисозавод»
    Профиль ГК Краснодарзернопродукт
    1.4. Динамика средних цен на рис в 2010-октябре 2011 года
    2. Анализ внутрироссийских железнодорожных перевозок риса в 2010-октябре 2011 года по видам: рис шелушенный, нешелушеный, прочий
    3. Анализ импорта риса в Россию в 2000-2011 гг.
    3.1. Анализ динамики и структуры импорта риса в Россию
    3.2. Анализ стран производителей в импорте риса в Россию
    3.3. Анализ иностранных поставщиков риса в Россию
    3.4. Анализ российских покупателей риса в импорте
    Профиль ООО «ПродГамма»…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.