МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка добавок для бетона и цемента в России (артикул: 14532 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Готовые добавки для цементов и бетонов

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям , прогнозам развития рынка

    Период исследования: 2010-2015 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    В первой главе будут рассмотрены методы, цели и задачи проведенного исследования.

    2. Основные дистрибьюторы и производители добавок для цемента и бетона 2.1 Уровень концентрации и насыщенности рынка

    В данной главе будут обозначены основные участники рынка, дан анализ уровня потребления. Сравнение спроса и предложения на добавки для цемента и бетона.

    2.2 Профили основных игроков

    Будет дана информация какую продукцию выпускают/продают (профиль деятельности), контактные данные производителей и дистрибьюторов.

    2.3 Структура рынка

    Доли различных производителей/дистрибьюторов на рынке, оценка доли импорта в 2011 году.

    2.4 Цены на продукцию в России в 2011 году.

    Отпускные цены на продукцию у основных производителей, статистические таможенные цены на продукцию.

    2.5 Рентабельность производства и торговли добавками для цемента и бетона в России. Финансовые показатели крупнейших компаний

    3. Баланс потребления добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 3.1 Производство добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг.

    Оценка внутреннего производства в России - по каждому производителю будут данные в стоимостном и натуральном выражении по производству готовых добавок.

    3.2 Экспорт добавок для цемента и бетона из России в 2010-2011 гг.

    Анализ экспорта будет в разрезе производителей и продавцов, а также стран получателей и покупателей продукции.

    3.3 Импорт добавок для цемента и бетона в Россию в 2010-2011 гг.

    Анализ экспорта будет в разрезе производителей и продавцов, а также покупателей продукции в России.

    4. Потребление добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 4.1 Основные потребители

    Перечень компаний, потребляющих добавки для цемента и бетона, основная информация по каждой компании (контактная информация, профиль деятельности)

    4.2 География потребления

    Структура потребления с разрезе регионов/федеральных округов.

    4.3 Распределение потребления по отраслям

    Структура потребления с разрезе отраслей - сколько какая отрасль потребляет продукции.

    5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.

    Будет дана общая оценка развития отрасли (динамика потребления, динамика производства/импорта/экспорта). Резюме по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка добавки в бетон РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

45 000
Анализ рынка бетона в Москве, 2015 г.

Регион: г. Москва

Дата выхода: 22.06.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 07.04.15

50 000
Годовой отчет «Товарный бетон – 2014»

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.15

37 500
Исследование потребителей передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок добавок к бетону (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка химических добавок к бетону. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Выявление новых тенденций развития рынка · Анализ событий, оказавших серьезное влияние на развитие рынка · Выделение основных игроков на рынке и проводимую ими политику ведущих игроков рынка · Анализ спроса и предложения · Вычисление объема импорта и экспорта продукта по таможенной статистике 2007
  • Прогнозы развития региональных рынков бетона на 2010-2012 гг.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 14 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЕТОНА 15 1.1. Особенности производства бетона 15 1.2. Основные тенденции развития российского рынка бетона в условиях кризиса 18 Тенденции рынка бетона 18 Динамика производства бетона в России 21 Динамика цен на рынке товарного бетона 25 1.3. Особенности развития рынка бетона в российских регионах 29 2. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 34 2.1. Динамика производства базовых стройматериалов в условиях кризиса 34 2.2. Развитие рынков сырьевых компонентов для производства бетона 37 Рынок цемента 37 Рынок щебня и гравия 43 2.3. Тенденции и прогнозы развития строительства 46 2.4. Конструкционные решения в строительстве 57 Высотное монолитное строительство 57 Крупнопанельное домостроение 64 Многоэтажное кирпичное строительство 65 Индивидуальное (частное) строительство 66 Быстровозводимые здания 67 2.5. Инфраструктурное и дорожное строительство 67 3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЕТОНА 71 3.1. Финансовые и инвестиционные параметры бизнеса по производству бетона. 71 3.2. Прогнозы развития рынка товарного бетона (на кратко- и среднесрочную перспективу) 74 3.3. Возможности развития рынка бетона в России в средне- и долгосрочной перспективе 76 4. РЫНОК БЕТОНА…
  • Рынок товарного бетона Санкт-Петербурга
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1.ОБЩЕРОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЕТОНА 10 2.ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРНОГО БЕТОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 14 2.1.Тенденции развития производства в Петербурге 14 2.2.Оценка уровня концентрации бетонного рынка Петербурга 18 2.3.Основные игроки рынка бетона Петербурга 22 ОАО «Объединение 45» 22 ЗАО «Петерасфальт» 26 «СЗНК-Бетон» 28 Бетомикс ЛО 31 Ленстройдеталь 33 ООО «Бетон» (ПО «Возрождение») 33 2.4.Оценка конкуренции на рынке бетона 34 3.СПРОС НА БЕТОН 35 4.ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРНОГО БЕТОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 38 4.1.Ценовая ситуация 38 4.2.Факторы, влияющие на цену бетона 46 5.РАЗВИТИЕ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 49 5.1.Развитие рынка строительных материалов 49 5.2.Ситуация на рынке цемента Санкт-Петербурга 56 Производственные показатели 56 Ценовая ситуация 61 Заявленные проекты строительства цементных заводов 64 Характеристика развития рынка 68 5.3.Ситуация на рынке нерудных материалов 72 Общая характеристика рынка нерудных материалов 72 Рынок песка 75 Рынок щебня 77 Новые проекты на рынке нерудных материалов Ленинградской области 85 6.ТЕНДЕНЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОВАРНОГО БЕТОНА 91 6.1.Строительство жилой недвижимости в Петербурге 91 6.2.Стро…
  • Исследование рынка бетона в Воронежской области
    1. Социально-экономические показатели Воронежской области 4
    2. Общеэкономическое положение Воронежской области 6
    3. Строительный рынок Воронежа и Воронежской области 12
    4. Сырьевая база для производства бетона 17
    5. Рынок бетона Воронежа и Воронежской области 20
    6. Экономические показатели отрасли 23
    7. Анализ производителей товарного бетона Воронежа и Воронежской области 25
    8. Строительные объекты в Воронеже и Воронежской области 33
    9. Тенденции и перспективы развития рынка бетона в Воронеже и Воронежской области 36
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.