МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане (артикул: 14531 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок глазированных сырков и творожной массы

    География исследования: Россия: ЦФО, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.

    Цель исследования: Увеличение объема продаж

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку глазированных сырков и творожной массы в городах миллионниках РФ; Выявить емкость рынка в данных регионах;

    2. Выявить наполненность рынка в регионах; Проанализировать основных конкурентов;

    3. Определить перспективные сегменты.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане

    2.1 Общая информация по рынку

    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении

    3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.)

    3.1 Объем и емкость рынка в регионе

    3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов

    3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту

    3.2.2 Сегментация рынка по цене

    3.2.3 Сегментация рынка по производителям

    3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка

    3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы

    3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители

    3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке

    3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов

    3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов

    3.3.5 Анализ дистрибьюторов

    3.3.6 Профили основных игроков

    3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.3.8 Перспективность рынка региона для увеличения объема продаж компании заказчика

    4 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Казахстане:

    4.1 Объем и емкость рынка в Казахстане

    4.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов

    4.2.1 Сегментация рынка по ассортименту

    4.2.2 Сегментация рынка по цене

    4.2.3 Сегментация рынка по производителям

    4.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка

    4.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы

    4.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители

    4.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке

    4.3.3 Динамика объема продаж конкурентов

    4.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов

    4.3.5 Анализ дистрибьюторов

    4.3.6 Профили основных игроков

    4.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4.3.8 Перспективность рынка региона для увеличения объема продаж компании заказчика

    5 Рекомендации и выводы по исследованию глазированных сырков и творожной массы:

    5.1 Выводы о перспективах развития рынка глазированных сырков и творожной массы в регионах

    5.2 Рекомендации по увеличению объема продаж компании заказчика

    6 ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1 Макроэкономические показатели

    6.2 ВВП

    6.3 Основные показатели промышленного производства

    6.4 ВЭД

    6.5 Россия и ВТО

    6.6 Инфляция

    6.7 Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

58 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка йогурта
    1 Введение 5
    2 Список использованных терминов 7
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 11
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
    4.2.2 Промышленное производство 14
    4.2.3 Уровень инфляции 15
    4.2.4 Уровень доходов населения 17
    4.2.5 Инвестиции 19
    4.2.6 Розничная торговля 20
    4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22
    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
    5.2 Описание влияющих Рынков 33
    5.2.1 Рынок молока 33
    5.3 Описание смежных рынков 40
    5.3.1 Российский рынок кефира 40
    5.3.2 Российский рынок сухого молока 49
    6 Сегментация рынка 54
    6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54
    6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жи…
  • Исследование рынка сыров и цельномолочной продукции
    1. Обзор рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах 1.1. Общая характеристика цельномолочной продукции, существующие сорта сыров 1.2. Объем рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году 1.3. Емкость рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах 2. Структура рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах 2.1. Структура рынка по товарным позициям 2.2. Наиболее перспективные сегменты 2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Производство сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах 3.1. Объем и динамика производства сыра в 2011 году 3.2. Объем и динамика производства цельномолочной продукции в 2011 году 4. Внешнеторговые поставки сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах 4.1. Объем и динамика импорта сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах в 2011 году 4.2. Структура импорта: a. по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах b. по…
  • Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.