МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка кабельной продукции (артикул: 14499 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, СНГ, Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Кабельная продукция

    География исследования: РФ, СНГ, мир

    Цели исследования

    1. Понимание текущей ситуации на рынке кабельной продукции РФ, СНГ, мира

    2. Развитие рынка кабельной промышленности до 2017 года

    3. Основные тренды и их драйверы

    4. Угрозы и возможности в связи со вступлением России в ВТО

    Задачи исследования:

    1. Определить перспективные виды кабельной продукции в краткосрочной перспективе (5 лет)

    2. Определить основных игроков на рынке РФ (5-7) и сравнить их сильные и слабые стороны

    3. Определить структуру потребления кабельной продукции по регионам

    4. Определить преимущества крупнейших (~5) иностранных производителей

    5. Описать современные технологи производства кабельной продукции

    7. Прогноз импорта кабельной продукции

    8. Указать основные драйверы развития рынка

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА кабельной продукции в РФ, СНГ и мире

    2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции

    2.2. Объем и емкость рынка кабельной продукции в РФ и в СНГ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции в РФ, СНГ и мире. Перспективы развития рынка кабельной промышленности РФ до 2017г. (в т.ч. с учетом вступления в ВТО)

    2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции в РФ, СНГ и мире

    2.5. Структура рынка кабельной продукции в РФ:

    2.5.1. Структура рынка по ассортименту. Анализ перспективных видов кабельной продукции в перспективе до 2017г.

    2.5.2. Структура рынка по регионам, по производителям, по отраслям потребления

    2.6. Структура рынка кабельной продукции в СНГ

    2.7. Мировые тренды в структуре производства кабельной продукции (тренд по 3-5 странам)

    2.8. Современные технологи производства кабельной продукции

    2.9. Анализ смежных рынков.

    3. ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в России

    3.1. Объем и динамика российского импорта

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

    3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.2.5. по получателям в натуральном выражении

    3.2.6. по получателям в стоимостном выражении

    3.2.7. по регионам получения

    3.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    3.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.3. Прогноз импорта кабельной продукции

    3.4. Объем и динамика российского экспорта

    3.5. Структура экспорта:

    3.5.1. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.5.2. по странам получателям

    3.5.3. по компаниям – производителям

    3.5.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.5.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.5.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    3.5.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    3.5.8. по товарным группам в натуральном выражении

    3.5.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.6. Баланс экспорта/импорта за период времени

    3.7. Прогноз импорта кабельной продукции

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    4.1. Основные игроки на рынке РФ, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны

    4.2. Крупнейшие иностранные производители в РФ (~5), их конкурентные преимущества

    4.3. Крупнейшие производители кабельной продукции РФ и СНГ (5-7)

    4.4. Профили основных игроков в РФ

    4.4.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    4.4.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.5. Насыщенность рынка

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    5.1. Оценка объема потребления кабельной продукции в РФ

    5.2. Отрасли потребления

    5.3. Структура потребления кабельной продукции по федеральным округам РФ

    5.4. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    5.5. Перечень существующих потребителей

    5.6. Объем импорта в потреблении

    5.7. Прогноз потребления кабельной продукции в РФ до 2017г.

    6. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1. Выводы о текущей ситуации на рынке кабельной продукции РФ, СНГ, мира

    7.2. Перспективы и прогноз развития кабельной промышленности до 2017г. Основные факторы развития рынка.

    7.3. Выводы о перспективных видах кабельной продукции в краткосрочной перспективе (5 лет)

    7.4. Барьеры входа в отрасль

    7.5. Сдерживающие факторы на рынке

    7.6. Угрозы и возможности в связи со вступлением России в ВТО. Возможности укрепления конкурентных позиций.

    7.7. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Российский рынок обмоточных проводов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.20

55 500
Российский рынок коаксиальных кабелей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.20

52 500
Российский рынок волоконно-оптических кабелей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.20

52 500
ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок волоконно-оптического кабеля (ВОК) и оптического волокна (2006-2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2.Новости мирового рынка КПП в сегменте волоконно-оптического кабеля 3.Новости российского рынка КПП в сегменте волоконно-оптического кабеля 4.Ключевые экономические показатели в РФ 4.1.Производство оптоволоконного кабеля в России 4.2.Основные производители оптоволоконного кабеля 4.3.Региональная структура рынка волоконно-оптического кабеля 5.Импорт волоконно-оптического кабеля в Россию 5.1.Основные иностранные производители оптоволоконного кабеля (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.2.Основные российские покупатели оптоволоконного кабеля (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3.Структура рынка оптоволоконного кабеля по странам-производителям 5.4.Региональная структура импортных закупок кабеля волоконно-оптического 5.5.Основные иностранные производители оптоволокна (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.6.Основные российские покупатели оптоволокна (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.7.Структура рынка оптического волокна по странам-производителям 5.8.Региональная структура импортных закупок оптического волокна 6.Экспорт оптоволоконного кабеля из России 6.1.Основные экспортеры волоконно-оптического кабеля (с указанием объемов продаж…
  • Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка кабельно-проводниковой продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России, 2010-2012 гг. 7
    2.1. Общая характеристика рынка 7
    2.2. Объем и емкость рынка КПП, 2010-2012 гг. 9
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, 2010-2012 гг. 12
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок, 2010-2012 гг. 17
    2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 21
    2.6. Оценка положения ОАО «ХХХ» на рынке 27
    3. Анализ производства кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2010-2012 гг. 36
    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 36
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 49
    3.3. Динамика продаж по годам и месяцам 2012 г. 54
    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (компании-потребители) 58
    4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2011-2012 гг. 60
    4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2010-2012 гг. 60
    4.2. Отрасли потребления и основные потребители 65
    4.3. Прогноз динамики спроса 79
    5. Выводы по исследованию 85
    Приложения 89
  • Российский рынок кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше (2006-2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2.Новости мирового рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 3.Новости российского рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 4.Ключевые экономические показатели в РФ 4.1.Производство кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в России 4.2.Основные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 4.3.Региональная структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше. 5.Импорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в Россию 5.1.Основные иностранные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.2.Основные российские покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3.Структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше по странам-производителям 5.4.Региональная структура импортных закупок кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 6.Экспорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше из России 6.1.Основные экспортеры кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 6.2.Основные иностранные компании-покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.