МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка. (артикул: 14498 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители, продавцы, потребители грузоподъемного оборудования:

    1. стропы грузовые, комплектующие для строп

    2. траверсы, захваты

    3. такелажное оборудование

    4. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.

    5. новая номенклатура товара

    География исследования: Россия: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную информацию по рынку производства, продажи и потребления грузоподъемного оборудования в Черноземье;

    2. Рассчитать объем рынка грузоподъемного оборудования по производству продукции, продаже продукции в выбранном регионе; Объем потребления грузоподъемного оборудования; Экспорт – импорт;

    3. Проанализировать цикличность продаж на рынке грузоподъемного оборудования;

    4. Проанализировать основных производителей и продавцов аналогичной продукции, их маркетинговую стратегию и ценовую политику; Основных потребителей;

    5. Оценить позицию Заказчика на рынке;

    6. Дать рекомендации по новым не освоенным рынкам сбыта и новой номенклатуре товара.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г.

    1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования

    1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования:

    1.3.1. По видам продукции:

    a. стропы грузовые, комплектующие для строп

    b. траверсы, захваты

    c. такелажное оборудование

    d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.

    1.3.2. По странам-изготовителям

    1.3.3. По маркам

    1.3.4. По потребителям

    1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области)

    2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования

    2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке

    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.6. Анализ цен конкурентов (оптовые и розничные цены)

    2.7. Насыщенность рынка

    2.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.9. Сильные и слабые стороны политики продаж Заказчика

    3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области

    3.1. Оценка доли импортных товаров

    3.2. Объем и динамика импорта грузоподъемного оборудования

    3.3. Структура импорта грузоподъемного оборудования

    3.4. Объем и динамика экспорта грузоподъемного оборудования

    3.5. Структура экспорта грузоподъемного оборудования

    3.6. Баланс экспорта/импорта (в 2009 – 2011гг.)

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Отрасли потребления. Структура рынка по отраслям потребления

    4.3. Анализ цикличности продаж на рынке грузоподъемного оборудования

    4.4. Перечень существующих потребителей

    4.5. Частота и динамика потребления

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8. Определение лояльности потребления

    4.9. Объем импорта в потреблении

    4.10. Прогноз потребления грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области на 2012-2014гг.

    4.11. Новые рынки сбыта

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1. Выводы по позиции Заказчика на рынке

    5.2. Выводы о перспективах рынка грузоподъемного оборудования

    5.3. Рекомендации по целесообразности освоения новой номенклатуры товара и выхода на новые рынки сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 000
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

50 000
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(Москва, МО, РФ)
    Ниже, в диаграммах 7, 8 и 9 будут представлены данные показателя выручки и их динамика по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного
  • Исследование рынка мостовых кранов. Исследование рынка опор ЛЭП
    1 Анализ производителей мостовых кранов (грузоподъемность свыше 20т) 1.1 Объем и динамика производства 1.2 Доля экспорта в производстве 1.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 1.4 Конкурентный анализ: производители мостовых кранов грузоподъемностью свыше 20т. Профили основных игроков 2 Анализ производителей металлических опор ЛЭП (напряжение 110, 220, 330, 500 кВ) 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства по видам опор и регионам 2.4 Конкурентный анализ: производители металлических опор ЛЭП. Профили основных игроков
  • Антикризисный оперативный анализ «Вилочные погрузчики китайского производства»
    Деятельность компаний-трейдеров В настоящее время кризисные явления, вызвавшие сильнейшую нехватку средств у потенциальных потребителей вилочных погрузчиков, в значительной степени снизили объемы приобретаемой техники, что стало критической проблемой для компаний-трейдеров. По заявлениям некоторых трейдеров, объемы заказов на вилочные погрузчики начали стремительно снижаться с сентября 2008 года. Так, по словам Д.Дубровского, заместителя директора компании «СоюзКомплектАвтоТранс» (представляющей на рынке технику ТСМ и Hyster), заказы на вилочные погрузчики в сентябре упали на 34%, а в октябре – на 57% по сравнению с предыдущим периодом. Одним из наиболее негативно повлиявших на рынок факторов стало уменьшение объемов сделок по схеме лизинга. По оценкам экспертов, в докризисный период порядка 40-50% погрузчиков приобретались с помощью лизинга. Возникшие проблемы с ликвидностью практически приостановили данные процессы на исследуемом рынке. В этих условиях заметно возросли объемы таких услуг, как аренда погрузчиков, капитальный ремонт с целью продления ресурса эксплуатации и т.д. В условиях снижения объемов кредитования и лизинга для потребителей, в силу ограниченности средств на приобретение техники в собственность, достаточно привлекательным видом услуг становится аренда – особен…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
    Посмотрим, как обстоят дела с инвестициями в производство
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.