МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка абразивных материалов (артикул: 14483 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Абразивные материалы

    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку абразивных материалов, состоянию отрасли, оценке объема российского рынка, импортно-экспортным поставкам, долям импортеров и отечественных производителей

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    1.1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России

    1.2. Общеэкономическая ситуация в России

    1.3. Динамика валового внутреннего продукта

    1.4.Уровень инфляции

    1.5.Уровень доходов населения

    2. Объем рынка абразивных материалов в России

    3. Региональная структура рынка абразивных материалов

    4. Экспорт абразивных материалов в России: объемы, перечень основных заводов, страны-получатели

    5. Внутреннее производство абразивных материалов

    6. Внутреннее видимое потребление абразивных материалов

    7. Перспективы развития рынка абразивных материалов в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок финишных шпатлевок в России
    Методологические комментарии к исследованию Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ 1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия 1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок. 1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок 1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок: 1.4 Доля рынка финишных шпатлевок 1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок 1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок 1.7 Анализ смежных и влияющих рынков 2 Сегментация рынка финишных шпатлевок 2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые) 2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента) 2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум 2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум 3 Производство финишных шпатлевок в России 3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты) 3.2.2 по ФО 3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10. 3.4 Прогноз производства на 2013 г. 4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России 4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок 4.2 Структура импорта: 4.2.1 По компаниям-производителям 4.2.2 По компаниям-получате…
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
  • Российский рынок минеральной ваты-2013г.
    РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2012 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11 § 1.1. Динамика ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 14 § 1.4. Валютные курсы 16 § 1.5. Строительство 17 Строительство жилья 17 Строительство коммерческих и промышленных объектов 22 § 1.6. Производство строительных материалов 24 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 26 § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 26 § 2.2. Сферы применения 28 Теплоизоляция промышленных объектов 28 Строительная теплоизоляция 29 § 2.3. Описание 30 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 32 § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 32 § 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 37 § 3.3. Географический разрез производства 39 § 3.4. Концентрация производства и холдинги 52 § 3.5. Цены 57 ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 61 § 4.1. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 61 Количественная динамика импорта 61 Ценовая динамика импорта 64 Основные страны-поставщики 64 § 4.2. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 67 Количественная динамика экспорта 67 Ценовая динамика экспорта 70 Основные рынки сбыта 71 ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИ…
  • Исследование рынка сэндвич-панелей и сырья для их изготовления
    1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России в 2005-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку сэндвич-панелей 1.1.1 Общее описание сэндвич-панелей, представленных на российском рынке 1.1.2 Сравнительный анализ сэндвич-панелей по характеристикам: a. по наполнителю (ППУ, ПИР, МинВата) b. по типам замков 1.1.3 Общее описание необходимого сырья и расходных материалов для производства сэндвич-панелей 1.1.4 Перечень компаний-производителей оборудования для изготовления сэндвич-панелей. Сравнение качества оборудования 1.2 Объем рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае 1.3 Структуру рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае: a. по типу наполнителя b. типу наружного материала c. толщине наполнителя 1.4 Наиболее перспективные сегменты рынка сендвич-панелей в России 1.5 Текущие тенденции и прогноз развития рынка сендвич-панелей до 2015 года (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные) 2. Анализ производства, продаж и импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1 Анализ импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1.1 Общий объем импорта сэндвич-панелей 2.1.2 Структура импорта сэндвич-панелей a. по типу наполнителя b. типу наружного материала c. то…
  • Готовый бизнес-план теплицы (тепличного комплекса) с фин.расчетами - 2017г.
    Готовый бизнес-план тепличного комплекса (с фин. расчетами) Данный бизнес-план разработан на основе нескольких заказных проектов, рассчитан по усредненным параметрам и предлагается как основа для получения финансирования и дальнейшего проектирования тепличного комплекса (хозяйства). Наименование проекта: «Бизнес-план строительства тепличного комплекса площадью 3,0 га по выращиванию томатов и огурцов в защищенном грунте». Период планирования: 10 лет помесячно. Валюта расчетов: руб. Ключевые параметры проекта: ​ объем инвестиций: 329 000 000 руб. "под ключ", ​ срок окупаемости: ** лет; ​ площадь земельного участка: 4,0 га, в т.ч.: o​ площадь по выращиванию томатов: 15 000 кв. м., o​ площадь по выращиванию огурцов: 15 000 кв. м., ​ рассадное отделение для нужд комплекса: *** тыс. кв. м.; ​ производственная мощность комплекса: 2,9 тыс. тонн продукции в год (с учетом сезонности), в т.ч.: o​ томаты: ** кг / кв. м. / год, o​ огурцы: ** кг / кв.м. / год; ​ норма выбраковки произведенной продукции: **%; ​ полная себестоимость продукции (отношение веса планируемой к продаже продукции к сумме всех текущих затрат за 10 лет): *** руб. / кг; ​ сред…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.