МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ (артикул: 14305 29294)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок АЗС, потребители и продавцы нефтепродуктов

    География исследования: РФ

    Цель исследования: Найти стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.

    Задачи исследования:

    Контактная информация по АЗС, город, в котором находится АЗС, телефон, эл.почта

    Предпосылки исследования:

    Компания Заказчик - Работает на рынке нефтехимической промышленности. Занимается оптовой продажей нефтепродуктов (в основном АИ-92):

    -Нефтепродукты

    -Мазут

    -Бензин

    -Дизельное топливо

    -Печное топливо

    Компания ищет стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.

    Интересуемые регионы: Татарстан, Набережные Челны и близлежащие регионы: области и города РФ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка АЗС в РФ:

    2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ

    2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:

    2.5.1. -по объемам продаж;

    2.5.2. -по брендам;

    2.5.3. -по регионам;

    2.5.4. -по критерию интеграции

    2.6. Выделение основных сегментов рынка

    3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ:

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Анализ факторов спроса

    3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица)

    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика

    3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г.

    - Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний);

    - e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс

    4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ

    4.1. Выявление основных игроков на рынке

    4.2. Насыщенность рынка

    4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    4.5. Профили основных игроков

    5. Выводы по исследованию

    5.1. Сценарный прогноз динамики объема потребления на продукцию Заказчика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

88 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС

Регион: г. Тюмень, Тюменская область

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нефтепродуктов Украины
    1. Общеэкономическая ситуация в Украине в 2011-2012 гг. 2. Общие данные по рынку нефтепродуктов 2.1. Объем рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.2. Емкость рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка объема потребления нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.5. Текущая конкуренция на рынке. Анализ факторов, влияющих на развитие конкуренции 3. Бизнес-справка по компании ЛУКОЙЛ - Украина 3.1. История развития компании 3.2. Положение в отрасли 3.3. Производственные мощности 3.4. Производственные показатели 3.5. Финансовые показатели 3.6. Инвестиционная деятельность 3.7. Планы развития 3.8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией
  • Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Бензин является одним из основных продуктов нефтепереработки. Его применяют как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, как высоко-импульсное ракетное топливо (синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, как сырье для нефтехимии. Основной объем продаж на российском рынке бензина приходится на автомобильный бензин. Его доля – примерно 76% в общем объеме продаж всех бензинов. В период с 2005 по 2009 гг продажи автомобильного бензина в стране выросли на 19%, достигнув 30 млн т. Отчет «Анализ рынка бензина в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие блоки, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж бензина (объем рынка) Баланс спроса и предложения бензина Объем производства, импорта, экспорта бензина Цена производства, импорта, экспорта, цена продаж бензина Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам бензина: Авиационный Автомобильный Бензины-растворители Газовый Прямогонный Для химической промышленности В данном отчете отдельно представлен…
  • Сеть АЗС в Ленинградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение станций АЗС 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание АЗС 4.2. Структура использования приобретаемых станций 4.3. Описание используемого оборудования, необходимость в новом оборудовании 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денеж…
  • Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Объем рынка бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5. Структура рынка
    • Структура рынка по отраслям потребления
    2.2. Анализ внешнеторговых поставок
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.3. Баланс экспорта/импорта за 2013г.
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в Мире, 2014 г.
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4. Анализ потребителей бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    3. Объем рынка бензин-рафината в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Общая информация по рынку
    3.1.1. Основные характеристики рынка
    3.1.2. Объем и емкость рынка
    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.5. Структура рынка
    • Структура рынка…
  • Деловая Литва. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внеш…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.