МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок светлых нефтепродуктов 2011-2012 гг. (артикул: 14185 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители и продавцы моторного топлива

    География исследования: Россия, Забайкальский край, Республика Бурятия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по объемам производства и объемам реализации светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо) за 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.

    - Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница)

    2 Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Доля экспорта в производстве

    2.3 Сегментация производства по видам автобензина и дизельного топлива

    2.5 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Ассортимент производимых марок автобензинов и дизельного топлива

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    2.6 Анализ крупнейших продавцов автобензина и дизельного топлива

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж

    - Ассортимент предлагаемых марок автобензинов и дизельного топлива

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    2.6 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей автобензина и дизельного топлива

    - Анализ цен продавцов автобензина и дизельного топлива (оптовые, мелкооптовые и розничные цены)

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка светлых нефтепродуктов (сегмент автобензин и дизельное топливо)

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Анализ стратегии выхода на рынок

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

70 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка нефтепродуктов
    Тема исследования: Исследование российского рынка нефтепродуктов Содержание исследования: 1. Добыча нефти и производство нефтепродуктов 1.1. Объем добычи нефти по федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.2. Объем производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.3. География производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов. * *Данные иллюстрируются картой, отражающей контур РФ с указанием федеральных округов и отмеченными на ней НПЗ 2. Потребление нефтепродуктов 2.1. Объем потребления автобензина, дизельного топлива, авиакеросина и топочного мазута по Федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июнь 2011г.* *По данным ж/д перевозок и годовых отчетов акционерных обществ 3. Проекты по строительству НПЗ 3.1. Информация о строящихся мини-НПЗ (месторасположение, проектная мощность) и проектах модернизации действующих крупных НПЗ (наименование проекта, мощность, стоимость проекта*, ожидаемый результат) в период 2011г.- 2015г. *Информация о стоимости проектов будет включена в исследование, если данные будут в открытых
  • Казахстан: добыча нефти и газа
    3 Особенности отчета
    4-20 Введение
    4 Обзор развития нефтегазовой отрасли за
    последние 5 лет
    5-7 Добыча нефти за последние 5 лет
    8-10 Добыча газа за последние 5 лет
    11-13 Инфраструктура нефтегазовой отрасли
    14-20 Перспектива развития и проблемы
    21-85 Профили основных добывающих компаний
    86-87 Экспорт нефти
    88-90 Бурение
    91 Соглашения СРП
    92-94 Контакты сервисных компаний
    95-99 Анализ развития рынка
    95 Прогноз развития до 2015
    96-97 Прогноз добычи нефти
    98-99 Прогноз добычи газа
    100 Услуги AFS-Research
  • Рынок нефти и нефтепродуктов. Текущая ситуация и прогноз
    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ДОБЫЧА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В РОССИИ КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ В РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕФТИ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА 2010-2012 ГГ. Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ООО «РН ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ» ОАО «ТАТНЕФТЬ» ИМ. В.Д. ШАШИНА ОАО «СНГ» ОАО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ» ОАО «ОРЕНБУРГНЕФТЬ» ОАО «СЛАВНЕФТЬ-МЕГИОННЕФТЕГАЗ» ОАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ - ОМСКИЙ НПЗ» ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» ЗАО «РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ» ОАО «СЛАВНЕФТЬ-ЯРОСЛАВНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» По основным предприятиям представлены Объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, использу…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства и обслуживания нефтяных резервуаров
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники анализируемого рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Потребление медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г

    СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Демография пациентов
    Социальные характеристики пациентов
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ
    Состояние здоровья пациентов
    Обращения за медицинской помощью
    Оплата медицинских услуг
    ДОХОДНЫЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ
    Численность пациентов
    Численность совершенных приемов
    Стоимостный объем оказанных медицинских услуг
    Средние годовые затраты пациентов на медицинские услуги
    ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Лояльность пациентов медучреждениям
    Факторы лояльности пациентов медучреждениям
    Источники информации и методы стимулирования спроса
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.