МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка микрокремнезем (артикул: 14172 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования февраль 2012 г.

    Цель исследования:

    Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку микрокремнезема России

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка микрокремнезема России в 2011г.

    1.1. Объем рынка микрокремнезема

    1.2. Емкость рынка микрокремнезема

    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка микрокремнезема 

    2. Анализ конкурентной среды по России за 2011г.

    2.1. Основные компании-отправители (профиль компании: контактная информация)

    2.2. Объем отправки основных компаний-отправителей. Прогноз объемов отправки на рынке до 2016 г. Доли рынка

    2.3. Ценовая политика компаний-отправителей.

    2.4. Основные каналы отправки микрокремнезема

    2.5. Способ перевозки: жд-перевозки, авто-перевозки. Выявление наиболее предпочтительного способа перевозки. 

    3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.1. Объем импорта микрокремнезема

    3.2. Структура импорта в разрезе компаний-отправителей и компаний-получателей. Объем импорта 

    Выводы: Оценка привлекательности рынка микрокремнезема в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка добавки в бетон РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

45 000
Анализ рынка бетона в Москве, 2015 г.

Регион: г. Москва

Дата выхода: 22.06.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 07.04.15

50 000
Годовой отчет «Товарный бетон – 2014»

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.15

37 500
Исследование потребителей передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование потребителей передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям
    1.2.2. по отраслям потребления
    2. Анализ потребления передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г.
    2.2. Оценка объема и структуры потребления
    2.3. Основные потребители (ТОП-20):
    2.3.1. Профили компаний. Объекты в работе.
    2.3.2. Объём потребления
    2.3.3. Анализ цикла сезонности
    2.3.4. Описание потребительских предпочтений.

  • Анализ рынка бетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БЕТОНА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕТОНА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БЕТОНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена бетона Соотношение средней оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕТОНА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЕТОНА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Исследование рынка товарного бетона в Москве и Московской обл.
    1. Обзор рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.2 Структура рынка по производителям и по отраслям потребления 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по маркам. Анализ перспективных сегментов. 2. Анализ производства товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители товарного бетона: объем производства и доля на рынке 2.2.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.3 Профили основных производителей 2.2.4 Производственные мощности заводов 2.3 Ценовой анализ 2.3.1 Анализ цен производителей товарного бетона в Москве и обл. 3. Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление товарного бетона(анализ цикла сезонности) 3.6 Анализ факторов спроса 3.8 Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка т…
  • Годовой отчет «Товарный бетон – 2014»
    1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 2000-2025 4. Факт-прогноз потребления товарного бетона в России в 2000-2025 5. Факт-прогноз потребления товарного бетона в Московском регионе в 2000-2025 6. Факт-прогноз цен приобретения бетона в РФ и Московском регионе в 2000-2025 года 7. Основные показатели рынков товарного бетона в федеральных округах России 8. Финансовые показатели крупнейших производителей товарного бетона Рентабельность производства товарного бетона в федеральных округах России 9. Поставки базовых сырьевых материалов предприятиям ЖБИ: цемента и нерудных материалов (песка, щебня)
  • Инвестиционный проект по строительству горно-обогатительного комбината, Республика Казахстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка каолина и каолиновых глин в РК, 2011-2013 гг. 3.1.1. Объем, емкость рынка в РК, 2011-2013 гг. 3.1.2. Основные тенденции на рынке РК 3.2. Внешнеэкономическая деятельность на рынке каолина и каолиновых глин РК, 2011-2013 гг. 3.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 3.2.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг. 3.2.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.