МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 2011г. (артикул: 14168 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования февраль 2012г.

    Предпосылки исследования:

    В соответствии с планом развития, компания-заказчик инициировала проведение анализа рынка запорной арматуры из нержавеющей стали для последующего принятия управленческих решений.

    Цель исследования:

    Проанализировать перспективы развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общий обзор рынка

    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)

    - Краны

    - Вентили

    - Клапаны

    - Задвижки

    - Заслонки

    - Фильтры

    - Насосы

    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка

    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010—2011гг.

    2.1. Объем импорта за период 2010-2011гг.

    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

    2.4. Объем экспорта за период 2010-2011гг.

    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

    3. Анализ конкурентной среды

    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)

    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период 2010-2011гг. Доля рынка

    3.3. Выявление и описание основных каналов продаж запорной арматуры из нержавеющей стали

    3.4. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов за период 2010-2011гг.

    3.5. Выявление и анализ ключевых факторов успешного развития компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей

    4.1. Объем и структура потребления запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010-2011гг. Прогноз объемов потребления до 2015г.

    4.2. Основные отрасли потребления запорной арматуры из нержавеющей стали. Основные компании-потребители

    4.3. Частота и динамика потребления за период 2010-2011гг.

    4.4. Сегментация конечных компаний-потребителей

    4.5. Анализ предпочтений компаний-потребителей. Выявление основных факторов, влияющих на потребление

    5. Выводы и рекомендации

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.05.17

67 500
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 06.04.15

50 000
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления

Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург

Дата выхода: 23.10.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

50 000
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.01.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка металлической арматуры
    2. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства по видам продукции
    4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6. Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    6.1. Оценка объема и структуры потребления
    6.2. Частота и динамика потребления

    Глава 2 Анализ рынка арматуры из стекловолокна
    7. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    7.1. Общая информация по рынку:
    7.1.1. Основные характеристи…
  • Исследование рынка и разработка бизнес плана завода по производству арматуры
    1. Обзор рынка арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6 Ценовой анализ 3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3. Анализ сырья для производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО, кроме ломов и чугуна 3.1 Анализ основ…
  • Анализ рынка продаж строительной арматуры и рынка поставок лома черных металлов в Иркутской области, Красноярском крае, Бурятии
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительной арматуры в России 2.1. Обзор рынка строительной арматуры: 2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2009-2011гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России 2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту 2.1.4.3. Структура рынка по географии 2.1.5. Рынок строительной арматуры Иркутской области, Красноярского края, Бурятии 2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России 2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России 2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2009-2011гг. 2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту 2.3.3. Сегментация производства по регионам (доля производства в Иркутской области, Красноярского края, Бурятии) 2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры 2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта 2.3.4.2. Анализ цен производителей и продавцов 2.3.4.3. Динамика цен на строительную арматуру в России 2.3.4.4. Профили основных конкурентов в России 2.3.5. Профили…
  • Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    Резюме В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ – 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов. Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%. Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.