МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции (артикул: 14164 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители, дистрибьюторы, потребители бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

    География исследования: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Эстония, Латвия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по производителям, потребителям и внешнеторговым поставкам бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России

    1.1 Общая информация по рынку

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в 2011 г

    - Оценка емкости рынка бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в динамике за 2009-2011 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по потребителям

    2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России

    2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта*

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по товарным группам и торговым маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта*

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по товарным группам

    - по торговым маркам

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции с учетом вступления России в ВТО

    3.1 Анализ изменений на рынке бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в результате вступления России в ВТО

    - Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    - Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    - Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО

    3.2 Анализ выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции и перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    - Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    - Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

    - Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    - Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    4 Анализ производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России

    4.1 Объем и динамика производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции за 2009-2011 гг

    4.2 Доля экспорта в производстве

    4.3 Сегментация производства*

    4.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России, Украине, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Латвии

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 (по объему производства)

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики производителей

    - Каналы сбыта основных производителей

    - Объемы сбыта продукции в динамике за 2009-2011 гг

    - Профили основных игроков

    4.5 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    * Критерии сегментирования обсуждаются с заказчиком

    5 Анализ производителей туалетной бумаги и бумажных полотенец, как потребителей бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России

    5.1 Оценка объема и структуры потребления в России

    5.2 Сегментация рынка по потребителям

    5.3 Рейтинг основных потребителей в России (ТОП-10). Частота и динамика потребления

    5.4 Анализ факторов спроса.

    5.5 Объем импорта в потреблении

    5.6 Описание потребительских предпочтений

    5.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

    6.1 Барьеры выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

    6.2 Сдерживающие факторы на рынке

    6.3 Перспективы развития рынка

    6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный

    6.6 Выявление потенциальных рынков сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бумаги и изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК В РФ, 2019

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 01.04.19

67 500
Экспорт-импорт туалетной бумаги: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.18

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.18

45 000
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.03.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
  • Исследование рынка туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги 2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги 3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 3.2. Местоположение основных конкурентов 3.3. Ассортимент конкурент 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги 4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке 5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе 5.3. Выводы по исследованию.
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
  • Обзор рынка бумаги Украины 2013
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств. В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок услуг уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств в городе Москва. Для оценки ситуации на исследуемом рынке рассмотрим некоторые экономические показатели в отраслях: «Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств» и «Уборка территории и аналогичная деятельность» . На Диаграмме 1.1а представлены данные по изменению выполненных работ и услуг собственными силами по данным отраслям в Москве .
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.