МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. (артикул: 14096 29294)

Дата выхода отчета: 29 Января 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Современную жизнь в крупных городах и пригородах трудно назвать спокойной. Все чаще многие люди, особенно те, кто имеет свой бизнес и положение в обществе, задумываются о том, как сделать свою жизнь более безопасной.

    Постоянный страх за себя, за родных и близких, за собственное дело может серьезно мешать и отравлять жизнь.

    На сегодняшний день услуги по обеспечению безопасности преобретают все большую попурярность. Но в связи с высокой конкуренцией на этом рынке, необходимо обладать актуальной информацией по текущему положению вещей.

    Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка услуг обеспечения безопасности Тюменской области и Ханты-Мансийского АО. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы выявим основных игроков, проанализируем ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в услугих обеспечения безопасности.Так же проведем анализ основных производителей и поставщиков оборудования. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.

    Цель исследования: Анализ рынка систем безопасности.

    Предмет исследования: Рынок систем безопасности

    География исследования: Ханты-Мансийский АО.

    Задачи исследования:

    a. Обзор рынка;

    b. Тенденции и перспективы рынка;

    c. Анализ основных конкурентов;

    d. Анализ оборудования;

    e. Анализ основных производителей и поставщиков оборудования.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка и используемое оборудование:

    2.2.1. Видеонаблюдение

    2.2.2. Система контроля доступа

    2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация

    2.2.4. Физическая охрана

    3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители и отрасли потребления

    5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей

    5.4. Описание потребительских предпочтений

    5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    3. Рекомендации и выводы по исследованию.

    6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    6.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 10.04.15

50 000
Обзор рынка технических средств безопасности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.14

50 000
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.14

50 000
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.14

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.
    Резюме 1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг 1.2. Структура рынка охранных услуг по видам 1.3. Насыщенность рынка охранных услуг 1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг. 2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г. 2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г. 2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг 2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги 2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг 3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г. 3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение) Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта) Итоги (участники тендера/конкуренты, победители) Сумма контракта Ссылка на конкурсную документацию 100 компаний 3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов 4. Характеристика цен на рынке охранных услуг 4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта 4.2.Основные принципы ценообразования 5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.
  • Обзор рынка технических средств безопасности в России
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9 1.4. Структура рынка 13 1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13 1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14 1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15 1.4.4. по регионам 16 1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17 1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19 2. Выводы по исследованию 20
  • Исследование рынка технических систем безопасности
    Ведущие мировые производители средств и систем безопасности К ведущим игрокам мирового рынка можно отнести почти всех крупнейших производителей электронного и электротехнического оборудования: General Electric, Honeywell, Sony, Matsushita (Panasonic), Samsung, Siemens, Bosch. Однако производство средств безопасности составляет малую долю их оборота и зачастую не отражается в публичной отчетности, поэтому оценить их оборот в сегменте безопасности затруднительно. Вместе с тем, лидерами отдельных сегментов являются компании, не публикующие данные о своей деятельности. К их числу можно отнести американскую компанию Pelco (ее оборудование используется в системах видеонаблюдения Московского Кремля, Банка России, МИД РФ), которая известна как крупнейший производитель, однако проверить эти данные невозможно. С поправкой на вышеуказанные факторы к числу лидеров мирового рынка можно отнести нижеуказанные компании:
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.