МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области. (артикул: 14095 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    Торгово-складские комплексы по реализации строительных материалов (сегмент DIY)

    География исследования:

    г.Калуга и Калужская область

    Задачи исследования:

    1. Предоставить информацию о существующих торгово-складских комплексах по реализации строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области;

    2. Рассмотреть основных игроков рынка в рассматриваемом регионе;

    3. Оценить перспективность инвестицирования в данный рынок.

    Предпосылки к исследованию:

    За рубежом философия DIY очень популярна и является синонимом недорогого, самостоятельного ремонта. Известно, что 60% граждан Российской Федерации предпочитают делать ремонт своими руками, что отражается в популярности DIY гипермаркетов – OBI, CASTORAMA, Максидом, Метрика, Икея.

    Философия DIY зародилась в США в 50-х годах в небогатых слоях населения. DIY пропагандировал самостоятельную работу как метод борьбы с тотальным наступлением идеологии потребления.

    В рамках предлагаемого индивидуального исследования планируется оценить перспективы сегмента DIY на примере Калужской области. Результаты исследования можно использовать с практической целью: для оценки экономической целесообразности инвестирования в строительство торгово-складских комплексов по реализации строительных материалов в г.Калуге и Калужской области.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области

    1.1. Основные макроэкономические показатели региона

    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе

    1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру)

    1.2.1. -оборот розничной торговли

    1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения

    1.2.3. -уровень доходов

    1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе

    1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость

    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области

    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе

    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю

    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)

    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов

    2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения)

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе

    2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY.

    2.4.1. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)

    2.4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):

    2.4.2.1. -краткая информация по проектам и операторам,

    2.4.2.2. -расположение,

    2.4.2.3. -краткая характеристика достоинств и недостатков.

    2.4.3. Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории:

    2.4.3.1. -их количество,

    2.4.3.2. -средний размер (оценочно),

    2.4.3.3. -расположение.

    3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области

    3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе в стоимостном выражении

    3.2. Анализ особенностей потребительского поведения (на основе проведения улично/телефонного опроса жителей города)

    3.2.1. Сформировавшиеся потребительские предпочтения (где сейчас совершают подобные покупки, самостоятельно или через наёмных работников, на рынках или в сетевых магазинах).

    3.2.2. Частота посещения основных выявленных объектов торговли товарами DIY.

    3.2.3. Объём затрат на выделенную категорию товаров.

    3.2.4. Ведущие факторы спроса (по каким критериям потенциальные покупатели выбирают место покупки: местоположение, транспортная доступность, качество товара, компетентность продавца, важность бренда и т.д.)

    3.2.5. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)

    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.4. Прочие факторы спроса

    3.5. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2012 год

    4. Выводы по исследованию

    4.1. Прогноз развития рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области на 2012 г. Потенциал сегмента DIY в г.Калуге и Калужской области

    4.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок

    4.3. Выводы по анализу месторасположения земельного участка Заказчика

    4.3.1. Выводы по анализу транспортной доступности

    4.3.2. Определение зоны обслуживания проекта (география продаж)

    4.4. Предложения по потенциальным резидентам данных комплексов (сетевые, независимые)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
РЫНОК НЕПРЕРЫВНОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА (БНВ) И ПРОДУКЦИИ НА ЕГО ОСНОВЕ В РОССИИ: 2015-2019 И ПРОГНОЗ ДО 2025 Г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.20

180 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гидроизоляционных, теплоизоляционных и антикоррозийных материалов: поставка, выполнение работ с ними
  • Исследование рынка полиэтилентерефталата в России
    1. Характеристика ПЭТФ
    1.1. Состав и свойства ПЭТФ
    1.2. Технические требования по ГОСТу
    2. Ценовой анализ
    2.1. Анализ цен на ПЭТФ в России в 2010-2011 гг.
    3. Потребители ПЭТФ в России
    3.1. Перечень потребителей ПЭТФ в России
    Данный раздел будет включать в себя следующую проверенную, актуальную информацию по более чем 100 предприятиям РФ:
    - наименование компании;
    - основной профиль деятельности;
    - контактная информация (адрес, телефон).

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специал…
  • Исследование рынка базальтовой ваты в УФО, ЮФО и Казахстане
    Содержание исследования:

    ГЛАВА 1. Рынок базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
    1. Обзор рынка базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
    1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.
    1.3. Структура рынка базальтового утеплителя в УФО:
    1.3.1. Структура рынка по видам утеплителя:
    ▪ применяемые в общестрое (25 – 50 кг/м3)
    ▪ применяемые в фасадной изоляции (60-100 кг/м3)
    ▪ применяемые в штукатурных фасадах (120 – 160 кг/м3)
    ▪ применяемые в кровельном строительстве
    1.3.2. Структура рынка по производителям
    1.3.3. Структура рынка по потребителям:
    ▪ Строительная отрасль
    ▪ Производители сэндвич панелей
    ▪ DIY
    2. Анализ производства базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в УФО
    3. Анализ потребителей базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    ГЛАВА 2. Рынок базальтовой ваты в ЮФО, 2013 - 2014 г.
    1. Обзор рынка базальтовой ваты в ЮФО, 2013 - 2014 г.
    1.1. Объем рынка
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный), 2012-2014 гг. Прогноз до 2017 г.
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    ГЛАВА 1. РОССИЯ
    1. Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в России, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (брус и щит деревянный, клееный)
    1.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.4. Структура рынка по субъектам федерации (85 субъектов)
    2. Анализ внешнеторговых поставок
    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014
    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2014
    2.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2014)
    3. Анализ производства
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Доля экспорта в производстве




    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных иг…
  • Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Период исследования – 2013 гг. Актуальность исследования – октябрь 2013 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области. Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития. Задачи исследования: - оценка объема рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ; - оценка тенденций и перспектив развития рынка. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.