МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка обоев (артикул: 14086 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования декабрь 2011 - январь 2012 г. Прогноз на 2019 год

    Цель исследования: Описать ситуацию на российском рынке обоев, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2014 г.

    География исследования: Россия, ЦФО

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме          

    2. Дизайн исследования          

    3.Классификация обоев          

    3.1. Бумажные обои          

    3.2. Виниловые обои        

    3.3. Текстильные обои      

    3.4. Флизелиновые обои   

    3.5. Стеклообои    

    3.6. Другие виды обоев    

    4. Характеристика сырьевой базы      

    4.1. Бумага

    4.2. Винил 

    4.3. Флизелин        

    4.4. Сырье для стеклообоев        

    5. Технология производства обоев     

    5.1. Бумажные обои          

    5.2. Виниловые обои        

    5.3. Флизелиновые обои   

    5.4. Текстильные обои      

    5.5. Стеклообои    

    5.6. Основные способы печатания обоев 

    6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г.     

    6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г.     

    6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление       

    7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.        

    7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг.       

    7.2. Структура производства обоев по регионам РФ      

    7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки      

    7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке        

    7.5. Основные производители обоев и их рыночные доли          

    7.5.1. ООО КПФ "Палитра"   

    7.5.2. ОАО "Саратовские обои"       

    7.5.3. ООО "Эрисман"          

    7.5.4. ОАО "Маяк"    

    7.5.5. ЗАО "Туринский ЦБЗ" 

    7.5.6. ЗАО "Московская обойная фабрика" 

    7.5.7. ТД ООО "Пермские обои"      

    7.5.8. ООО "Арт"      

    7.5.9. ТД «Элизиум» 

    7.5.10. ОАО "Тульские бумажные промышленники"  

    7.6. Инвестиционные проекты в отрасли  

    8. Характеристика цен обоев   

    8.1. Динамика цен производителей обоев в 2005 – март 2011 гг. 

    8.2. Сравнение цен производителей обоев по Федеральным Округам РФ в 2010 г. – март 2011 г.         

    9. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814 на российский рынок

    9.1 Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 4814      

    9.2 Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 4814, ведущие поставки на территорию РФ

    9.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 4814

    9.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 4814

    10. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918 на российский рынок

    10.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 3918      

    10.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 3918, ведущие поставки на территорию РФ

    10.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 3918

    10.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 3918

    11. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905 на российский рынок

    11.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 5905      

    11.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 5905, ведущие поставки на территорию РФ

    11.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 5905

    11.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 5905

    12. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019 на российский рынок

    12.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 7019      

    12.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 7019, ведущие поставки на территорию РФ

    12.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 7019 81

    12.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 7019 83

    13. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814 на внешние рынки        

    13.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 4814     

    13.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814    

    13.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 4814 

    14. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918 на внешние рынки        

    14.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 3918     

    14.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918    

    14.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 3918 

    15. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905 на внешние рынки        

    15.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 5905     

    15.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905    

    15.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 5905 

    16. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019 на внешние рынки        

    16.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 7019     

    16.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019    

    16.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 7019 

    17. Характеристика потребления обоев

    17.1. Динамика и объем потребления обоев в 2005-2010 гг. Прогноз развития на 2011-2017 гг.   

    17.2. Объем и структура потребления обоев по Федеральным округам в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.   

    17.3. Структура потребления обоев по отраслям в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.          

    17.4. Баланс производства и потребления обоев в 2005-2010 гг.  

    18. Прогноз развития рынка обоев на 2011-2017 гг.     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

75 000
Анализ рынка обоев и обойных покрытий в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок обоев (выпуск 2)
    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ
  • Анализ рынка Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития
    КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ И ОПТОВЫМИ КОМПАНИЯМИ Основными поставщиками обоев являются компании, занимающиеся оптовыми продажами различных строительных и отделочных материалов:  «Краст»  «Piterra»  «ASHLEY Trade»  «Ирмин»  «Обои-Юг»  «Искрасофт»  ООО ПКФ "БасС" ….. КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА На сегодняшний день наиболее крупными сетями гипермаркетов в России являются:  «Старик Хоттабыч»,  «Практик»,  «Максидом»,  Московская сеть «Твой Дом»,  «Корпорация СБР» (Сеть магазинов «Метрика»),  Компания «Искрасофт»,  «Суперстрой»,  OBI,  Leroy Merlin,  группа Kingfisher (Castorama),  Home Centre,  Rautakesko,  Обойная фабрика
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.