МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка элементов железобетонных колодцев (артикул: 14016 29294)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Выявить крупнейших потребителей исследуемой продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях

    2. Оценить объем рынка

    3. Выявить тенденции развития рынка

    Объекты исследования: Колодезные кольца, крышки, днища, люки.

    География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ

    1.1 Общая характеристика рынка.

    1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев

    1.2.1. Структура рынка по основным потребителям

    1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев

    2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году

    a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки.

    b. - по основным группам потребителей

    c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области

    3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев

    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    3.4. Частота и динамика потребления

    3.5. Перечень существующих потребителей

    a. Название

    b. ФИО Руководителя

    c. Контактные данные

    3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.7. Прочие факторы спроса

    3.8. Описание потребительских предпочтений.

    3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.10. Анализ смежных рынков

    3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев

    3.12. Определение лояльности потребления

    3.13. Психологический портрет потребителей (ЛПР)

    3.14. Объем импорта в потреблении

    3.15. Прогноз потребления элементов железобетонных колодцев до 2015 года

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

50 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО

Регион: ЦФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.