МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка инженерно-строительных изысканий (артикул: 13968 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: услуги в области инженерно-строительных изысканий

    Перечень услуг:

    Инженерно-геологические изыскания Гидрогеологические работы Бурение скважин Лабораторный центр Инженерно-экологические изыскания Инженерно-геодезические изыскания Экологическое проектирование Инженерно-геотехнические изыскания Инженерно-гидрометеорологические изыскания Геофизические работы

    Период исследования: 2011 - 2012 гг. Перспективы на 2015 год.

    География исследования: Москва и МО

    Цель исследования:

    1. Описать ситуацию на рынке инженерно-строительных изысканий Москвы и Московской области, предоставить актуальную информацию об объемах использования услуг, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз и тенденции развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015г.

    2. Выявить топ 10 производителей, которые занимают 60% рынка.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2. Объем рынка

    1.1.3. Емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по предоставляемым услугам

    1.2.2. Структура рынка по потребителям

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие игроки на рынке

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Условия работы компаний-конкурентов

    2.1.3. Насыщенность рынка

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

    3.1. Оценка объема потребления

    3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.3. Прочие факторы спроса

    3.4. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Строительство сахарного завода в Челябинской области

Регион: Россия, Челябинская обл.

Дата выхода: 05.02.15

50 000
База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка гражданского проектирования

Регион: Россия, ПФО, Москва, Санкт-Петербург

Дата выхода: 11.11.14

50 000
На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия, Казахстан, Белоруссия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 13.01.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования объектов здравохранения
    Рекомендации участникам рынка В качестве рекомендаций участникам рынка можно порекомендовать: -Активное участие в государственных тендерах; -ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Исследование рынка проектирования гражданских зданий
    1. Анализ спроса на проектирование гражданских зданий в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общий объем рынка проектирования гражданских зданий в России в 2011-2012 гг. 1.2 Структура рынка проектирования гражданских зданий по типу заказчика (государственный/муниципальный/частный) 2. Анализ государственных и муниципальных заказчиков проектирования гражданских зданий в России в 2011-2012 гг. 2.1 Общее количество проведенных аукционов на проектирование гражданских зданий в России в 2011-2012 гг. 2.2 Описание крупнейших заказчиков 2.3 Частота и динамика объявления аукционов. Влияние сезонности 2.4 Описание предпочтений заказчиков. Критерии выбора поставщика 2.5 Анализ коррупционной составляющей при проведении аукционов (проведение экспертных интервью с представителями компаний-участников аукционов) 2.6 Рейтинг регионов по уровню коррупции про проведении аукционов на проектирование гражданских зданий 3. Перспективы участия в аукционах на проектирование гражданских зданий 4. Прогноз развития рынка проектирования гражданских зданий в России до 2015 года 5. Выводы по исследованию
  • Антикризисный оперативный анализ «Проектирование и строительство спортивных сооружений»
    По мнению аналитиков, рынок спортивных товаров России вырос, за последние 10 лет, более чем на 2 млрд. долларов. По самым скромным оценкам, рост рынка составлял, в докризисный период, 10-15% в год (для сравнения – рост европейского рынка спортивного инвентаря составлял всего 3% в год). По отдельным видам услуг эксперты наблюдали рост рынка до 100% ежегодно.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.