МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ (артикул: 13961 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Компоненты для электрощитового оборудования.

    Объекты исследования: Продавцы аналогичной продукции, потребители, выявление возможных партнеров.

    География: РФ (СФО, УФО, ЮФО).

    Цели исследования: Выявление перспективных сегментов рынка, выход в регионы, субдистрибьюция.

    Задачи исследования: Анализ конкурентной среды, сегментация рынка в разрезе брендов, объем рынка, перспективы развития региона.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ

    ГЛАВА I.

    1. Обзор рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ

    2. Смежные рынки. Рынок электрощитового оборудования в РФ.

    2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура российского рынка компонентов для электрощитового оборудования.

    4. Анализ импорта компонентов для электрощитового оборудования в РФ

    4.1. Объем и динамика импорта

    4.2. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.)

    4.3. Структура импорта

    4.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3.4. по регионам получения (с выделением СФО, УФО, ЮФО)

    4.3.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3.6. по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4. Доля импортной продукции на рынке РФ

    4.5. Доля европейской продукции, представленной в РФ

    ГЛАВА II.

    1. Обзор рынка европейских компонентов для электрощитового оборудования в РФ (СФО, УФО, ЮФО)

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем рынка

    1.1.3. Емкость рынка

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2017 г.

    1.5. Структура рынка по брендам

    1.6. Структура рынка по регионам продаж (СФО, УФО, ЮФО)

    1.7. Перспективные сегменты рынка

    1.8. Прогноз развития регионов. Перспективные регионы.

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы европейских компонентов для электрощитового оборудования, объем продаж и доля на рынке РФ (СФО, УФО, ЮФО)

    2.1. Насыщенность рынка

    2.2. Рейтинг крупнейших продавцов

    2.3. Ассортимент конкурентов (в разрезе брендов)

    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.5. Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.6. Профили основных игроков

    3. Анализ потребителей европейских компонентов для электрощитового оборудования в РФ (СФО, УФО, ЮФО)

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.3. Выявление возможных партнеров и субдистрибьюторов

    3.4. Анализ факторов спроса

    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.6. Сценарный прогноз динамики объема потребления до 2017 г.

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    1.1. Перспективы развития рынка электрощитового оборудования и компонентов для него

    1.2. Выводы о перспективных сегментах рынка

    1.3. Рекомендации по стратегии выхода на региональные рынки (СФО, УФО, ЮФО) и организации субдистрибьюции

    1.4. Выводы по исследованию

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    1.5. Макроэкономические показатели

    1.6. ВВП

    1.7. Основные показатели промышленного производства

    1.8. ВЭД

    1.9. Россия и ВТО

    1.10. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)

Регион: Россия

Дата выхода: 12.11.16

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка электрощитовой продукции в России и ДВФО

Регион: Россия, ДВФО

Дата выхода: 21.06.16

50 000
Исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)
    1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013-2014 годах 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики КРУ 1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России 1.1.3 Объем рынка КРУ в России 1.1.4 Емкость рынка КРУ в России 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КРУ в России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления…
  • Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ) за 2011 год. Обзор
    О КОМПАНИИ Наше видение: Быть краеугольным камнем в маркетинговых коммуникациях наших клиентов; быть известными за высокое качество нашей работы и мастерство нашей команды. Наша миссия: Профессионально содействовать успешному ведению и развитию бизнеса компаний, работающих на российском рынке, предоставляя исчерпывающий спектр профессиональных услуг в соответствии с интересами и требованиями Заказчика, удовлетворяя тем самым все его профессиональные потребности. Наши основные ценности: Профессиональные маркетинговые исследования, которые добавляют существенную ценность в управление будущим наших клиентов. Серьезное обязательство в качественном обслуживании перед нашими клиентами. Как мы работаем: Этическая порядочность каждого и компании в целом. Командная работа нашей компании и наших клиентов. Полное использование всех ресурсов с учетом соответствующей квалификации и опыта. Применение инновационных методов для оценки и решения задач клиентов. Наши преимущества: − ДА, мы небольшая компания с большим опытом работы на узкоспециализированных рынках − ДА, у нас нет в штате десятков консультантов, партнеров, директоров и прочих специалистов. Мы привлекаем только экспертов и специалистов узкого профиля для решения ваших профессиональных задач. − ДА, мы предлагаем кли…
  • Исследование рынка электрощитового оборудования
    1. Общая характеристика исследуемого рынка
    1.1. Рынок низковольтного и высоковольтного щитового оборудования
    1.2. Рынок трансформаторных подстанций
    Для каждого исследуемого сегмента будет проанализировано:
    • Текущее состояние сегмента
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции развития
    2. Оценка конкурентной среды
    В рамках данного раздела для каждого из исследуемых сегментов предполагается проанализировать деятельность основных российских производителей либо представительств зарубежных компаний (всего – до 10 компаний)
    Основные вопросы, планируемые к освещению:
    • Общие данные по производителю
    • Общие сведения по видам выпускаемой продукции
    • Ассортиментный ряд продукции, выпускаемый в исследуемых сегментах
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании
    • Сбытовая структура (дистрибьюторы, дилеры и т.п.)
    • Информационная политика (участие в отраслевых мероприятиях, маркетинговые акции и т.п.)
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрацион…
  • Исследование рынка комплектных распределительных устройств
    1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2011-2012 годах 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики КРУ 1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России 1.1.3 Объем рынка КРУ в России в 2011 и 2012 годах 1.1.4 Емкость рынка КРУ в России в 2011 и 2012 годах 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КРУ в России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.