МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области (артикул: 13959 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Увеличить объем продаж ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области.

    2. Определить оптимальные ценовые категории изделий премиум класса, в том числе и изделий из бриллиантов представленных в Иркутской области.

    География: Иркутская область

    Объект исследования: Ювелирные магазины Иркутской области

    Предмет исследования: Ювелирные изделия с бриллиантами класса люкс (от 100 тыс. р.)

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную информацию по потребителям ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области.

    2. Выявить потребительские предпочтения ювелирных изделий

    3. Оценить объем потенциального рынка (который можно занять) и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов

    4. Определить спрос на изделия премиум класса

    5. Выявить целевую аудиторию и ее потребность для формирования маркетинговой стратегии. Рекомендации по сбытовой структуре, маркетинговой стратегии

    Предпосылки к исследованию:

    Компания-заказчик - крупнейшая сеть ювелирно-часовых салонов Восточной Сибири и Дальнего Востока, расположенных в городах Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятия, Приморского края, Хабаровского края, Камчатского края и Сахалинской области.

    Товар: предметы роскоши класса люкс в Иркутске, Хабаровске и Владивостоке эксклюзивно представлены ювелирные украшения известных европейских брендов: Piaget, CarreraYCarrera, Damiani, Roberto Coin, Schoeffel, Baraka, а также аксессуары, телефоны, кожгалантерея, пишущие инструменты и VIP-подарки от лучших мировых производителей: Vertu, Cartier, Montblanc, S.T. Dupont, Dunhill, Montegrappa, Lancel, Faberge, Lladro.

    Перед заказчиком стоит задача, с помощью маркетингового исследования выявить рынок сбыта, разработать программы для увеличения объемов продаж, определить оптимальные ценовые категории изделий премиум класса, в том числе и изделий из бриллиантов представленных в Иркутской области, разработать и внедрить меры по большему сбыту ювелирных украшений премиум класса. С помощью выявления сильных и слабых сторон магазинов конкурентов, улучшить внешний вид витрин, покупательскую активность и разработать уникальные маркетинговые программы.

    По итогам исследования пересмотреть схему планирования закупок, сформировать маркетинговую политику на следующий год. С помощью рекомендаций Исполнителя разработать стратегии стимулирования продаж ювелирных украшений премиум класса.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска

    2.1.Уровень платежеспособности населения

    2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг.

    2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней.

    2.4.Прогноз продаж до 2017 г.

    2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс

    3. Конкурентный анализ в г. Иркутск

    3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков

    a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты)

    3.2. Условия работы магазинов конкурентов

    a. Условия оплаты

    b. Внешний вид витрин (фото)

    c. Расположение магазинов

    3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск

    3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс

    3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов

    3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Иркутск (выявление сильных и слабых сторон магазинов конкурентов)

    3.7.Маркетинговая политика магазинов (акции, скидки, сезонность проведения).

    3.8.Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребления ювелирных изделий премиум класса г. Иркутска

    4.1.Ожидания и предпочтения клиентов

    4.2.Целевая аудитория ювелирных магазинов премиум класа

    a. Возрастная структура

    b. Портрет потребителя "премиум класса"

    4.3.Частота и динамика покупки ювелирных изделий

    4.4.Сезонность потребления ювелирных изделий

    4.5.Предпочтения к виду и расположению магазина. Критерии выбора ювелирный изделий премиум класса

    4.6.Предпочтения по сервису и спектру услуг

    4.7.Предпочтения по ассортименту

    5.РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.Барьеры увеличения спроса ювелирных украшений премиум класса

    5.2.Законодательное регулирование

    5.3.Рекомендации по стратегии стимулирования продаж ювелирных изделий премиум класса (консалтинг)

    5.4. Рекомендации по улучшению внешнего вида магазинов

    5.5. Рекомендации в разработке маркетинговой политики на следующий год

    5.6.Прогноз развития рынка

    6. Продвижение ювелирных изделий в г. Иркутске

    6.1.Методы продвижения ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск

    6.2.Брендинг на российском рынке ювелирных изделий

    6.3.Имиджевая реклама российских производителей

    6.4.Интернет-продажи

    6.5.Методы стимулирования продаж в торговых точках

    6.6.Участие в отраслевых выставках и ассоциациях

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.03.12

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.10

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
     Сокращение инвестиций в основной капитал, вследствие роста рисков по кредитам, а также снижения притока капитала из-за рубежа  Кризис краткосрочного кредитования  Спад производства практически во всех отраслях экономики, включая потребительские В этот же период, государством было предпринято ряд мер, направленных на снижение потерь от кризиса, в числе которых: 1) Поддержка банковской системы через системы государственных банков, беззалоговых кредитов и пр. 2) Снижение давления на золотовалютные резервы  С марта по май 2009 г. – стабилизация в валютно-финансовой системе. Благодаря проведению политики «дорогих денег»2, период девальвации остановился, что привело к изменению экономической ситуации, в частности, произошло снижение давления на валютный рынок, а уровень обменного курса держался в установленных рамках. В различных секторах экономики начали происходить изменения.  Компаниям нефинансового сектора было необходимо переходить к самофинансированию, по средствам внутренней адаптации компании к изменившимся условиям развития. Помимо организационных изменений, компании были вынуждены сократить издержки на оплату труда. Учитывая повышение цен на сырьевые товары, к середине 2009 г. практически все отрасли экономики оказались в зоне прибыльн…
  • ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями 3.2. Основные производители и поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка валковых дробилок в Украине и России
    Исследование рынка валковых дробилок России 1. Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году 1.1 Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 1.2 Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 1.3 Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 3.1 Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 3.2 Крупнейшие производители валковых дробилок в России 3.2.1 Объемы производства и доля на рынке в 2008-2012 гг. 3.2.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа 3.2.3 Анализ ценовой политики 3.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.2.5 Выявление основных заказчиков 3.2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3 Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России 3.3.1 Объемы продаж и доля на рынке в 2008-2012 гг. 3.3.2 Услов…
  • Анализ рынка кварцита, как сырья для производства листового стекла
    1. Запасы и месторождения кварцитов в России
    1.1. Запасы и месторождения кварцитов в России
    2. Технологии переработки и требования к качеству кварцитов
    2.1. Обогащение кварцитов
    2.2. Требования к качеству кварцитов
    2.3. Области применения
    3. Добыча и производство кварцитов в России 2012 гг.
    4. Текущее состояние предприятий по производству кварцитов в России
    4.1. Предприятия Российской Федерации (описание предприятий, финансовые показатели)
    ОАО ХХХ
    ОАО ХХХ
    ООО ХХХ … 5. Экспорт-импорт кварцитов, 2012 год
    5.1.Объем импорта
    5.1.1. Структура импорта:
    • по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    • по регионам получения
    5.2.Объем экспорта
    5.2.1. Структура экспорта:
    • по товарным группам в стоимостном выражении
    • по странам получателям
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по регионам отправления в натуральном и стоимостном выражении
    5.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
    6. Цены на кварциты
    6.1. Текущие цены РФ …
  • Анализ мирового рынка маргаринов и спредов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.