МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка облицовочного кирпича (артикул: 13917 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители, продавцы, потребители

    Предмет исследования: Облицовочный кирпич

    Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку облицовочного кирпича России с целью вывода на рынок облицовочного кирпича

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, строительной отрасли, внешнеторговым поставкам, производству, крупнейшим продавцам кирпича, потреблению

    География исследования: СЗФО, ЦФО, ЮФО, СЗФО, ПФО

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор российского строительного рынка

    1.1. Анализ строительной отрасли каждого из ФОРФ

    1.2. Объемы производства строительных материалов (изделий из бетона, гипса и цемента, керамических плиток и плит) за период 2010- май 2011 гг.

    2. Анализ потенциала экономического развития федеральных округов

    2.1. Общеэкономическая и демографическая ситуация в регионах

    2.2. Перспективы развития строительной отрасли федеральных округов РФ до 2020 года

    3. Обзор российского рынка кирпича

    3.1. Объемы производства кирпича в разрезе по видам кирпича (строительный, силикатный, керамический, блоков огнеупорных и др.) и регионам

    3.2. Цены производителей кирпича в разрезе по видам кирпича и по регионам

    3.3. Внешнеторговые поставки кирпича (экспорт/импорт)

    3.4. Объем российского рынка кирпича

    3.5. Выявление товаров-заместителей кирпича и объемы их производства за период 2010- май 2011 гг.

    3.6. Определение долей в производстве кирпича по видам кирпича и товаров-заместителей

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Крупнейшие производители кирпича (керамического, силикатного), газобетона, и прочих кладочных материалов

    4.2. Анализ конкурентов: профиль, ценовая политика, ассортимент производимой продукции, оценка объемов производства, финансово-экономические показатели

    4.3. Определение доли на рынке относительно конкурентов – по объёмам производства и продаж

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных изделий из керамики: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.21

58 500
Российский рынок керамического кирпича и "Теплой керамики" (крупноформатных поризованных блоков): 2018-2020 и прогноз до 2023 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.21

142 500
Рынок автоклавного газобетона (газосиликата) в Приволжском федеральном округе: 2016-2020 и прогноз до 2025

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 25.03.21

90 000
Рынок автоклавного газобетона (газосилдиката) в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах: 2016-2020 и прогноз до 2025

Регион: Южный и Северо-Кавказский федеральные округа

Дата выхода: 25.03.21

90 000
Рынок автоклавного газобетона (газосиликата) в Центральном федеральном округе: 2016-2020 и прогноз до 2025

Регион: Центральный федеральный округ

Дата выхода: 25.03.21

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамического кирпича, включая стеновые керамические блоки, Санкт-Петербурга и Ленинградской области . Особенности производства и сбыта
    Общественно-деловая застройка 2.2.1.2. Коттеджная застройка, осуществляемая неспециализированными организациями или населением самостоятельно
  • Российский рынок керамического кирпича в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОДИКА 13 РЕЗЮМЕ 15 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 19 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 19 1.2. Технология производства керамического кирпича 27 1.3. Сырьевые материалы 30 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 32 2.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 32 2.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 38 2.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 41 3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 44 3.1. Развитие строительной отрасли в России в 2007-2012 гг. 44 3.2. Структура рынка стеновых материалов 51 3.3. Технологии, используемые в строительстве и доля керамического кирпича в застройке 56 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 61 4.1. Объемы российского рынка керамического кирпича 61 4.2. Сегменты потребления керамического кирпича в России 62 4.3. Особенности сбыта и поставки керамического кирпича 65 5. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 68 5.1. Текущее технологическое состояние отрасли 68 5.2. Инвестиционная активность, характеристика новых объектов и проектов 71 5.3. Производство крупноформатного поризованного кирпича 77 6. ПРОИЗВО…
  • Тренды на рынке кирпича на Юге России в январе-сентябре 2014 г., прогнозы до 2022 г.
    Методические пояснения 3 Резюме по исследованию 4 1. Производство 5 2. Производственные мощности 9 3. Цены 10 4. Финансовые показатели 14 5. Развитие смежных рынков 16 6. Конкуренция 18 7. Производство на кирпичных заводах 20 8. Региональное производство 22 9. Региональные цены 26 10. Прогнозы 28 Информация об авторе 29
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.