МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка топливных брикетов в России. (артикул: 13907 29294)

Дата выхода отчета: 11 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: топливные брикеты

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям (конкурентам) и потребителям продукции, импорту, балансу спроса и предложения, прогнозам развития рынка топливных брикетов

    Период исследования: 2011 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ

    1.1. Общая информация по рынку топливных брикетов в России:

    1.1.1 Общая характеристика топливных брикетов: характеристика, процесс проиводства, классификация

    1.1.2 Общая характеристика рынка топливных брикетов: общие данные по рынку, описание

    1.1.3. Объем рынка топливных брикетов в 2011 году в России

    1.2. Структура рынка топливных брикетов:

    1.2.1. Структура рынка по производителям

    1.2.2. Структура рынка по потребителям

    1.3. Данные по производству топливных брикетов:

    1.3.1. Объем и динамика производства топливных брикетов в 2011 году в России

    1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ топливных брикетов по России

    в 2011 году

    1.4.1. Объем и динамика импорта

    1.4.2. Структура импорта:

    1.4.2.1. по странам производителям

    1.4.2.2. по компаниям – производителям

    1.4.2.3. по получателям

    1.4.3. Объем и динамика экспорта

    1.4.4. Структура экспорта:

    1.4.4.1. по странам получателям

    1.4.4.2. по компаниям – производителям

    1.4.4.3. по регионам отправления

    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие производители и дистрибьюторы топливных брикетов в РФ

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.1.3. Профили основных игроков

    2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)

    2.1.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции

    2.1.4. Насыщенность рынка топливных брикетов

    2.2. Ценовой анализ

    2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.2.3. Средняя цена импорта

    2.2.4. Средняя цена экспорта

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1. Оценка объема потребления топливных брикетов в 2011 году

    3.2. Описание потребителей топливных брикетов

    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.4. Прочие факторы спроса

    3.5. Прогноз потребления топливных брикетов до 2015 года

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры выхода на рынок

    4.2. Сдерживающие факторы на рынке

    4.3. Перспективы рынка топливных брикетов в России

    4.4. Прогноз развития рынка топливных брикетов до 2015 года

    4.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок угольного кокса и полукокса: комплексный анализ и прогноз. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.21

55 500
Российский рынок бурого угля (лигнита): комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

55 500
Российский рынок древесного угля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

52 500
Российский рынок каменного угля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

55 500
Анализ мирового рынка угля PCI

Регион: Мир

Дата выхода: 18.09.18

111 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг цен на каменный уголь марки Г (0-6 мм) в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 3, Arial 10, 1 интервал Таблиц: 1
  • Исследование российского рынка топливных брикетов
    1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ БИОТОПЛИВА ИЗ ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ДРЕВЕСНОГО БИОТОПЛИВА
    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БРИКЕТОВ:
    4.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРИКЕТОВ
    4.2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА БРИКЕТОВ
    4.3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ОТРАСЛИ
    4.4. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
    4.5. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    5. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО БРИКЕТОВ
    5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
    5.2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
    5.3. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    6. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ТОПЛИВА ИЗ ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДОВ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационн…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА угля - 2014г.
    Введение 5

    Методологическая часть 6

    Описание типа исследования 6

    Объект исследования 6

    Цели и задачи исследования 6

    География исследования 6

    Время проведения исследования 6

    Методы сбора данных 7

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

    Общеэкономическая ситуация в России 8

    Описание отрасли 17

    Описание влияющих и смежных Рынков 25

    Сегментация рынка 35

    Основные определения 35

    Сегментирование продукции на рынке 36

    Сегментирование по целям потребления: 36

    Сегментирование по технологическим процессам: 36

    Сегментирование по степени углефикации/метаморфизма: 36

    Сегментирование по видам для производственного потребления: 36

    Сегментирование по маркам угля: 36

    Сегментирование по фракциям марок угля: 37

    Сегментирование по типу добычи угля: 37

    Сегментирование по целям использования: 37

    Сегментирование по степени обогащения угля: 38

    Сегментирование по бассейнам (номенклатура ОКДП): 38

    Тенденции в различных рыночных сегментах 38

    Основные принципы ценообразования 41

    Ценовое сегментирование Продук…
  • Маркетинговое исследование рынков сбыта полукокса и полукоксующих углей в Казахстане, России, Украине и Китае
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку полукокса и полукоксующих углей: 2.1. Обзор технологий полукоксования 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Сферы использования и потребляющие отрасли 2.5. Основные страны и рынки сбыта 3. Казахстан. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей: 3.1. Объем рынка, в динамике 2010-2012 гг 3.2. Емкость рынка полукокса и полукоксующих углей в РК 3.3. Объем залежей угля в РК. Доля полукоксующих/коксующих углей в объеме добыче РК. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей. 3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики полукокса и полукоксующих углей 3.5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4. Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов 3.6. Анализ потребителей полукокса и полукоксующих углей: 3.6.1. Оценка объема и структуры потребления 3.6.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.6.3. Средние цены потребления полукокса и полукоксующих углей на рынке РК 4. Россия. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей: 4.1. Объем рынка, в дин…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.