МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство и эксплуатация животноводческого комплекса по выращиванию индейки, Республика Казахстан (артикул: 13581 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию бизнес-плана строительства животноводческого комплекса по выращиванию индейки с полным циклом технологических процессов переработки и упаковки.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующий рекомендациям Россельхозбанка по написанию бизнес-планов.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для представления проекта в кредитные учреждения;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Краткий обзор (резюме) проекта.

    2. Инициатор проекта

    2.1. Общие данные

    2.2. Виды и объемы деятельности

    2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта.

    3. Существо предлагаемого проекта

    3.1. Местонахождение объекта:

    3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки;

    3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;

    3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;

    3.1.4. Наличие разрешений на строительство;

    3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);

    3.2. Суть проекта:

    3.2.1. Основные направления инвестиций,

    3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции,

    3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;

    3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;

    3.4. Тип проекта:

    3.4.1. Новое строительство;

    3.4.2. Краткое описание планируемых работ;

    3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный, смешанный;

    3.4.4. Наличие заключенных договоров подряда, наличие у подрядчика необходимых лицензий на осуществление строительных работ;

    3.4.5. информация о завершенных строительных работах;

    3.4.6. Информация о закупаемом оборудовании/технике и индейки (спецификация), поставщиках, условиях поставки, наличии заключенных договоров/предварительных договоров/соглашений о намерениях и т. п.;

    3.5. Описание выбранной технологии производства,

    3.5.1. Планируемое количество птицы;

    3.5.2. Планируемая структура поголовья,

    3.5.3. Прогнозируемая продуктивность;

    3.6. Характеристика производственного оборудования

    3.6.1. Линия кормоподготовки

    3.6.2. Линия кормораспределения

    3.6.3. Поилки

    3.6.4. Навозоудаление

    3.6.5. Клеточные конструкции

    3.7. Требования к помещениям

    3.7.1. Требуемые производственные площади

    3.7.2. Вентиляция

    3.7.3. Отопление

    3.7.4. Освещение

    3.7.5. Электрообеспечение

    3.8. Строительно-монтажные работы

    3.9. Анализ кормовой базы:

    3.9.1. Наличие источников поступления кормов,

    3.9.2. Обоснование типа и рациона кормления,

    3.9.3. Расчет годовой потребности в кормах и необходимой площади кормовых угодий и прочее;

    3.10. Предполагаемая организация сбыта производимой продукции: наличие предварительных договоров или соглашений о намерениях по поставке сельскохозяйственной продукции с перерабатывающими организациями и т. п.

    3.11. Наличие специалистов с высшим сельскохозяйственным и/или средним специальным образованием по специальности, связанной с разведением и содержанием сельскохозяйственных животных и/или птицы и/или опытом хозяйственной деятельности.

    4. Анализ положения дел в отрасли:

    4.1. Информация о районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект;

    4.2. Информация о конкурентной среде, сложившейся в Р. Казахстан, г.. Алмата;

    4.3. Информация о сложившихся в регионе ценах на планируемую к производству сельскохозяйственную продукцию, основных каналах сбыта.

    5. Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:

    5.1. Календарный план реализации проекта (прединвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);

    5.2. Текущий статус проекта, основные партнеры (проектировщики, подрядные организации, поставщики оборудования, государственная поддержка, реализация продукции, приобретение с/х животных и т. п.)

    6. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

    5.3. Общая стоимость проекта, а также стоимость проекта по направлениям;

    5.4. Источники финансирования (собственные средства, кредитные средства, лизинг, государственная поддержка Республики Казахстан);

    5.5. Собственные средства и источники их формирования; график вложения собственных средств в реализацию проекта;

    5.6. Объем выполненных работ;

    5.7. Потребность в финансировании (запрашиваемые условия кредитования);

    5.8. Потребность в первоначальных оборотных средствах;

    5.9. Направления расходования денежных средств (с обязательным указанием всех поставщиков технологического оборудования и техники, строительных материалов, племенного скота и пр., участвующих в проекте, и информации о наличии заключенных договоров о поставке/предварительных договоров о поставке);

    7. Схема финансирования:

    7.1. Соотношение собственных и заемных средств;

    7.2. Объем кредита;

    7.3. Процентная ставка;

    7.4. График предоставления и возврата кредита.

    8. Оценка экономической эффективности проекта.

    9. Оценка рисков проекта.

    10. Обеспечение проекта.

    11. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КУРИНЫХ ЯИЦ И ЯИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

45 000
Анализ рынка птицеводства и препаратов для птицы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.07.17

115 050
Бизнес-план: организация комплекса по производству мяса индейки

Регион: СЗФО

Дата выхода: 13.06.16

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ

Регион: Россия, Рязанская область

Дата выхода: 03.03.15

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Россия, Рязанская область

Дата выхода: 25.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мяса гусей в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Мясо гусей на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 53% в 2008 г до 58% в 2012 г. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 47% в 2008 г 42% в 2012 г. Доля экспорта в эти годы была ничтожна мала. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж мяса гусей в России вырос на 43%: с 3 до 4 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Российскому рынку свойственна сезонность: продажи возрастают в основном под новый год и Рождество. В остальное время потребитель предпочитает куриное мясо, так как оно более дешевое и простое в приготовлении. Основными причинами роста продаж мяса гусей в России являются рост реальных доходов населения, а также популяризация здорового питания: мясо гусей воспринимается потребителями как экологически чистое. Кроме того в этом мясе содержится много белка, железа, фосфора, калия, марганца, а также витаминов группы А и В, оно богаче линоленовой кислотой, чем мясо кур и КРС. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи мяса гусей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 5 тыс т, что превысит уровень 2012 г на 40%. «Анализ рынка мяса гу…
  • Производство полуфабрикатов из мяса птицы
    СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание продукции: полуфабрикаты из мяса птицы (котлеты по-киевски, бедро, крылышки, окорочка, голень, фарш, др.)
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка полуфабрикатов из мяса птицы в РФ
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движе…
  • Организация фермерского хозяйства
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.2 Описание 2.3 Выбор породы 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Объем рынка мяса птицы в России 3.2 Анализ цен 3.3 Потребительские предпочтения на рынке 3.4 Выбор стратегии для выхода на рынок 3.5 Государственная поддержка отрасли 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Строительные особенности 4.2 Характеристика оборудования 4.2.1 Оборудование для откорма с клеточным содержанием 4.2.2 Оборудование для убоя 4.3 Технология производства мяса птицы 4.3.1 Особенности кормления 4.3.2 Бройлеры 4.4 Прочие технологические вопросы 4.4.1 Охрана труда и техника безопасности 4.4.2 Отопление и вентиляция 4.4.3 Водоснабжение и канализация 4.5 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.5.1 Требования ветеринарные 4.5.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 4.5.3 Охрана окружающей среды 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Персонал проекта 6 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Объем инвестиций 6.1.1 Расчет строительства дорог 6.1.2 Расчет подвода электроэнергии 6.1.3 Расчет очистительных сооружений 6.1.4 Расчет строительства птичников для выращивания бройлеров размерами 18х96м 6.2 Финансирование проекта 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные 7.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.1.2 Нало…
  • Строительство птицефабрики по выращиванию индейки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Месторасположение объекта 2.1.1. Общее описание 2.2. Описание птицефабрики 2.3. Выбор породы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Объем рынка мяса птицы в России 3.2. Анализ цен 3.3. Потребительские предпочтения на рынке 3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства при вступлении в ВТО (в России и Белгородской области) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства мяса птицы 4.2. Особенности кормления 4.3. Технология выращивания кормов 4.4. Прочие технологические процессы 4.5. Характеристика оборудования 4.6. Оборудование для откорма 4.7. Оборудование для убоя 4.8. Строительные особенности 4.8.1. Отопление и вентиляция 4.8.2. Водоснабжение и канализация 4.9. Расчет потребности в площадях 4.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.11. Ветеренарные требования 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения д…
  • Экспорт шин из России: итоги 2006 и 2007 гг.
    -
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.