МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка систем дымоотведения в РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 13561 29294)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Системы дымоотведения из нержавеющей стали и керамические

    География исследования: РФ

    Период исследования: 2011 - 2012 гг.

    Цели и задачи исследования:

    a. Динамика роста потребления дымоходов по сегментам продукции, доля продукции ПК «ТиС» в каждом сегменте.

    b. Необходимо оценить емкость рынка дымоходов РФ по регионам для составления плана продаж в В2С и В2В рынке

    c. Составление плана продаж, загрузка производства с учетом полученных данных.

    d. Обзор рынка, динамика потребления, тенденции. Способы привлечения покупателя каждым производителем.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка cистем дымоотведения

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка cистем дымоотведения по сегментам (нержавеющая сталь / керамика) и по регионам, 2011-2012 гг.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Прогноз объема рынка до 2015 г.

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка по сегментам. Анализ потенциала сегментов (объем, емкость и динамика). Наиболее перспективные сегменты.

    2.2.1. по материалу изготовления (нержавеющая сталь / керамика)

    2.2.2. по типу применения (бытовые и промышленные)

    2.2.3. по регионам

    3. Анализ внешнеторговых поставок дымоходов в РФ, 2011-2012 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта, экспорта

    3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке

    4. Анализ производства дымоходов в РФ, 2011-2012 гг.

    4.1. Объем и динамика производства по сегментам (нержавеющая сталь / керамика)

    4.2. Сегментация производства по регионам РФ

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дымоходов в РФ, объем производства и доля на рынке

    5.1. Структура рынка по производителям (по сегментно). Доля продукции ПК «ТиС» в каждом сегменте рынка.

    5.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4. Способы привлечения покупателя

    6. Анализ потребителей дымоходов в РФ

    6.1. Структура потребления. Основные отрасли потребления и типы потребителей (В2С и В2В потребители). Темпы роста данных сегментов потребителей.

    6.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.4. Анализ факторов спроса

    6.5. Объем импорта в потреблении

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка офисной недвижимости Москвы - Восток Садового кольца
    Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка офисов в восточной части Садового кольца – одном из активных субрынков офисной недвижимости Москвы. Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 31 страница; Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка коммерческой недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех сегментах качественной коммерческой недвижимости - офисной, торговой, складской, индуст…
  • Редевелопмент территорий под многофункциональные комплексы - Москва, Лондон
    Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью данной части работы является исследование опыта развития многофункциональных проектов, удовлетворяющих следующим критериям: Минимум 3 функциональных назначения, одно из которых общественное, выставочное, спортивное или развлекательное; Наличие на территории нескольких зданий; Частичное сохранение исторической застройки; Строящийся или функционирующий проект (объекты на стадии подготовки проектной документации не рассматриваются). Основные характеристики работы: Регион исследования: г. Москва, г. Лондон; Период исследования: июль 2011 г.; Объем отчета: 34 страницы; Целевая аудитория: участники рынка коммерческой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, архитекторы). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка коммерческой недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке к…
  • Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии

    Структура бизнес-плана «Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства шопинг-центра
    2.2. Описание функциональных зон шопинг-центра
    2.2.1. Торговая зона
    2.2.2. Ресторанная зона
    2.2.3. Развлекательная зона
    2.2.4. Производственные помещения
    2.2.5. Парковка
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка арендуемой торговой недвижимости в Швейцарии
    3.1.1. Общий обзор рынка торговой недвижимости
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Анализ конкурентов на рынке торговой недвижимости
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.1.6. Перспективы развития рынка
    3.2. Общий обзор рынка ресторанных услуг в Швейцарии
    3.3. Общий обзор рынка услуг торгово-развлекательных зон в Швейцарии

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    4.5. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
  • СТРОИТЕЛЬСТВО КРЫТОГО РЫНКА В П. НОВИНКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «Строительство крытого рынка в п. Новинки Нижегородской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ рынка аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области
    3.1.1. Обзор рынка аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области
    3.1.2. Основные тенденции на рынке аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области
    3.1.3. Анализ потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание объектов строительства
    5.2. Предварительная оценка требуемой площади проекта
    5.3. Оценка стоимости строительства (по среднерыночным показателям)


    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения…
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.