МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сэндвич-панелей и сырья для их изготовления (артикул: 13558 29294)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    a. Изучить структуру рынка сэндвич-панелей (пенополиуретан – ППУ; пеноизоцианурат – ПИР; Минеральная вата и Пенополистирол в качестве теплоизоляционного слоя);

    b. Описать продукцию представленную на рынке сэндвич-панелей в России;

    c. Подготовить сравнительный анализ панелей с разным наполнением

    d. Подготовить сравнительный анализ панелей с разным типом замков

    e. Определить объем поставок сэндвич-панелей на рынок России и СФО, в разрезе наполнителя (ППУ, ПИР, МинВата)), типу (кровельные, стеновые, холодильные) и толщине

    f. Определить объем рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае;

    g. Рассчитать структуру поставок сэндвич-панелей по типу наполнителя, толщине наполнителя и по типу наружного материала в России, СФО и Красноярском крае;

    h. Проанализировать производителей и ведущих поставщиков сэндвич-панелей на территории РФ, с указанием мощности производств и типа используемого оборудования, за последние 7 лет;

    i. Проанализировать производителей оборудования для изготовления сэндвич-панелей (сравнение качества оборудования);

    j. Описать сырьевые и расходные материалы для производства сэндвич-панелей;

    k. Проанализировать импортеров и поставщиков сырьевых материалов для сэндвич-панелей (фактура, ППУ, ПИР); l. Дать характеристику отраслей потребления сэндвич-панелей (зависимости сферы применения панелей от типа наполнителя, в связи с требованиями НД); m. Изучить объем, динамику и перспективы рынка сэндвич-панелей в России; n. Выявить тенденции рынка сэндвич-панелей в России, сделать прогноз развития рынка (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые кровельные холодильные зависимости спроса от толщины панели);

    o. Изучить и описать структуру спроса на сэндвич-панели (по рынку в целом, по типу замков и по типам наполнителя в частности для каждого вида). p. Изучить и описать структуру предложения на рынке сэндвич-панелей в России (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые кровельные холодильные, зависимости объема предложений от толщины панели).

    Исследуемые виды продукции: a. Сырье для производства сэндвич-панелей b. Сэндвич-панели

    География исследования: Россия, СФО, Красноярский край

    c.

    Период исследования: 2005-2012 гг., прогноз до 2015 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России в 2005-2012 гг. 

    1.1 Общая информация по рынку сэндвич-панелей 

    1.1.1 Общее описание сэндвич-панелей, представленных на российском рынке 

    1.1.2 Сравнительный анализ сэндвич-панелей по характеристикам:

    a. по наполнителю (ППУ, ПИР, МинВата)

    b. по типам замков

    1.1.3 Общее описание необходимого сырья и расходных материалов для производства сэндвич-панелей

    1.1.4 Перечень компаний-производителей оборудования для изготовления сэндвич-панелей. Сравнение качества оборудования 

    1.2 Объем рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае 

    1.3 Структуру рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае: 

    a. по типу наполнителя 

    b. типу наружного материала 

    c. толщине наполнителя 

    1.4 Наиболее перспективные сегменты рынка сендвич-панелей в России 

    1.5 Текущие тенденции и прогноз развития рынка сендвич-панелей до 2015 года (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные)

    2. Анализ производства, продаж и импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 

    2.1 Анализ импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 

    2.1.1 Общий объем импорта сэндвич-панелей 2.1.2 Структура импорта сэндвич-панелей 

    a. по типу наполнителя

    b. типу наружного материала 

    c. толщине наполнителя

    2.1.3 Описание ведущих импортеров сэндвич-панелей 

    2.2 Анализ производства сэндвич-панелей в России 2005-2012 гг. 

    2.2.1 Общий объем производства сэндвич-панелей в 2005-2012 гг. 

    2.2.2 Анализ производителей сэндвич-панелей в России

    2.2.2.1 Рейтинг крупнейших производителей

    2.2.2.2 Ассортимент компаний

    2.2.2.3 Производственные мощности

    2.2.2.4 Тип используемого оборудования 

    2.3 Анализ продаж сэндвич-панелей в России и СФО в 2005-2012 гг. 

    2.3.1 Перечень крупнейших продавцов сэндвич-панелей. Ассортимент компаний 

    2.3.2 Оценка объема продаж, в разрезе крупнейших продавцов

    3. Анализ производства, продаж, импорта сырья для производства сэндвич-панелей в России в 2005-2012 гг. 

    3.1 Анализ импорта сырья для производства сэндвич-панелей в Россию 

    3.1.1 Объем импорта сырьевых материалов для производства сэндвич-панелей (фактура, ППУ, ПИР) 

    3.1.2 Структура импорта сырьевых материалов для производства сэндвич-панелей по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 

    3.2 Анализ продаж сырья для производства сэндвич-панелей в СФО и Красноярском крае в 2005-2012 гг. 

    3.2.1 Общий объем продаж сырьевых материалов для производства сэндвич-панелей в 2005-2012 гг. 

    3.2.2 Конкурентный анализ ведущих продавцов сырьевых материалов для производства сэндвич-панелей

    3.2.2.1 Ассортимент компаний

    3.2.2.2 Объем продаж в 2005-2012 гг.

    3.2.2.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    3.2.2.4 Профили компаний конкурентов

    4. Баланс спроса и предложения на сэндвич-панели в России в 2005-2012 гг. 

    4.1 Оценка объема потребления сэндвич-панелей каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные в России в 2005-2012 гг.: 

    a. в целом, 

    b. по типу наполнителя, 

    c. по типу замков

    4.2 Оценка объема предложения сэндвич-панелей каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные, в России в 2005-2012 гг.: 

    a. в целом, 

    b. по типу наполнителя, 

    c. по типу замков 

    4.3 Зависимость спроса и предложения на сэндвич-панели в России от толщины панели Характеристика отраслей потребления сэндвич-панелей. Анализ зависимости сферы применения панелей от типа наполнителя, в связи с требованиями НД

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
    Содержание исследования:
    конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы на рынке натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
    1.1. ТОП 10 продавцов на рынке натяжных потолков. Профили основных игроков:
    1.1.1. краткое описание компании, название компании
    1.1.2. ассортиментный ряд
    1.1.3. условия работы (условия оплаты, поставки)
    1.1.4. цены конкурентов
    1.1.5. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта
    1.2. Конкурентные преимущества компании Заказчика
    1.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    1.4. Ценовая политика

  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2.1.4. Емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка алмазного инструмента в РФ: 3.1. Структура рынка по географии 3.2. Структура рынка по ассортименту 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Объем и ёмкость рынка алмазного инструмента в УФО РФ 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в УФО РФ 5. Анализ внешнеторговых поставок алмазного инструмента в РФ 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4. по регионам получения 5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3. Объем и…
  • Рынок фасадных материалов России в 2007-2013 гг
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16 Цель исследования16 Задачи исследования16 Объект исследования16 Метод сбора данных16 Метод анализа данных16 Информационная база исследования17 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ18 §1. Сегментация рынка фасадных материалов18 Штукатурные фасадные системы18 Вентилируемые фасады19 Светопрозрачные конструкции23 §2. Объем, темпы роста рынка фасадных материалов26 Рынок штукатурных фасадов32 Рынок навесных вентилируемых фасадов41 Фиброцементные плиты48 Керамогранит53 Алюминиевые композитные панели60 Сэндвич-панели64 Светопрозрачные конструкции73 §3. Особенности спроса на фасадные системы74 §4. Стоимость работ по установке фасадных систем80 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ82 §1. Объем и темпы роста строительства82 Оценка изменения цен84 Деловая активность строительных организаций85 §2. Изменения в законодательстве88 Программа повышения энергоэффективности90 Рост объема инвестиций в энергоэффективное строительство93 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ94 §1. Основные события рынка фасадных материалов101 Новая система ГОСТ по штукатурным системам теплоизоляции фасадов101 Новинки фасадных материалов102 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.