МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка осины естественной влажности и изделий из неё (артикул: 13552 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    a. Определить объем рынка

    b. Проанализировать потребителей и конкурентов

    c. Провести анализ цен на осину естественной влажности и изделия из неё

    d. Определить перспективные виды продукции из осины естественной влажности

    e. Спрогнозировать развитие рынка осины в России и влияние на него вступления России в ВТО

    Исследуемые виды продукции:

    a. Осина естественной влажности

    b. Изделий изготавливаемые из осины естественной влажности

    География исследования: Россия

    c.

    Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Перечень изготавливаемых изделий из осины естественной влажности

    1.2 Объем рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.3 Объем рынка изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.4 Структура рынка изделий из осины естественной влажности по видам продукции

    1.5 Прогноз развития рынка осины естественной влажности и изделий из неё в России до 2015 года

    2. Анализ производства осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика производства осины естественной влажности

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    2.2.1 Профили производителей

    2.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.

    2.3 Ценовой анализ

    2.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.4 Перечень крупнейших продавцов осины естественной влажности в России

    3. Анализ производства изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства изделий из осины естественной влажности

    3.2 Крупнейшие производители изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Профили производителей, выпускаемая продукция

    3.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.

    3.2.3 Объем закупок осины естественной влажности в 2011-2012 гг., в разрезе производителей

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    4. Анализ потребления изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Оценка объема потребления продукции из осины естественной влажности в 2011-2012 гг., в разрезе видов продукции

    4.2 Наиболее перспективные виды продукции из осины естественной влажности

    4.3 Прогноз спроса на изделий из осины естественной влажности в России

    5. Анализ эффектов на отрасль от вступления России в ВТО

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.20

29 900
Мировой и российский рынки пиломатериалов в 2013 - 2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 17.12.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.19

45 000
Российский рынок пиломатериалов в 2012-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

29 900
Анализ рынка сухого пиломатериала определенной влажности до 8% в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка древесно-полимерного композита Украины
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ДПК Украины 2.1. Общая информация по рынку ДПК: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (материалы из ДПК) 2.1.2. Объем, ёмкость рынка и динамика развития 2.2. Инвестиционная привлекательность рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка ДПК Украины: 2.5.1. Структура рынка по регионам 2.5.2. Структура рынка по ассортименту 2.5.3. Структура рынка по производителям 2.5.4. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке Украины 3.1. Анализ импорта 3.2. Анализ экспорта 4. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 4.7. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Региональные особенности потребления 5.5. Влияни…
  • Исследование рынка сухих пиломатериалов
    1. Обзор рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики сухих пиломатериалов 1.1.2 Основные характеристики рынка сухих пиломатериалов 1.1.3 Объем рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1.4 Емкость рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка сухих пиломатериалов в России 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок сухих пиломатериалов в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства сухих пиломатериалов в России в 2012 году 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства по видам продукции и регионам производства 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих пиломатериалов 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Ценовой анализ 3.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.4.2 Анализ цен дистрибью…
  • Анализ рынка пиломатериалов 2011 г
    1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов 2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта: 2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении 2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении 2.2.3 по странам получателям 2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении 2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении 3 Потребление пиломатериалов 3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе 3.2 Описание потребительских предпочтений 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 4 Выводы/рекомендации
  • Исследование рынка пиломатериалов и перспектив вывода на рынок нового продукта
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка пиломатериалов (отделочных материалов из дерева) в России 2.1 Общая информация по рынку пиломатериалов 2.2 Объем и емкость рынка пиломатериалов в России 2.3 Структура рынка по основным видам пиломатериалов 2.4 Основные характеристики нового вида отделочного материала из дерева «ГУСВАРБЛОК-Деревянные обои» 2.5 Сферы применения нового вида материала 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пиломатериалов в России 2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Анализ рынка пиломатериалов (отделочных материалов из дерева) в Москве и МО: 4 Объем и емкость рынка пиломатериалов в Москве и МО 5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 6 Анализ производства пиломатериалов в Москве и МО 6.1 Объем и динамика производства 6.1.1 Сегментация производства по видам продукции: вагонка, блок, хаус, имитация бруса, породы: хвойные, лиственница, кедр, прочие 6.1.2 Анализ жизненного цикла товара 6.2 Основные производители пиломатериалов в Москве и МО: объем производства и доля на рынке 6.2.1 Насыщенность рынка 6.2.2 Рейтинг крупнейших игроков 6.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры 6.2.5 Частота обновлен…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    В последние годы прослеживается тенденция увеличения спроса на иномарки, как новые, так и подержанные. Число владельцев иномарок выросло с …% в 2006г. до …% на начало 2009г. Несмотря на это, число владельцев отечественных автомобилей все еще высоко – …%. Наиболее популярной иномаркой, по итогам первого полугодия 2009г., стала «Chevrolet», на долю которой пришлось …% продаж. Далее следуют: Ford – …% Nissan – …% Toyota – …% Hyundai – …% Renault – …% По сравнению с 2008г. продажи легковых автомобилей резко упали, одной из причин падения эксперты называют сокращение объемов выдаваемых кредитов на покупку автомобиля. Так, за первые шесть месяцев 2009г. в кредит было куплено … - … тыс. машин, тогда как годом ранее продажи составили 700 тыс. автомобилей. Таким образом, падение данного сегмента рынка составило примерно …%. Интересным представляется рассмотрение вопроса о том, какому классу легковых автомобилей потребители отдают предпочтение больше. В заключении отметим, что отечественный рынок легковых автомобилей имеет большой потенциал, по сравнению с зарубежными рынками, поскольку в России достаточно низкий уровень автомобилизации, а основная часть автопарка, произведена более 10 лет назад. Таким образом, потребуется несколько лет уверенного роста продаж, чтобы приблизиться, по колич…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.