МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бронированных автомобилей для гражданских нужд (артикул: 13523 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: Оценка целесообразности вложений в открытие предприятия по бронированию автомобилей для гражданских нужд Объект исследования: рынок бронированных автомобилей для гражданских нужд (инкассаторское и VIP бронирование) 

    Цели исследования: Оценка перспектив рынка и целесообразности предполагаемых вложений 

    Период исследования: 2011 г. 

    География: Европейская часть России с разбивкой по городам-миллионникам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на Дону, Пермь, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Волгоград.

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию 

    2 Выявление автопарка бронированных автомобилей в РФ в разрезе по регионам (сколько стоит на учете) 

    3 Анализ рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 

    3.1 Общая характеристика рынка 

    3.2 Объем рынка 

    3.3 Емкость рынка 

    3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 

    4 Структура рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 

    4.1 по видам продукции 4.2 по производителям 

    4.3 по отраслям потребления 

    5 Данные по производству бронированных автомобилей для гражданских нужд 

    5.1 Объем и динамика производства 

    5.2 Прогноз производства 

    6 Конкурентный анализ на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд (ТОП 10 по России) 

    6.1 Основные производители на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд. Профили компаний (контакты, ассортимент продукции/услуг, справка о компании) 

    6.2 Данные по объему производства, загруженность 

    6.3 Используемые технологии при бронировании автомобилей 

    6.4 Каналы сбыта 

    6.5 Ценовой анализ 

    6.6 Оценка доли на рынке 

    6.7 Насыщенность рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 

    7 Потребление на рынке бронированных автомобилей ля гражданских нужд 

    7.1 Оценка объема потребления в России и по городам-миллионникам 

    7.2 Отрасли потребления (инкассация, VIP клиенты) 

    7.3 Рейтинг основных потребителей 

    7.4 Частота и динамика потребления (обновления автопарка) 

    7.5 Влияние сезонности на потребление 

    7.6 Описание потребительских предпочтений 

    7.7 Критерии выбора производителя бронированных автомобилей 

    7.8 Восприятие существующей ценовой политики 

    7.9 Прогноз потребления 

    8 Рекомендации и выводы по исследованию рынка 

    8.1 Барьеры входа в отрасль 

    8.2 Сдерживающие факторы на рынке 

    8.3 Прогноз развития рынка 

    8.4 Рекомендации по выходу на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сельскохозяйственной техники России
    1 Обзор рынка колесных тракторов 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка колесных тракторов за 2011 г - Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка - Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г 2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по назначению и маркам 2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по назначению и маркам * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ потребления колесных тракторов 3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям* 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет) 3.4 Частота и динамика потребления 3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезон…
  • Рынок илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
    1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. Компания «Ольмакс» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ООО «Доркомтехника» 2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ») 2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» Итоги конкурентного исследования 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений 3.1.1. ГУП «Мосводоканал» 3.1.2. МО «Невельский муниципальный район» 3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг» 3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6» 3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания» 3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал» 3.1.7. МУП «Гор…
  • Маркетинговое исследование: Рынок спецтехники в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Характеристика видов спецтехники 2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.) 2.4.2. Структура рынка по типу шасси 2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности 2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
  • Анализ рынка вилочных погрузчиков
    1. Резюме 2. Классификация погрузчиков 3. Характеристика российского рынка погрузчиков 3.1. Объем и динамика российского рынка погрузчиков 3.2. Структура рынка погрузчиков: производство, экспорт, импорт, потребление 4. Характеристика внутреннего производства вилочных погрузчиков в 2006-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.1. Объем и динамика производства вилочных погрузчиков в 2006 – 2011 гг. 4.2. Структура производства вилочных погрузчиков по федеральным округам РФ 4.3. Основные производители вилочных погрузчиков и их рыночные доли 5. Характеристика цен на вилочные погрузчики 5.1. Динамика цен производителей погрузчиков 6. Характеристика импорта вилочных погрузчиков на российский рынок 6.1. Структура и объем импорта вилочных погрузчиков по типу конструкции 6.2. Структура импорта вилочных погрузчиков по возрасту (новые/бывшие в употреблении) 6.3. Объем и динамика импорта вилочных погрузчиков 6.4. Страны-производители, ведущие поставки вилочных погрузчиков на территорию РФ 6.5. Иностранные компании-производители вилочных погрузчиков, импортируемых в РФ 6.6. Российские компании-получатели импорта вилочных погрузчиков 6.7. Структура импортных поставок вилочных погрузчиков по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта вилочных погрузчиков 7.1. Объем и динамика экспорта в…
  • Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Объект исследования 2.2. Классификация макаронных изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Мировое производство и потребление макарон 3.2. Мировой импорт Структура по видам Динамика по годам Объемы импорта по странам 3.3. Мировой экспорт Структура по видам Динамика по годам Объемы экспорта по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ С НАЧИНКОЙ 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на российском рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. По типам 6.2. По классам 6.3. По способу фасовки 6.4. По ценовым диапазонам 6.5. П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.