МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сервисных услуг на рынке дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО (артикул: 13509 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: РФ, Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д

    Период исследования: 2012 г. Перспектива на 5 лет до 2017 года

    Цель исследования:

    1. Увеличение объёмов продаж

    2. Создать реальную клиентскую базу

    3. Провести конкурентный анализ на рынке оказания сервисных работ

    Задачи исследования:

    1. Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты

    2. Проследить тенденции рынка (прогноз) обслуживания

    3. Проанализировать каналы сбыта конкурентов

    4. Получить рекомендации по целевым рынкам (территориям) сбыта услуг обслуживания

    5. Выявить конкурентов по продаже запчастей

    Предпосылки исследования:

    Причина: Компания желает стать лидером в своей области оказания сервиса, т.е. быть первыми на постгарантийном рынке, получение статуса официального дилера любого бренда в бизнесе construction. Увеличение количества клиентов в первую очередь в СПБ (далее по России, в т.ч. Северо-Запад), рост объема продаж.

    Проблема: За два года работы по имеющейся базе клиентов отработали. Выявить перспективные сегменты рынка. Какому из сегментов какое предложение делать. Как грамотно себя позиционировать среди конкурентов. Очень большая конкуренция не только среди самих компаний, но и частников, которые бригадным подрядом, подешевле оказывают перечень услуг.

    В большинстве случаев отказы происходят из-за неуверенности, что не обманут, либо в физической невозможности выполнить ремонтные работы. Так же причинами отказа бывают высокие (по мнению клиента) цены. В каждом регионе крупные компании «обрастают» своими поставщиками, с которыми имеют более тесную связь. Выйти на руководителей, которые стоят выше снабженцев и механиков зачастую не представляется возможным.

    Обязательно в исследовании должно быть не просто описание имеющейся техники на рынке и наименование компании (что представляет сегодня большее количество исследований), а должна быть проведена именно сегментация этой техники по компаниям с учётом их доли рынка + развития, чтобы сама компания смогла для себя выявить наиболее перспективные сегменты для своего развития. Помимо этого в исследовании должно быть максимально изучено конкурентное поле как в целом с точки зрения маркетинга (ассортимент, клиенты, доля рынка и т.д.) + частные бригады, оказывающие подобные услуги по ремонту с продажей з/частей, но и проведён максимально полный FAB-анализ. Помимо этого, конечно же, ещё будут некоторые аспекты для изучения.

    Исследование необходимо провести в начале будущего года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО

    2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе

    2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО

    2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

    2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)

    2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.)

    2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка

    3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10)

    3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания

    3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов

    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание)

    3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг)

    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.8. Насыщенность рынка

    3.9. Рейтинг крупнейших игроков

    3.10. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребления сервисных услуг

    4.1. База данных ГАИ (контактная информация физических и юридических лиц, у которых на балансе числятся ДСТ и карьерная техника)

    4.1.1.1. Крупнейшие владельцы техники

    4.1.1.2. Типы обслуживающей техники:

    4.1.1.3. Карьерная техника

    4.1.1.4. Погрузчики

    4.1.1.5. Самосвалы карьерные

    4.1.1.6. Экскаваторы

    4.2. Сегментация техники по обслуживающим компаниям с учётом доли рынка обслуживающих компаний + перспектива развития

    4.3. Анализ факторов спроса

    4.4. Описание потребительских предпочтений в обслуживании

    4.5. Критерии выбора поставщика сервисных услуг

    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков сервисного обслуживания

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей и услуг сервисного обслуживания

    5.2. Барьеры входа в отрасль

    5.3. Перспективы рынка

    5.4. Прогноз развития рынка до 2017 года

    5.5. Выводы по исследованию

    6. ПРИЛОЖЕНИЕ

    7. Архив проведенных тендеров на запчасти для дорожно-строительной и карьерной техники

    7.1. Архив показывает специфику спроса и помогает изучить потребителей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дорожно-строительной техники: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

58 500
Российский рынок строительной и дорожной техники – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.16

60 000
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

50 000
Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.14

50 000
Импорт землеройной техники в Россию в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России
    1. Анализ производства коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные производители* 1.1.1. Объем производства в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем производства в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем производства по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Наличие новых разработок (наименование модели, количество, стоимость) 2. Анализ поставщиков (продавцов) коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 2.1. Основные поставщики* 1.1.1. Объем продаж в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем продаж в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем продаж по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.1.2 Объем рынка снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка снегоуборочной техники в России 1.2.1 Структура рынка по производителям снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.2.2 Структура рынка по типам потребителей снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 2. Анализ внешнеторговых поставок снегоуборочной техники в России 2.1 Объем и динамика импорта негоуборочной техники 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика э…
  • Российский рынок автогрейдеров 2011-1 пол. 2014 гг.
    Введение 1. Общее состояние дорожно-строительной отрасли 2. Государственное регулирование отрасли, таможенная политика, изменения после вступления России в ВТО, поддержка отрасли 3. Производство автогрейдеров в России 3.1. Выпуск автогрейдеров по производителям 3.2. География дилеров основных производителей автогрейдеров 3.3. Профили российских производителей автогрейдеров 4. Экспорт автогрейдеров из России 4.1. Региональная структура экспорта 4.1.1. Страны-назначения 4.1.2. Регионы отправители 4.2. Марочная структура экспорта 4.3. Модельная структура экспорта основных игроков 4.4. Российские экспортеры 5. Импорт автогрейдеров в Россию 5.1. Региональная структура импорта 5.1.1. Страны-производители 5.1.2. Регионы получатели 5.2. Марочная структура импорта автогрейдеров 5.3. Модельная структура импорта основных игроков 5.4. Возрастная структура импорта 5.5. Российские импортеры автогрейдеров 5.6. Дилерская сеть основных иностранных производителей автогрейдеров Выводы: тенденции и перспективные сегменты
  • Российский рынок строительной и дорожной техники - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1 Рынок дорожного строительства в РФ 3.1.1 Основные показатели сети автомобильных дорог в России 3.1.2 Динамика объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог 3.1.3 Объемы финансирования развития автомобильных дорог 3.2 Строительный рынок РФ 3.2.1 Ввод в действие зданий Общий объем введенных в действие жилых и не жилых зданий Ввод в действие нежилых зданий 3.2.2 Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства 3.2.3 Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 3.2.4 Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 3.2.5 Стоимость строительства жилья 3.2.6 Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 3.2.7 Прогноз строительства жилых домов до 2015 года Прогноз жилищного строительства в РФ Прогноз жилищного строительства по регионам РФ 4. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импортной техники на рынке 4.3 Баланс рынка по видам техники 4.4 Парк дорожной и строительной техники в …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.