МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ спроса на колеса для квадроциклов (артикул: 13482 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Оценить возможные объем спроса на колеса для квадроциклов

    2. Проанализировать потребительские предпочтения в выборе колес для квадроциклов

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2012 год

    Методы получения и источники информации:

    1. Опрос производителей, дистрибьюторов и потребителей квадроциклов

    2. Интервьюирование экспертов рынка

    3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

    4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ потребления колес для квадроциклов

    1.1 Оценка объема и структуры потребления

    1.2 Описание основных потребителей

    1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов

    2.1 Описание потребительских предпочтений

    2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей

    2.3 Восприятие ценовой политики на колеса

    2.4 Определение лояльности потребления

    2.5 Психологический портрет потребителей

    3. Рекомендации и выводы по исследованию

    3.1 Сдерживающие факторы на рынке

    3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года

    3.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация предприятия восстанавливающего шины холодным способом в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин 2.2. Особенности организации предприятия 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом 3.2. Основные тенденции развития на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены на запчасти 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10.…
  • Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
    Производство легковых шин в России в 2010 г. по сравнению с предыдущим годом выросло с 19239,5 тыс. шт. до 25008,0 тыс. шт., т.е. практически сравнялось с объемом выпуска 2008 г. Производство легкогрузовых шин в 2010 г. увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 18,8% с 3003,9 тыс. шт. до 3568,8 тыс. шт. Объем производства грузовых шин в 2009 г. составил 4131,0 тыс. шт. В 2010 г. объем выпуска шин данного вида повысился до 4853,5 тыс. шт. Выросло производство сельскохозяйственных шин с 1099,3 тыс. шт. в 2009 г. до 1275,3 тыс. шт. в 2010 г., а также индустриальных шин с 68,4 тыс. шт. в 2009 г. до 92,5 тыс. шт. в 2010 г. Следует констатировать рост совокупного выпуска шин в России на 26,3 % с 27542,2 тыс. шт. в 2009 г. до 34798,0 ыс. шт. 2010 г. Объем производства шин всех видов предприятиями России по итогам 2009-2010
  • Исследование рынка массивных шин суперэластиков
    1. Показатели рынка (производство, импорт, экспорт, емкость) суперэластиков в 2010-2011 гг.  по типоразмерам;  по категориям (элитные, бизнес-группа, эконом-группа);  Объем импорта 2. Тенденции развития рынка суперэластиков в 2011-2012 гг.  динамика рынка с характеристикой основных тенденций;  Объемы потребления 2012-2015 гг.  тенденции изменения структуры рынка по категориям и по поставщикам; 3. Прогноз развития рынка суперэластиков до 2015 года.  прогноз динамики рынка с характеристикой основных тенденций (исходя из текущей структуры парка погрузчиков и установленных на них суперэластиках с учётом их срока службы; прогнозируемых тенденций замены пневматических шин на суперэластики в погрузчиках; прогнозируемого роста парка погрузчиков и внутрироссийского роста производства погрузчиков);  прогнозируемые тенденции изменения структуры рынка по категориям и типоразмерам. 4. Рекомендации по выходу на рынок суперэластиков для нового поставщика.  основные этапы по выходу на рынок, ключевые мероприятия и их сроки; 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ  Барьеры входа в отрасль  Перспективы рынка суперэластиков  Прогноз развития рынка  Разработка стратегии выхода на рынок  Выводы по исследова…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.