МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка малой авиации в РФ (артикул: 13479 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: РФ, дифференциация по следующим регионам: ПФО, ЦФО, СЗФО

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка малой авиации в РФ

    1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ

    1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации

    1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ

    1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet).

    Прогноз развития до 2020 года

    1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования)

    1.6 Государственные программы поддержки малой авиации

    1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах

    1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ

    2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ

    2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО:

    2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО

    2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО

    2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО

    2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО

    2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО

    2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.1.8 Плотность пассажиропотоков в ПФО

    2.1.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в ПФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в ПФО

    2.2 Обзор рынка малой авиации в ЦФО:

    2.2.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.2.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО

    2.2.3 Подвижность/мобильность населения в ЦФО

    2.2.4 Плотность пассажиропотоков в ЦФО

    2.2.5 Платежеспособность населения в ЦФО

    2.2.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ЦФО

    2.2.7 Транспортная доступность в ЦФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.2.8 Плотность пассажиропотоков в ЦФО

    2.2.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в ЦФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в ЦФО

    2.3 Обзор рынка малой авиации в СЗФО:

    2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в СЗФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в СЗФО

    2.1.3 Подвижность/мобильность населения в СЗФО

    2.1.4 Плотность пассажиропотоков в СЗФО

    2.1.5 Платежеспособность населения в СЗФО

    2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в СЗФО

    2.1.7 Транспортная доступность в СЗФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.1.8 Плотность пассажиропотоков в СЗФО

    2.1.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в СЗФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в СЗФО

    Выводы и рекомендации:

    Выводы о перспетивах развития малой авиации в ПФО, ЦФО и СЗФО с учетов следующих факторов:

    1. состояние аэродромных хозяйств

    2. платежеспособность населения

    3. наличие альтернативных видов транспорта

    4. анализ наиболее перспективных сегментов

    5. государственная поддержка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

58 500
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.21

55 500
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.20

52 500
Российский рынок судов, лодок и плавучих конструкций: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона
    Руководителям дочерних обществ и структурных подразделений необходимо в срок до **.**.2007г провести декомпозицию перечисленных выше критериев до уровня начальника отдела. 3.4. Финансовый блок 1. Разработать инвестиционные проекты: «Дилерский центр СОВМЕСТНЫЙ», «Дилерский центр SUBARU», «Дилерский центр КИТАЙ», «Дилерский центр ГРУЗОВИК». Подготовить необходимую документацию для получения заемного финансирования (бизнес-план, финансовая модель, прочие необходимые документы). 2. Разработать схемы оптимизации
  • Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг.   Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2015 года. Объем отчета – 130 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 37 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1. Мотоциклы
    2. Мопеды
    3. Мотороллеры
    4. Снегоходы (мотонарты)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг.
    4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства
    4.2. Сегментация производства по видам продукции
    4.3. Сегментация производства по федерал…
  • Анализ российского транспортно-логистического рынка 2009-2013 гг. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 5

    ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ 6

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 6

    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 9

    1.3. ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА И ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 11

    Перевозки грузов по видам транспорта 11

    Грузооборот по видам транспорта 14

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 16

    1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 19

    1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 21

    Проблемы логистики в РФ 21

    Трудности логистических операторов 22

    1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 23

    1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 24

    1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 27

    1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29

    Услуги 30

    Количественные показатели рынка 31

    Конкуренция 34

    Потребители 35

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 37

    2.1. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В РФ 37

    2.1.1. Анализ деятельности грузового железнодорожного транспорта 37

    Объем, динамика и структура рынка в регионал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.