МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мобильных телефонов Украины 2013 (артикул: 13468 29294)

Дата выхода отчета: 22 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, www.ucrf.gov.ua, www.retailstudio.org, www.unian.net, www.mobile-review.com, www.idcukraine.com, http://itc.ua, http://ubr.ua, http://proit.com.ua, www.gfk.ua, http://techno.bigmir.net, http://finance.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка мобильных устройств Украины по виду устройств в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по форм-фактору в 2012 г., %
    Рис. 1.2.3. - Структура реализации смартфонов в Украине по типу операционной системы по итогам 2012 г., (в денежном измерении), %
    Рис. 1.4.1. - Динамика продаж мобильных телефонов в Украине в 2006-2012 гг., млн. шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2008-2012 гг., млн.шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011-2012 гг., млн.шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура реализации мобильных телефонов и смартфонов в Украине по ТМ в 2012 г., %
    Рис. 2.1.2. - Доли рынка основных ритейлеров на рынке мобильных телефонов Украины по итогам 2012 г., (в денежном измерении) %
    Рис. 2.2.1. - Структура каналов продаж мобильных телефонов в Украине в 2012 г., (в натуральном выражении) %
    Рис. 2.3.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины (по ценовым сегментам) в 2006-2012 гг., %
    Рис. 3.2.1. - Возрастная структура владельцев мобильных телефонов в Украине в 2012 г., %
    Рис. 3.4.1. - Основные функции мобильных устройств, используемые украинцами в 2012 г., %
    Приложение – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 10.04.15

50 000
Обзор рынка технических средств безопасности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.14

50 000
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.14

50 000
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.14

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России
    Список таблиц 4
    Список диаграмм 6
    1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7
    2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13
    3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15
    3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17
    3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22
    3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29
    3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31
    3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35
    4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36
    4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36
    4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37
    4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…
  • Рынок систем безопасности в Тульской области
    Рассматривая различные отрасли промышленности в Тульской области, отмечаются разные индексы производства в 2010 году в зависимости от его вида, но в целом в промышленном секторе региона также отмечаются положительные тенденции
  • Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.
    Резюме 1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг 1.2. Структура рынка охранных услуг по видам 1.3. Насыщенность рынка охранных услуг 1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг. 2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г. 2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г. 2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг 2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги 2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг 3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г. 3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение) Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта) Итоги (участники тендера/конкуренты, победители) Сумма контракта Ссылка на конкурсную документацию 100 компаний 3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов 4. Характеристика цен на рынке охранных услуг 4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта 4.2.Основные принципы ценообразования 5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.
  • Обзор рынка технических средств безопасности в России
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9 1.4. Структура рынка 13 1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13 1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14 1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15 1.4.4. по регионам 16 1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17 1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19 2. Выводы по исследованию 20
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.